Страница 1 из 1
igor ivanov
Здравствуйте ! я прочитал на этом форуме про возможность покупки
новой машины без ДМРВ. а также со снятым датчиком забортной
температуры. я купил ваз 2114, на панели ,показания температуры
воздуха -40"с, причем всегда. как здесь и сообщали.
может у меня и ДМРВ снят???? это возможно вообще? check engine не горит после заводки.
как себя ведет машина с отсутствующим ДМРВ?? должен гореть check enginе? а если он неисправен?? или снять патрубки и посмотреть-может там только муляж??.
обороты Х.Х где -то 850-900 .
если его нет -может быть детонация??

я залил бензин - 92 ,сразу после покупки, а в инструкции -нужен 95.
или бензин дрянь. или правда надо лить 95- не знаю,- но ясно слышна
детонация. позвякивает двиг. при даче газу на 2-3 передаче.
то есть едешь спокойно -газанул -и вот этот звон,чуть отпустил газ-
все нормально. у меня тойоты 2 штуки были, на 92 прекрасно ездили.
хотя эта-пошустрей короллы с автоматом, хотя двиг и слабее.
в общем не пойму , в чем дело..
Vant
Если -40 на "приборке" то у тебя нет датчика температуры, или у него оторваны провода, подойди к машине спереди нагнись и посмотри справа за бампером, датчик стоит в том районе, ку меня были перерезаны проводы, хотя обычно их тырят по дороге в салон или в салоне. А на 2-3 тысячах оборотов резонирует механизм переключения передач, попробуй газануть и рычаг прижать слегка в любую сторону стук (детонация) должны пропасть, может защита двигателя (если установленя) задевать за что- то, лично мне где то впереди отгибали её. Про машины без ДМРВ не знаю, не видел, и не слышал. Успехов.
SASDOK
По датчику темпиратуры особо не расстраивайся. У меня в своё время тоже -40 казал. Датчик был куплен в магазине за 168 руб. и установлен без каких либо особых присоблений. Единственное, когда эту штуку подключишь темпир на панели приборов не сразу реальность показывать будет. Надо немного проехать( или постоять с заведённим Двиглом) и показания датчика плавно придут в норму. Хотя всё равно по лету погрешность гадуса три будет. Зимой всё приходит в норму. По поводу ДМРВ. Без него ты бы уважаемый наврят--ли от автослона далеко уехал., да и check должен был бы загореться.
По бензину такая спорная тема, что и затрагивать её не хочу, уж столько по этой проблемме написано и рассказано. В свою 2115 первый год 95-тый лил. Лямбда зонд всё же умер. Теперь лью чистокровный 92 ой. Мне кажется, что двигатель изначально расчитанный на 92ой вполне может обходиться этим топливом, а рекомендация ВАЗа исользовать 95тый- банальная перестраховка. 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы