Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
ВАЗ 21103 16V. Наступило время первого ТО на спидометре 2000 км. В двигателе минералка, в коробке я так думаю тоже самое! В системе охлаждения зловонная жидкость которая должна быть тосол, которая к тому же еще и течет со всех щелей! Есть желание все это разом сменить. Купил жидкости: Двигатель - Синтетика Кастрол 0 W40 + 5 минутная промывка, Коробка - Синтетика Тебойл ЕР, Антифриз - Хай Гир.
Возникают вопросы:
1.Как максимально слить старое минеральное масло из движка чтобы новое масло не изгадить его остатками в перемешку с едкой промывкой?
2.Нужно ли (и как) мыть коробку?
Синтетика везде будет потому что сигналка с автозапуском и в мороз боюсь автозапуск не провернет движок без выжатой педали сцепления.
Stani
На форуме 21 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Stani писал(а):Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.
Присоединяюсь. AGIP, кстати - рекомендуется ОФИЦИАЛЬНО ВАЗом. Называется "AGIP EXTRA".
zzzz
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
если хочеш промыть промывай тем что потом будеш заливать все масло не сольеш промывку вообще сюда лить нельзя (впрочем как и в любой другой нормальный движок) в гидротолкателях всеравно остается предыдущее масло и не тлько в них
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Stani писал(а):Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.
Я бы не советовал заливать сразу брендовый и дорогой антифриз, у него ведь пробег около 2000км, а патрубки и хомуты по прежнему на вазиках фуфловые. Как нескромная рекомендация - Тосол Синтез, г.Дзержинск. Или менять все патрубки и хомуты по кругу и заливать потом что нравится.
waka
На форуме 22 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Насчет коробки сам бы послушал чтонить дельное
Alon
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Абакан
Stani писал(а):Тысячу раз это обсуждалось. Промывать ничего не надо, хуже чем пятиминутка новое масло ничего не испортит. Надо хорошо прогреть двигатель и коробку, чтобы быстрее старое слилось. И антифриз я бы залил более солидной фирмы: Shell, Basf, Agip.
Ага и после этого тут же на форуме читаешь вопросы о том почему после замены масла новое вспенилось
.
Flying Dutchman
На форуме 21 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Масло все таки хочу промыть купил какую то крутую 20-минутную промывку winns, на ней написано что что устраняет появление сгустков старого масла?! Совсем не мыть не решаюсь! Первый раз думаю надо, потом не буду (так и делал на прежней машинке).
Enka21103
На форуме 21 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Flying Dutchman писал(а):Масло все таки хочу промыть купил какую то крутую 20-минутную промывку winns, на ней написано что что устраняет появление сгустков старого масла?! Совсем не мыть не решаюсь! Первый раз думаю надо, потом не буду (так и делал на прежней машинке).
Промывка для тех кто купил машинку б/у, и никто не знает что туда залито было и скоко прошло. А для нового движка тока хуже ИМХО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы