Страница 1 из 1
kvs
Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, посмотрел недавно бачок расширительный, а он весь ржавый, поехал на станцию, говорят давай поменяем тасол и всё будет ок! потом только у своего мастера узнал, что надо как следует теперь промыть всё то говно, которое осталось от старого, на станции заломили 500р за промывку, решил действовать сам. Слил это заводское дерьмо и не закручивая болты на радиаторе и блоке, поставил прям шланг в расширительный бачок включил воду и завел двигатель, получилось, что двигатель промывался ппроточной водой. Потом залаил специальную херню для удаления ржавчины, покрутил с ней 20 ингут, так что бы открылся 2-ой круг, потом опять промыл. Когда начал заливать тосол, то вместо 8л у меня влезло всего 7.3, и тасола больше максимума в расширительном бачке получилось. 2 вопроса, помечу так влезло мало, где он мог еще остаться? И что делать если тасола больше чем максимум, надо сливать, или можно так оставить?
Oleg_093
Где-то пробка воздушная. Надо на хх постоять минут 20, потом заглушить на 3-5 часов. Тосол уйдет, дольешь.
Diabolo
Весь ты его никогда не сольешь. Если повы..ся, то можно. А так, забей!
Дюжина
А расширительный бачок старого образца? С датчиком уровня?
Если да, то излишек ОЖ выдавит через датчик и клапан крышки. Даже когда ОЖ залита по норме, при 100 градусах она заполняет расширительный бачок полностью.
Demonidi
Цитата:

Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, посмотрел недавно бачок расширительный, а он весь ржавый, поехал на станцию, говорят давай поменяем тасол и всё будет ок! потом только у своего мастера узнал, что надо как следует теперь промыть всё то говно, которое осталось от старого, на станции заломили 500р за промывку, решил действовать сам. Слил это заводское дерьмо и не закручивая болты на радиаторе и блоке, поставил прям шланг в расширительный бачок включил воду и завел двигатель, получилось, что двигатель промывался ппроточной водой. Потом залаил специальную херню для удаления ржавчины, покрутил с ней 20 ингут, так что бы открылся 2-ой круг, потом опять промыл. Когда начал заливать тосол, то вместо 8л у меня влезло всего 7.3, и тасола больше максимума в расширительном бачке получилось. 2 вопроса, помечу так влезло мало, где он мог еще остаться? И что делать если тасола больше чем максимум, надо сливать, или можно так оставить?


Опишите пожалуйста подробнее как промыть с-му охлаждения. У меня пробег 26тыс. и 3 тыс. назад тосол пожелтел. Sad Если не тяжело распишите все по пунктам, что за чем откручивать. За ранее спасибо!
Samyon
[quote="kvs"]Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, quote]


Скажите пож-та, А чем грозит ржавый тосол?
У меня тож самое. Мож не стоит менять?
Diabolo
У меня к 30 тыкам поржавел тосол. Я его решил поменять. Открутил пробку в блоке - а он не течет! Поковырял отверткой -потек. Промывал водой + спец промывка системы охлаждения на 3 раза. Только на 4-й раз вода осталась прозрачной Sad
ЗЫ. А термостат через 1000 км пришлось снять и прокипятить несколько раз - проверить работоспособность (машина грелась херово). После установки обратно заработал как положено. А че там еще поржавело и забилось ржавчиной - страшно представить.
ЗЗЫ. Так что меняйте тосол как можно быстрее!
Samyon
Diabolo писал(а):

У меня к 30 тыкам поржавел тосол. Так что меняйте тосол как можно быстрее!



А через сколько он опять заржавеет?
Diabolo
Как мне объяснили, если не смешивать разные марки тосола - не заржавеет. Я после покупки авто долил пару стаканов. Или на ВАЗе куйню палевую заливают. Confused
Demonidi
Чтобы промыть систему охлаждения надо:
1. открутить пробку на радиаторе и слить тосол?
2. закрутить пробку и налить воды + спец. жидкость? Заливать надо через расширительный бачок? На классике было проще, а тут что-то не могу найти куда лить тосол как не в расширительный бачок. Или можно не закручивать пробку, а вставить шланг и завести двигатель? Правильно ли я собираюсь делать? Поправьте меня, если что не так собираюсь делать.
kvs
[quote="Demonidi"]
Цитата:

Опишите пожалуйста подробнее как промыть с-му охлаждения. У меня пробег 26тыс. и 3 тыс. назад тосол пожелтел. Sad Если не тяжело распишите все по пунктам, что за чем откручивать. За ранее спасибо!


Очень легко, одеваешь прчатки резиновые, т.к. тосол очень ядовит, откручиваешь пробку снизу на радиаторе, она специально преднозначена, что б ее рукой можно было крутить, сливаешь тосол. Затем откручиваешь болтик на блоке, от туда сливаешь тосол, и затем открываешь крышку расширительного бачка, выливаются все остатки. После этого нужно как следует промыть всю систему, закручиваешь назад гайки, заливаешь воду и гоняешь двигатель, пока не откроется 2-ой круг, потом сливаешь воду нафиг, и промываешь под проточной водой, открутив 2 выше описанных болтика, на блоке и радиаторе, вставляешь в расширительный бачок шланг, и регулируешь напор воды так, что бы в расширительный бачок не был пустой, потом зоводишь двигатель и гоняешь ее помпой.
Полсе этого как мне объяснил мастер, а ему я доверяю на 100%, лучше всего залить, сыворотку молока и поездить на ней 2 дня, она растворяет все ржавчину, и не вредит патрубкам, я это делать не стал т.к. времени нету, а вообще это было бы правильно, затем сливаешь ее, еще раз промываешь водой и заливаешь туда тасол или антифриз. Если мудрить с сывороткой лень, то купи обычную промывку, стоит 100р добовляется в воду, и 10-20минут, пока двигатель не прогреется, гоняешь ее, и т.д. Успехов!
На станции мне такую процедуру делать отказались, мотивировав, это тем что тосол надо чаще менять, типа приезжай по чаще а мы его тебе менять будем, а с промывкой возиться если б даже и захотели, то не так качественно, как для себя сам сделаешь.
П.С. вот только я его залил больше чем максимум, думал уйдет, а он чуть чуть опустился, но один фиг недостаточно низко, но как оапять же тут объяснили, что это допустимо.
kvs
[quote="Samyon"]
kvs писал(а):

Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, quote]


Скажите пож-та, А чем грозит ржавый тосол?
У меня тож самое. Мож не стоит менять?


Да тем, что потом начнется, печка не греет, все потрубки ржавчиной позабивались, и не промоешь как следует, т.к. ее столько накопится, маме не горюй.
Да сомое главное, ТОСОЛ НАДО ПОКУПАТЬ ЧТО Б ОН НЕ ПЕНИЛСЯ!!!
Он желтеет из-за того что залипуху льют, прям берешь конистру и трусишь ее как следует, если после этого есть пена то это не тасол а очережная херня, ее можно и не менять, пены вообще быь не должно, максимум 2-3 пузырька всплыть.
Дюжина
Ещё нужно открутить пробку на блоке двигателя, иначе сольёш не весь Тосол.
Посмотри: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25851
Промывать можно водой, можно со специальной промывкой. Заливается всё через расширительный бачок. Пробки, естественно, закрути обратно. После промывки, жидкость опять сливай, откручивая две пробки. Если промывал с промывкой, нужно промыть проточной водой. Пробки откручены, шланг от крана в расширительный бачок и пусть водичка льётся, пока не надоест. Потом дуешь в расширительный бачок, чтобы выгнать часть оставшейся воды. Закручиваешь пробки и заливаешь свежую ОЖ.
Дюжина
kvs писал(а):

промываешь под проточной водой, открутив 2 выше описанных болтика, на блоке и радиаторе, вставляешь в расширительный бачок шланг, и регулируешь напор воды так, что бы в расширительный бачок не был пустой, потом зоводишь двигатель и гоняешь ее помпой.

А нафига? В этом случае вода циркулирует только по малому кругу. Просто шланг в бачок и напор такой, чтобы из бачка не выливалось. В этом случае промывается вся система.
tovich
kvs писал(а):

Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, посмотрел недавно бачок расширительный, а он весь ржавый, поехал на станцию, говорят давай поменяем тасол и всё будет ок! потом только у своего мастера узнал, что надо как следует теперь промыть всё то говно, которое осталось от старого, на станции заломили 500р за промывку, решил действовать сам. Слил это заводское дерьмо и не закручивая болты на радиаторе и блоке, поставил прям шланг в расширительный бачок включил воду и завел двигатель, получилось, что двигатель промывался ппроточной водой. Потом залаил специальную херню для удаления ржавчины, покрутил с ней 20 ингут, так что бы открылся 2-ой круг, потом опять промыл. Когда начал заливать тосол, то вместо 8л у меня влезло всего 7.3, и тасола больше максимума в расширительном бачке получилось. 2 вопроса, помечу так влезло мало, где он мог еще остаться? И что делать если тасола больше чем максимум, надо сливать, или можно так оставить?



Ну во-первых, объём системы охлаждения равен 7,5 л. - см. мануал.
Во вторых, те 200 гр. которые "не влезли" - это ерунда, их можно "выжать" если при сливе сильно подуть в горловину расширительного бачка (насосом или ртом), всё будет ОК.
Andrey D.
kvs! ты всё сделал правильно! И влезло у тебя нормально! Лишнее слей, но проверяй на холодную! Если заливал готовую смесь - слей побольше, если сам готовил, то долей концентратом, ибо пропорция была нарушена на поллитра или на 6,5%!..

tovich! На 103 в мануале 7,8 отписано!..
Demonidi
Мужики, не могу найти где надо откручивать пробку на блоке! Sad Расскажите где она находится.
ЗЫ: Да еще и масло не могу поменять пробку никак не откручу, все грани послизывал. Sad Вот то ли дело на классике, шестигранник и никаких проблем.
Anatol_2115
Demonidi писал(а):

Мужики, не могу найти где надо откручивать пробку на блоке! Sad Расскажите где она находится.
ЗЫ: Да еще и масло не могу поменять пробку никак не откручу, все грани послизывал. Sad Вот то ли дело на классике, шестигранник и никаких проблем.


Пробка на блоке под МЗ, отворачиваешь болт на 13 по моему, это где модуль крепится к картеру сцепления и ослабляешь болт крепления передне левой опоры (не знаю как на 10-ке) вынимаешь модуль и лицезреешь пробку на блоке (ключ на 13). Насчет слива масла это точно дурацкое изобретенье, берешь зубило и молоток и вперед большинству помогает, не поможет к сварщику и наваривать гайку, икогда заменишь заверни пробку от класики, съекономишь в следующий раз время и нервы и в отличии от родной она практически вечная.
svl103
Купи мануал по ремонту 10-ок - там чуть ли не стрелочками указано что и где и в какой последовательности откручивать с кучей фотографий.

---------------------------------------------------------------------------------
Если 10-ка 16-кл. то до пробки ОЖ в рубашке блока сверху хрен доберешся - у меня туда рука не пролазила. Пришлось снимать защиту двигателя, его же пыльник и откручивать снизу. На 8-кл легче - у них головка раза в три уже. Правда там действительно надо снимать модуль зажигания.
Димa
svl103 писал(а):


Если 10-ка 16-кл. то до пробки ОЖ в рубашке блока сверху хрен доберешся - у меня туда рука не пролазила. Пришлось снимать защиту двигателя, его же пыльник и откручивать снизу.



Можно открутить пробку, просунув руку со стороны генератора. Для этого нужен короткий удлинитель на вороток-трещётку. Смотришь на пробку и попадаешь на неё головкой...

Модуль на 2111 откручивать - вот это гемор (лишний).
Дюжина
Ну, у вас и руки! Или в боксёрских перчатках пробки отворачивали? Wink
А если серьёзно, подход неудобный, но можно обойтись и без удлинителя с трещёткой. Во всяком случае, у меня этого прибамбаса нет, обошёлся.
viewer
по поводу промывки: а если машина совсем свежая, буквально вчера купленная, можно ли просто водой промыть 2-3 раза и залить нормальный тосол? и какого цвета должен быть заводской тосол изначально?
Дюжина
Конечно можно!
А вот цвет заводской ОЖ не помню. Синий или синезелёный???
Я бы поездил пока на том, чо залили на конвеере, отложив работы до тепла. С машинкой возится комфортнее, когда руки не мёрзнут. Wink
Если же есть тёплый бокс с водопроводной водой и возможностью слива, тогда другое дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы