Я бы поковырял трамблер, проверить центробежный регулятор, крышку, ну в общем потроха.
Перелив. Моё мнение. Клапан игольчатый смотри, посему видно, что не закрывает он у тебя жиклер.
Оказалось: в карбе есть такая мембранка с припаянным к ней крючечком. (уже чесно гря и не помню, несколько лет с карбом дел не имею) По моему она какое то отношение имеет к ускорительному насосу. Так в ней в месте приклейки этого крючка щель образовалась (порвалась, лопнула). Заменил эту копеечную деталь и все пучком стало.
не знаю что там у вас за мембрана, но оч. похоже на порватую диафрагму экономайзера
2 Stegor83, UMKA
ВАРИАНТЫ:
1) смени разрядник - такая хрень на трамблере в форме грибка - копейки (по поводу - где находится )
1.1) проверь шланг (белый - силикон) от етого грибка - разрядника до прибора салонного - экономайзера - цел ли ВЕСЬ или где треснул - отсоедини с двух сторон (или с одной), зажми конец и подуй - цел круто, не цел - менять !
2) пробуй крутить меж метками трамблер выставляя зажигание... - возможно самое простое но тем не менее САМОЕ ГАЛИМОЕ !
3) смени фильтр тонкой очистки и воздушный... не помешает = копейки...
4) проверь фильтр в бензонасосе А ЛУЧШе САМ бензонасос - открути конец шланга после насоса и нажми на педальку/рычажок (не в салоне а насоса) - если струйка мощно плюнула - на глазок - все в порядке...
5) Я полагаю что карб ты уже перебрал весь и смысла напоминать о таких вещах как: (не имеет смысла)
сменить резиночки "ускорители" махонькие в карбе, настроить болт качества, В КОНЦЕ КОНЦОВ - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ (помни - подсос на себя до упора - заслонка закрыта, подсос утоплен в хмммм "панель" - заслонка открыта) - проверь тросик регулировки, проверить ВСЕ ПРУЖИНКИ - ломаные+жесткие заменить... ну и блин наконец проверить плотно ли прижимается кастрюля к карбу (сменить фильтр возд... блин писал уже...)... фильтрик в карбе в форме цилиндра (забыл название) размером ~15х4 мм продуй...
6) ПРОЧИСТЬ ПЛАСТИНКИ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКОЙ !!! (у себя никак не сделаю ) и шланг отходящий от крышки в кастрюлю - ТАМА КАК ПРАВИЛО ВСЕГДА СОЖЖЕНОЕ МАСЛО ИЛИ КАТЫШКИ МАСЛА С ГРЯЗЬЮ....
7) выкинь клапан ХХ и поставь заглушку...
8) !!! ПРОВЕРЬ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА - может он уже того - сдох и не дает нужного тока... аккум тож не мешало бы проверить... - САМОЕ ВАЖНОЕ В МОМЕНТ ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - БОЛЬШОЙ ТОК АККУМУЛЯТОРА !!! - если ток мал - то ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ НАЧИНАЕТ ГЛЮЧИТЬ !!! пуск осложняется - ананизм чистой воды... (да и втягивающее реле не мешало бы сменить - 200 рэ )
9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!
блин написал уже лишку...
все закругляюсь
удачи !
как победишь - ПИШИ ЗАЧИТАЕМ
9) НОЧЬЮ ЗАВЕДИ С ГРЕХОМ ПОПАЛАМ ДВИГЛО - ОТКРОЙ КАПОТ И ПОСМОТРИ НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ - ВОЗМОЖНО УВИДИШЬ РАЗРЯДЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ОТ 2х клем...
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЕНИ ВВ ПРОВОДА НА СИЛИКОНОВЫЕ TESLA за 450рэ !!! никакая влажность и дождь не страшны... а работа и "троение" как правило проходит - ОЧЕНЬ ЧАСТО ДЕЛО В ПРОВОДАХ !!!!!!!!!!!
1) Какие поставить свечи (цена/качество) и провода ВВ (цена/качество)
2) Какой масёл в коробку (цена/качество), в двигатель хочу типа Mobil полусиньку (может чё-нить другое, посоветуйте)
ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3
ХЗ что за провода, синенькие такие, проверял сопротивление в выходные - от 5,9 до 9,3
Не ставьте ХОРС - говно, каких свет не видывал проверено опытом (прогорают провода) и испрашено в консультации у опытного карбюраторщика.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы