Страница 1 из 1
Moggucci
Всем привет!
У нас на форуме есть любимые темы. Подвеска, шумка, тормоза и т.д.
Подвеску делал много раз, радовался и разочаровывался. В итоге недавно в очередной раз сделал подвеску и доволен КАК СЛОН! И мен кажется я знаю рецепт, как с разумными затратами повысить управляемость и не потерять в комфорте. Ощущаю безумный кайф от вождения! Недавно ночью на пустой прямой дороге ехал змейкой - я просто получал удовольствие от машины, настолько приятно стала рулиться! Если кому интересно - то подробно опишу. Стоимость решения суммарно примерно на 20 тыс.р.
Шум и сверчки меня не особо беспокоят - слушаю громко музыку, да и особого криминала по шуму нет - местами прошумлено, полка багажника и дверь багажника усмирены.
Тормоза - были очень хорошие. Сейчас сервисмены испортили, но ничего, исправим.
Осталась единственная крупная проблема, с которой я просто не знаю что делать. Это безумная дерготня. Если не учитывать дерготню, то машина по управляемости, комфорту приближается к иномаркам класса 20 тыс. у.е., примерно на 75-80% им соответствует субъективно. Но дерготня заколебала. Отпускаю газ - и машина просто с диким стуком начинает тормозить двигателем. Нажимаешь газ и с диким стуком и рывком переходит в режим ускорения. Ветку с 40 страницами читал, читал и так ничего для себя не вынес.
Итак, что дано:
1) эбу Бош, перепаян чип, прошит на Т01 (прожорливая злая прошива).
2) сцепа люк, очень хорошо себя ведет
3) раньше дерготни не было, резко ухудшалось поведение в течение последнего года, сейчас нормально ездить просто невозможно.
4) пробег 50 000 ровно, год 2002.
Ребят, что делать?

ПыСы: Инфа для размышления - у подруги (невеста практически Smile) на Ниссан Микра тоже сначала с нуля все было окей, и в последнее время поведение стало ухудшаться - та же дерготня при сбросе газа и прибавке газа с хх, только в меньших масштабах. Естественно никаких перепрошивок не было, год выпуска 2004.
Darth
Дык это наша любимая темы про ПХХ 8-) То бишь боян.

а так
Moggucci писал(а):

(прожорливая злая прошива).

вот это процентов на 70 дает дерготню. Сток должен быть плавнее намного, но тошнотнее 8)
Zlobni
Мне кажется это из-за прошивки. У меня на девятке тоже был Вош и Т01 - тоже дергалась в переходных режимах. Менял я ДПДЗ и РХХ на вякий случай(о свечах и проч. даже не говорю) дерганья победить неудалось.
T&B
Moggucci писал(а):


ПыСы: Инфа для размышления - у подруги (невеста практически Smile) на Ниссан Микра тоже сначала с нуля все было окей, и в последнее время поведение стало ухудшаться - та же дерготня при сбросе газа и прибавке газа с хх, только в меньших масштабах. Естественно никаких перепрошивок не было, год выпуска 2004.


мыть ДУ и/или чистить форсунки - 100% решение проблемы в таком случае!!
KobaMV
T&B писал(а):

мыть ДУ и/или чистить форсунки - 100% решение проблемы в таком случае!!


Дроссельный узел мыл, а вот где в Москве могут качественно чистить форсунки, сам лезть боюсь (вроде есть два варианта - со снятием рампы и без), как лучше?. И сколько это стоит?
Никита_1702
Moggucci
Не знаю что у тебя точно, но ездил я на этой T01 и пришел к выводу - лажа... Симптомы теже, но не такие явные были(я перед прошивкой мыл и ДУ и фарсунки)... Сейчас езжу на Т82, либо на Р001...
Григорич
А я избавляюсь от дергания при резком открытии дросселя путем уменьшения зазора в свечах до 0.7 - 0.8 вместо положенных 1 мм. Просто когда резко повышается давление в камере сгорания, то искра не смогает пробить положенный искровой промежуток. Несколько необычное решение, но оно помогает. А поначалу как тока не лечил, чего тока не менял... (
mike_E
Григорич писал(а):

А я избавляюсь от дергания при резком открытии дросселя путем уменьшения зазора в свечах до 0.7 - 0.8 вместо положенных 1 мм. Просто когда резко повышается давление в камере сгорания, то искра не смогает пробить положенный искровой промежуток. Несколько необычное решение, но оно помогает. А поначалу как тока не лечил, чего тока не менял... (

Это кто такое посоветовал? Очень интересная тема....
KAI1961
KobaMV писал(а):

T&B писал(а):

мыть ДУ и/или чистить форсунки - 100% решение проблемы в таком случае!!


Дроссельный узел мыл, а вот где в Москве могут качественно чистить форсунки, сам лезть боюсь (вроде есть два варианта - со снятием рампы и без), как лучше?. И сколько это стоит?

Сам боялся,сложного ничего нет в Факе всё описано досконально не надо бояться когдато надо начинать делать самому.
mike_E
Moggucci писал(а):

Если кому интересно - то подробно опишу. Стоимость решения суммарно примерно на 20 тыс.р.


Давай колись Very Happy
Григорич
mike_E
Сам пришел, путем проб и ошибок. Сменил (по совету "профи") МЗ, ВВ провода, ДПДЗ, ДМРВ, ДК, а уж свечи счету не поддаются.
в конце концов просто подогнул немного электроды и, о чудо, дергания прекратились
Vlad B
Григорич писал(а):

mike_E

Сам пришел, путем проб и ошибок. Сменил (по совету "профи") МЗ, ВВ провода, ДПДЗ, ДМРВ, ДК, а уж свечи счету не поддаются.

в конце концов просто подогнул немного электроды и, о чудо, дергания прекратились



Да ну нах, это значит свечи у вас такие......
ГМП
Vlad B писал(а):

Да ну нах, это значит свечи у вас такие......



А какие нах, у вас свечи?
Darth
Vlad B писал(а):

свечи у вас такие.

+1
Григорич
Ребят! Может и свечи. Но начинайте ремонт дерганий с этого варианта. Самый дешевый...
А свечи BERY, NGK, наши... Законы физики не зависят от политического строя и производителя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы