Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, посмотрел недавно бачок расширительный, а он весь ржавый, поехал на станцию, говорят давай поменяем тасол и всё будет ок! потом только у своего мастера узнал, что надо как следует теперь промыть всё то говно, которое осталось от старого, на станции заломили 500р за промывку, решил действовать сам. Слил это заводское дерьмо и не закручивая болты на радиаторе и блоке, поставил прям шланг в расширительный бачок включил воду и завел двигатель, получилось, что двигатель промывался ппроточной водой. Потом залаил специальную херню для удаления ржавчины, покрутил с ней 20 ингут, так что бы открылся 2-ой круг, потом опять промыл. Когда начал заливать тосол, то вместо 8л у меня влезло всего 7.3, и тасола больше максимума в расширительном бачке получилось. 2 вопроса, помечу так влезло мало, где он мог еще остаться? И что делать если тасола больше чем максимум, надо сливать, или можно так оставить?
У меня к 30 тыкам поржавел тосол. Так что меняйте тосол как можно быстрее!
Опишите пожалуйста подробнее как промыть с-му охлаждения. У меня пробег 26тыс. и 3 тыс. назад тосол пожелтел. Если не тяжело распишите все по пунктам, что за чем откручивать. За ранее спасибо!
Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, quote]
Скажите пож-та, А чем грозит ржавый тосол?
У меня тож самое. Мож не стоит менять?
промываешь под проточной водой, открутив 2 выше описанных болтика, на блоке и радиаторе, вставляешь в расширительный бачок шланг, и регулируешь напор воды так, что бы в расширительный бачок не был пустой, потом зоводишь двигатель и гоняешь ее помпой.
Машинга прошла 20т.км, еще года нету, на зоводе налили кукую то муру, посмотрел недавно бачок расширительный, а он весь ржавый, поехал на станцию, говорят давай поменяем тасол и всё будет ок! потом только у своего мастера узнал, что надо как следует теперь промыть всё то говно, которое осталось от старого, на станции заломили 500р за промывку, решил действовать сам. Слил это заводское дерьмо и не закручивая болты на радиаторе и блоке, поставил прям шланг в расширительный бачок включил воду и завел двигатель, получилось, что двигатель промывался ппроточной водой. Потом залаил специальную херню для удаления ржавчины, покрутил с ней 20 ингут, так что бы открылся 2-ой круг, потом опять промыл. Когда начал заливать тосол, то вместо 8л у меня влезло всего 7.3, и тасола больше максимума в расширительном бачке получилось. 2 вопроса, помечу так влезло мало, где он мог еще остаться? И что делать если тасола больше чем максимум, надо сливать, или можно так оставить?
Мужики, не могу найти где надо откручивать пробку на блоке! Расскажите где она находится.
ЗЫ: Да еще и масло не могу поменять пробку никак не откручу, все грани послизывал. Вот то ли дело на классике, шестигранник и никаких проблем.
Если 10-ка 16-кл. то до пробки ОЖ в рубашке блока сверху хрен доберешся - у меня туда рука не пролазила. Пришлось снимать защиту двигателя, его же пыльник и откручивать снизу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы