MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Привет, народ!
Думаю многим знакома проблема с пуском горячего двигателя. Т.е. на холодную с первого раза, а стоит постоять горячим - с 2-6-го раза. Позавчера вообще меня злость взяла: нормально завелся, доехал до магазина, а минут через 15 еле завелся раза с 10-го. Поехал к инжекторщику. И знаете в чем была причина?
- Безин?
- Умирающий бензонасос?
- Регулятор давления топлива?
Нет!!! Правильный ответ: глючащее реле прерывателя питания бензонасоса в сигналке.
Походу, когда оно нагревалось, то напряжение отпускания увеличивалось, и проседание напряжения в бортовой сети при пуске (прокрутке стартером) вызывало отпускание якоря реле и отключение бензонасоса.
Так что учтите сей факт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы