На русфокусе еще штатно идут передние брызговики, пленка прозрачная на порогах сзади наклеяна небольшими кусками, неплохо прогрунтовано днище. Я только арки по сути как следует антигравил, днище местами побрызгал, уже было нормально. Еще как я слышал на SE не проходят герметиком по сварным швам, но сам не смотрел.
Из комплектаций SE лично мне не надо было: круиз, омыватели фар, штатное литье, есп, пакет УО. Шторки как я понял тоже за деньги, потому как когда сравнивал цену, SE получался тысяч на 6 дороже при тех же опциях чем русфокус.
Из того что производится в России на фокус:
1) кузов варится из бельгийской штамповки и красится здесь
2) стекла БОР (за исключением лобового с подогревом и боковых на трехдверке), в принципе нормальные стекла, не особо чем то хуже или лучше сайнт-гобайна
3) сидения делает в питере отделение Jhonson Controls
4) внутренние накладки дверей
5) виброизолирующие коврики для кузова
6) ковер на полу и в багажнике
7) задняя полка на седане
8 ) задние брызговики и коврики
9) антена
10) резина мишлен, производится под москвой
11) некоторые жидкости (говорят про ОЖ, хотя она красная, не знаю кто у нас такую делает)
Помоему все, больше ничего из нашего пока не обнаружил. Teneco грозилась делать здесь глушители, не знаю возможно глушитель на форде уже наш, достоверной информации не имею.