Страница 1 из 1
chek
1. на автомате, если ставлю заслонку дуть в ноги, тогда:
в ноги дует горячий, на стекло хлодный(очень холодный - с улицы).
2. на автомате, если ставлю дуть в лицо, тогда:
в ноги не дует никак, на лицо дует горячий, а на стекло опять холодный
3. если температурный регулятор установить на максимум - на красную точку, то везде будет дуть горячий (куда направлю там и будет горячо)

а собственно неудобство вот в чем: если поставить дуть в лицо, то самому тепло, а вот ноги мерзнут
а если регулятор на автомате поставить дуть на ноги, то становится холодно

менял блок управления печкой, картина не изменилась
Demonidi
У меня также
tovich
Так и задумано! Всё правильно работает. На любой иномарке так-же!!! Чтобы дышать не жарких воздухом (утомление быстрее), сделано именно так. В стекло дует воздух не с улицы, а чуть-чуть подогретый, но по сравнению с тем, что дует в ноги он холодный.
Дюжина
tovich прав. Так задумано.
На стекло воздух подаётся ВСЕГДА, во всех положениях переключателя направления потоков воздуха (естественно, меньше, чем в положении "всё на стекло", но всегда). И ВСЕГДА прохладнее, чем в другие сопла (если система работает на обогрев салона. Потому не понятно, зачем зимой использовать положение "всё в лицо"? Обычно стоит на "всё в ноги", либо, если стёкла потеют, немного отвожу из положения "всё в ноги" в сторону "всё на стекло" (а собственно, в какую же ещёсторону можно отвести от туда рычаг Wink )
Если холодно при положении рычажка "всё в ноги", добавь температуру задатчиком, мне обычно хватает 22-ух градусов.
И вообще, что за постоянное упоминание некоего "автомата"??? Господа, ну не нужно путать (почитайте, в конце концов, мануалы)!!! Режим "А" (уже упразднённый на новых контролерах) -- режим автоматической работы ВЕНТИЛЯТОРА!!! Отопитель ВСЕГДА работает в автоматическом режиме. Кроме трёх случаев ... тьфу, в четырёх ... хм-м ... даже в пяти :-D :
1. Задатчиком установлен min (синяя точка);
2. Задатчиком установлен max (красная точка);
3. Разорвана связь с датчиком температуры воздуха в салоне;
4. Неисправности в САУО (система автоматического управления отопителем);
5. Зажигание выключено. :-D

Не юзал иномашинки, но работа САУО матрёшки явно не оптимальна. Кроме того, что не всем комфортен контраст м/у температурой воздуха в ноги и на стекло (я тоже думаю, что разница температур могла бы быть и поменьше), есть ещё одна неприятность. При температуре воздуха -10, обильном снегопаде и городском режиме езды (скорость не выше 70 + остановки у светофоров) обмерзают концы дворников и верхняя часть стекла ими ометаемая (сложно сказать, что в начале, такое впечатление, что одновременно). Соответственно, появляются плохоочищенные дугообразные полосы и в средней части стекла, из-за обмёрзших концов дворников. Происходит это всё, именно, из-за недостаточно тёплого воздуха, подаваемого на стекло. В салоне уже оч тепло, а верх стекла всё равно обмерзает. Приходится ещё добавлять температуру в салоне, или пускать "всё на стекло". Становится некомфортно.
k_tros
Добавил температуру и ножки вспотели Confused
chek
дюжина, ну ты писатель!Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы