One
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Прочитал тут в автофаке:
"Проблема с холостым ходом: ВАЗ-2112, выпуска 2002г, июль
Вопрос. Автомобиль ВАЗ 21122, 8кл. контроллер Бош МР7.0Н, с программой 98г. Машина июля 2002 года, реэкспорт (или реимпорт). Проблема с холостым ходом (ХХ). При сбросе газа с высоких оборотов до минимума иногда двигатель глохнет иногда обороты падают почти до нуля потом поднимаются до 1100, затем нормализуются. Т.е. подъезжаешь к перекрестку выжимаешь сцепление - и двигатель глохнет. Но такая же ситуация и не в движении, на стоящей машине. Причем последнее время данная проблема проявляется один раз в день. При температуре двигателя около 70 град, когда двигатель первый раз прогревается после стоянки. Затем целый день нормально. Не настолько хорошо знаю эту систему, чтобы как то увязать именно с этой температурой."
У меня 2115i проблема один в один - уже достало. Подскажите специлисты!!!
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Для начала думаю нужно вытащить РХХ и промыть его шток и гнездо.
А СЕ не горит?
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Посмотри РХХ, почисть его аккуратненько
Потом, если не поможет, прочисть его место установки жидкостью для промывки карба, и попробуй заменить ДПДЗ.
Если и это не поможет - погляди на свечи - может, их заменить пора? И не говори, что прошли всего 2,3,4,5 ткм - бывает и меньше...
One
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Свечи уже поменял - без изменений.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Датчик Положения Дроссельной Заслонки еще глянь...
У меня похожее бывало как-то несколько раз - заменил, прошло.. Он стоит где-то рублей так 140-170...
Может быть еще то явление, что насос по каким-то причинам не качает топливо, точнее, оно не поступает в двигатель... Например, Регулятор Давления его спускает время-от-времени, топливный фильтр наконец засорился банально... Моя глохнувшая машина на ходу и прямо на скорости и на ХХ была вылечена заменой двух(!) фильтров - воздушного и топливного... Причем, второй из перечисленных помер на 11 ткм... ну точнее не помер, но пропускал уже мало...
One
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Спасибо за участие. Извините, но сразу не сказал, что машина только после ТО - все фильтры поменяны. Тут дело в движке, а точнее в системе управления, вот только где?
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
One писал(а):Спасибо за участие. Извините, но сразу не сказал, что машина только после ТО - все фильтры поменяны. Тут дело в движке, а точнее в системе управления, вот только где?
И топливный?????
Обычно без просьб, причем неоднократных, на СТО ремонтники его не меняют... А какой пробег машины?
И все остальное, что перечислил смотрите... И раз прошла ТО, скорее всего, она еще на гарантии, верно? Поезжайте туда и так им все это, как есть и покажите... Если не поможет свои методы, а может, придется даже и без них, если сразу поедите... Только если сначала датчики самостоятельно замените, не дай Бог, на СТО сказануть про это дело - могут снять с гарантии...
One
На форуме 21 лет
Сообщения: 71
Откуда: Мурманск
Машина прошла ТО-3. Решил сделать т.к. взял ее с пробегом 27 тык и не жалею - заменили сальник на коробке и убрали люфт передней ступицы. Механик сам предложил поменять все фильтры и свечи.
Сейчас с понижением температуры, после длительного стояния на холоде иногда загорается лампа СЕ. Никакой системы в этом - нет. После отключения массы на 10 сек - СЕ не горит день-два, а может и неделю. Может это как то быть связано с "плавающими" оборотами?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
One писал(а):Машина прошла ТО-3. Решил сделать т.к. взял ее с пробегом 27 тык и не жалею - заменили сальник на коробке и убрали люфт передней ступицы. Механик сам предложил поменять все фильтры и свечи.
Сейчас с понижением температуры, после длительного стояния на холоде иногда загорается лампа СЕ. Никакой системы в этом - нет. После отключения массы на 10 сек - СЕ не горит день-два, а может и неделю. Может это как то быть связано с "плавающими" оборотами?
Ну так гадать много можно - самое разумное съездить
на диагностику и считать код ошибки.
Либо прикупить маршрутный компьютер с возможностью
диагностики - на будущее будет крайне полезно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы