Страница 1 из 1
One
Иногда на х/х (2115i) начинают плавать обороты с 500 до 1000, независимо от того прогрет движок или нет. Бывет что глохнет при выключении передачи - не не часто. Замена свечей ничего не изменила. Что может быть? Стоит ли ломать себе голову или сразу катить на диагностику инжектора? Заранее спасибо!
Andrey2115
Если неисправность плавающая, то скорее всего, как сие обычно бывает, на сервисе она себя может и не выявить...

Что тут можно предположить?

- Стоит ли мащина в этот момент на ручнике?
- Какой пробег у машины?
- Глючить может много чего, но если плавают обороты - скорее всего, Регулятор Холостого Хода, а если при этом маишна пытается заглохнуть, подглыхая работает, то возможно, какие-то беды с топливом - которое не в полной мере поступает в двигатель, может, регулятор давления спускает сверх меры, может, насос не создает по каким-то причинам давления, может , трубки где-то пережаты, может, свечи грязные...

Много чего может быть.

У меня моя с 12 ткм и до сих пор иногда подобным образом подглючивает - не любит стоять на ручнике иногда, а когда ранее глохла - вылечилось заменой фильтров и свечей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы