tovich прав. Так задумано.
На стекло воздух подаётся ВСЕГДА, во всех положениях переключателя направления потоков воздуха (естественно, меньше, чем в положении "всё на стекло", но всегда). И ВСЕГДА прохладнее, чем в другие сопла (если система работает на обогрев салона. Потому не понятно, зачем зимой использовать положение "всё в лицо"? Обычно стоит на "всё в ноги", либо, если стёкла потеют, немного отвожу из положения "всё в ноги" в сторону "всё на стекло" (а собственно, в какую же ещёсторону можно отвести от туда рычаг
)
Если холодно при положении рычажка "всё в ноги", добавь температуру задатчиком, мне обычно хватает 22-ух градусов.
И вообще, что за постоянное упоминание некоего "автомата"??? Господа, ну не нужно путать (почитайте, в конце концов, мануалы)!!! Режим "А" (уже упразднённый на новых контролерах) -- режим автоматической работы ВЕНТИЛЯТОРА!!! Отопитель ВСЕГДА работает в автоматическом режиме. Кроме трёх случаев ... тьфу, в четырёх ... хм-м ... даже в пяти :-D :
1. Задатчиком установлен min (синяя точка);
2. Задатчиком установлен max (красная точка);
3. Разорвана связь с датчиком температуры воздуха в салоне;
4. Неисправности в САУО (система автоматического управления отопителем);
5. Зажигание выключено. :-D
Не юзал иномашинки, но работа САУО матрёшки явно не оптимальна. Кроме того, что не всем комфортен контраст м/у температурой воздуха в ноги и на стекло (я тоже думаю, что разница температур могла бы быть и поменьше), есть ещё одна неприятность. При температуре воздуха -10, обильном снегопаде и городском режиме езды (скорость не выше 70 + остановки у светофоров) обмерзают концы дворников и верхняя часть стекла ими ометаемая (сложно сказать, что в начале, такое впечатление, что одновременно). Соответственно, появляются плохоочищенные дугообразные полосы и в средней части стекла, из-за обмёрзших концов дворников. Происходит это всё, именно, из-за недостаточно тёплого воздуха, подаваемого на стекло. В салоне уже оч тепло, а верх стекла всё равно обмерзает. Приходится ещё добавлять температуру в салоне, или пускать "всё на стекло". Становится некомфортно.