День добрый
был на техосмотре, на стенде смотрели "тормоза"...
задние очень слабо схватывают (но техсмотр прошел)
поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,
сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то
от классики...
посоветуйте, есть ли смысл в подобном?
или возиться с капризным колдуном и тд тп?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
mr1 писал(а):Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
+1 если останешся жив, особенно после зимы.
Менять колдун на новый, менять задние колодки на нормальные, настраивать колдун.
Последний раз редактировалось: GVG (04 Октября 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
tatauto1
На форуме 19 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Мужик то по ходу нормальный чел, а мог бы денежку взять и сделать как попало.
Я вот тоже так и не смог понять этот колдун. Представляю что бы мог учудить тот кто его придумал если б применил способности своего мозга в других отраслях.
В общем не смог добиться гармонии в торможении. То задние схватывают раньше, то заднее правое.
Тоже зрею на прямое подключение. 8-)
У меня на самаре краник колдуна полностью открыт. Т.е. при нажатии на педаль тормоза сразу тормозят и передние и задние колеса - негатива не испытываю по этому поводу. ИМХО стало только лучше, а то обычно у кого "отрегулирован" колдун тормозят ТОЛЬКО передними колесами 8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
удалятели колдуонфф, особенно москвичи, вот обратите внимание на расположение авто на дороге, ну той же мкад, при авариях..
не удивляет, что самары, 10=ки, и иные поделки ваза в большинстве своем задом наперед стоят?
так вот то тоже..удалили..и в критический момент по тормозам пришлось стукнуть..
так ежли перед тормозит раньше зада....
то колдун не поможет
а если он имеет специфику постоянно закисать и тд тп
т.е. максимум года два отъездишь на нём нормально...
потом опять пляски с бубном?
кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
SerjVarshavskiy писал(а):кстати так и не понял, почему без колдуна при экстренном торможении
должно выносить зад вперёд?
А почему ставят ABS? Что бы колеса не блокировались (т.к. заблокированное колесо скользит лучше чем незаблокированное) Вот из за того что задние блокируются а передние нет, машину разворачивает (нагрузка на оси тоже разная, передок сильно нагружен, а зад наоборот разгружается). Вот и получается что машина находится в состоянии неустойчивого равновесия (как человек стоящий на голове) и при малейшей возможности сваливается.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
SerjVarshavskiy писал(а):так ежли перед тормозит раньше зада....
то колдун не поможет
Перед и должен тормозить раньше зада. Как раз колдун в этом и помогает.
А кто считает, что раньше должен схватывать задок - тормозните с 70 км/ч энегичненько ручником зимой - эффект будет потрясающим, поэтому предварительно рекомендую оформить КАСКО+ОСАГО и одеть памперсы.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Без колдуна жопа схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Darth писал(а):Без колдуна жопа схватывает раньше хоть ты тресни! То есть результат - более интенсивное торможение задка) будет достигнут, но какой ценой??
Мля, даже не знаю что сказать, я на 09, а теперь на 12 меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние (машину не заносит при экстренном торможении, колодки "начало") - это нормально?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Женя2112 писал(а): это нормально?
Должно быть наоборот.
Ukrop
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва, ювао
Авто: ваз 21124
Ребята не выкидывайте колдун, а просто правильно отрегулируйте.
На пустом авто должен схватывать больше перед, а по мере загрузки подключаться зад. Пример: 70/30, 60/40, 50/50 %
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Женя2112 писал(а):меняю задние колодки в 2 раза чаще чем передние
обычно все-таки наоборот, передние чаще в 2-3 раза меняются.. так у тебя колдун стоит? Если стоит и все работает, то в принципе не должно волновать, какие чаще меняются
Трудовик
На форуме 17 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
колдуны стоит на обеих машинах, я их не трогал...
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
SerjVarshavskiy писал(а):поехал на СТО, браться за колдун и настройку мужик отказался,
сказал что нужно его вообще исключить, поставить что-то
от классики...
Вот из за таких мудак*в у нас столько аварий... ЛОХИ!
напиши где эти упыри обитают... чтобы все знали...
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Закисли намертво там и там.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Однако экстремалы те люди кто удаляет колдун, это просто жесть. В сырую и скользкую погоду при экстренном торможении машину разворачивает поперек это сто пудово. проверено на собственной шкуре, на одной из моих предыдущих машин удалил колдун по совету друга и поставил от классики тройник, после пару разворотов поперек дороги перекрестился, что все обошлось и побежал в магазин за новым. Правда давно это было даже про осагу еще и не слышали.
ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Лучше направьте усилия на интерьер салона. Лазить (в смысле менять схему) в тормоза и рулевое - не надо. Максимальная свобода действий по тормозам - это перебор колодок и дисков разных производителей. Кстати, непочатый край работы.
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно. А если о нем вспоминают раз в три года, то канешно он будет и закисать и выдергиваться. Хотя расположен он не совсем удачно, и защиты никакой нет, постоянно в болоте.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Садист писал(а):Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.
КаК следить то?
Taxist
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
да не фига не разворачивает...
эффективность барабанов гораздо ниже дисков......
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Taxist
не говори глупости. а?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
merlock писал(а):Садист писал(а):Колдун это нужная вещь, просто следить за ним нужно.
КаК следить то?
Периодически под резинку штока набивать смазку, а также мазать оси тяги.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
mr1 писал(а):Этот мужик - реальный лох. Послушаешь его, станешь таким же.
+1
Не надо этих мужиков слушать. Просто стоит сначала:
1.выкинуть проставки если есть
2. попытаться настроить старый колдун
если не поможет - купить новый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы