DEEPSD
На форуме 17 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
_55_RUS_ писал(а):DEEPSD писал(а):пол часа на установку
По подробнее пжалста, как там чё снимать, потом одевать.........
Для удобства монтажа снимаешь АКБ и жабо. Отсоединяешь толкатели гидрокорректора (г.к.) от фар и отрезаешь от них трубки. В салоне снимаешь крутилку г.к., откручиваешь фиксирующую гайку, открываешь крышку ЧЯ, над ЧЯ на шпильке откручиваешь крепление трубок г.к. и вытаскиваешь все в сторону салона. Далее через снятое жабо выталкиваешь из щитка моторного отсека резиновый уплотнитель трубок г.к. Установка нового г.к. производится в обратном порядке, только трубки от толкателей отрезать не надо
Перед тем как вставлять новую резинку в дырку ее лучше смазать маслом или мылом.
PS Я жабо открутил полностью, а трубки от жиклеров омывателя лобового стекла не отрезал, просто повернул немного жабо и положил его на лобовое.
kanevs
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Республика Коми г.Сыктывкар
Авто: ВАЗ-21102 2002 г.
можно еще проще. Трубки кидрокорректора снимаешь, вытаскиваешь плоскогубцами маленькую железную заглушку с торца цилиндра (который в фару вкручивается), вместо нее вкручиваешь саморез по дереву, острый конец которого затуплен.
Фара держится отлично и регулируется хорошо (уже тремя точками)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы