Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Как осуществить такое? Т.е., я как бы пока не перехожу, но просто интересно, многие советуют перейти, пока не вижу в сим необходимости, но вот каким способом - насколько надо выработать топливо, чтобы можно было потом подлить или залить полностью 92-й в бак?
Андреев
На форуме 21 лет
Сообщения: 40
Откуда: Киров
Авто: Sonata,Газель, 21099
Просто заправь 92 и все.У меня десятка не знала что такое 95 4 года и 82тыс.км и сейчас 99 не знает уже 14 тыс.км.Негатива не замечено.Только заправляйся на провереных заправках.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Ну это понятно, насчет проверенных и просто заправить...
А вот каким способом заправлять? надо ли и насколько опустошать бак? Высосать оттудова я бензин не смогу сам, да и зачем - пока пусть на нем поездит, а вот с какого уровня надо начинать заливать в бак 92-й бензин и по-скольку?
Пока мы перепробовали 4 заправки (Лукойл, ТНК, Ока-Ойл и ЮКОС) - кроме последнего в списке, второй по качеству бензина, по крайней мере, в нашем районе, была Ока-ОЙл... Пока питаемся на ЮКОСе
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Да не заморачивайся, начни лить 92-ой и всё! А собственно чего 95-й неустраивает то, я "кормлю" свою токо 95-ым, в деревне залил 92-ой, чего-то после того как съездил с полбака рык появился возле рзезонатра на холостых, в городе заправил 95-ый и всё ОК! А вообще хреноватый у нас в России бензин!
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Да нет, пока всем устраивает.. :)
И свечи чистые, просто как не услышу, так все вокруг и говорят, типа, бензин ..авно, 95-й - вообще хренотень, типа, надо 92 лить и точка...
Я же пока и не собираюсь, просто прикидываю - "а надо ли оно мне вооще? Заливать 92-й" Вроде как бы все ок, машине нравится, мне тоже по карману...
Я здесь сей вопрос задал именно тпотому, что те, кто пугает всевозможными траблами на 95-м, говорят, что с 95-го так легко на 92-й и не перейдешь... Вот и спрсить решил - легко ли сие, или не легко... Из магазина моя машина ехала на 92-м (на 5 литрах - разщедрились продавцы), но на заправке я вскоре залил уже сразу под 30 литров и 95-го. С тех пор езжу на 95-м.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Да неслушай никого, похорошему ежели 92-ой путевый попадется то всё нормально, для двигла никаких проблем, незнаю как у вас, а у нас 92-ого путевого я невстречал, но бывало заправляешься 95-ым на заправке ничего как всегда, а как куда смотаюсь например в Самару, там разок залил 95-ый машинка понеслась, прием лучше стал ненамного, но ощутимо. В принципе, найди хорошую заправку и заправляйся только там, а вообще если нет 95-го я лью и 92-ой и ничего страшного пока не замечал. Движок 2111+ЕВРО II.
Dimane
На форуме 21 лет
Сообщения: 163
Откуда: Сочи
а вот я хочу перейти с 92 на 95, объясните мне чайнику что от этого изменится
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
По моему глупо рассуждать что 92 хороший а 95 гавно, такое впечатление что их делают на разных заводах разные люди и 95(буржуйский) портят а 92 делают для наших ТАЗиков пр. качественнее в поддержку отечественного производителя :cool: , я рассуждаю так, у нас если льешь 95 значит это хороший 92, льешь 98 - в баке 95, ну а льешь 92 -
, а экономия на зебине.... ну не знаю, а как со сфетофора топнуть по газу ни кто об экономии не думает. Лично лью 95 и моя совесть перед моей ласточкой чистА.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
69 800 - 95, не менял и не буду, все ОК. Если в Москве то заправляюсь на 1-ой заправке сибнефти, ближе к дому. За пределами ток на фирменных и канистрочка с "домашним", на всяк случай.
21099 - 2111 Bosh 1.5.4
SASDOK
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Я перешёл на 92ой следующим образом. Умер Лямбда зонд( я его классным 95ым отравил, кажись тетраэтилсвинец постарался). Думал поменяю эту фигню и забуду (всего-то 500-1500 руб. стоит), но решение этой задачки пришло как то само собой. Мне поменяли прошивку контроллера (обратная связь с лямбда зондом отключена) и сказали что можно лить 92ой, т.к. этот движок 2111 на это топливо и расчитывался а ездить на 95ом всё равно что пить водку в 42 градуса крепостью, разница не значительная. Не стоит забывать что 92ой зачастую получают промышленным способом на производстве, а натуральный 95ый всего лишь пара заводов в России производит!
Есть предположение, что в основной своей массе 95ый это 92ой с агрессивными присадками.
Штатный катализатор,как только помрёт,заменю на обычный глушитель. С момента перехода на 92ой проехал уже 33000 км. пока всё О"Кей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы