значится так - СЛУХАЙ ВНИМАТЕЛЬНО !!!
тебе понадобится:
1) прокладка клапанной крышки силиконовая 44 рэ
2) ацетонрастворитель
3) банка любая не менее 10х10 см или миска - какую не жалко - на выброс
4) зубная щетка старая не нужная, или просто щетка
5) тряпка
6) герметик
вот твоя трабла :
1) открывай капот
2) перед тобой клапанная крышка - откручивай 2 гайки - сверху - слева и справа на 10
3) откручивай гайку крепления троса газа(или заслонки - не помню) - на крышке тоже на 10
4) окручивай хомут шланга идущего к кострюле
5) скидывай малюсенький шланжик рядышком
6) аккуратно снимай клапанную крышку
7) внутри нее усть еще одна крыша (кстати - если не влом - возьми растворитель И ВСЮ КРЫШКУ ИЗНУТРИ ОТОТРИ ОТ МАСЛА ХОРОШЕНЬКО) - открути 2 болтика по моему на 10 и снимай ее
8) увиди набор маслоудерживающих сеток - так вот - ОН И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА - КАК ПРАВИЛО ОН ВЕСЬ ЗАБИТ СГУСТКАМИ МАСЛА !!! ОЧЕНЬ ГУСТОГО И ЛИПКОГО
9) вооружись щеткой и растворителем и ДОЛГО (у меня ушло час ато и больше) ПОСТАРАЙСЯ ОТЧИСТИТЬ ЕТОТ НАБОР СЕТОК (в магаине почемуто я нигде не нашел)
карроче - когда все отчистишь - собери, в крышку клапанную вставь новую прокладку, уголки намажь герметиком, ребра крышки и двигла протри тряпкой с растворителем, закрой и хорошенько затяни...
одень все шланги, подтяни хомуты...
так вот - во время работы двигла - воздух из нутри стравливается через ети блин сетки в крышке в кастрюлю через шланг...
если сетка забита - образуется избыточное давление которое заставляет масл оЛЕЗТЬ ИЗО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ !!! (у меня перло через бензонасос - замена не спасла, и из под трамблера)
вот прочистишь...
и будет тебе счастье :)
удачи...
ЗЫ - дело очень грязное...