paravoz писал(а):десятку я мог одним мультиметром почти всю побороть
Это что к примеру побороть
, неужто и чек мог мультиметром погасить? Ну сделал я в 15-ке задержку выключения ЭСП, паузу на дворниках, антенну для иммобилайзера в замке зажигания чтоб чип засунуть в ключ, ну напряжение на гене поднял.... а что еще то там можно с тестером учудить? Так это все и на фокусе можно вытворять, пожалуйста. А вот порог включеня карлсона уже пришлось через комп менять. Есть желание общаться с мозгами фокуса - закажи тестер на сайте чекинже.ру, мы вот казанским клубом заказали вскладчину и уже пришел. :cool:
Экономия проводов не есть удобство при сборке - это твоя экономия, то за что ты сам не платишь, ниже вес авто и вообще никак не мог подумать, что не где-нить в гараже дяди васи, откуда вылез кариб, а здесь(вроде люди энторнэтом пользуются :-D) нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий. Это вроде как уже очевидно всем давно и вопросов не вызывает. Основное предназначение кан-шины не сокращение проводов, а создание единого информационного пространства для централизованного управления различными компонентами автомобиля. Будь то ЕСП, дроссельная заслонка , лябда зонд или даже лампочка освещения салона
Ну вы мужики выдали ей богу
, кстати цифровые шины уже давным давно используются в обычных бытовых устройствах и никому не мешают, например I2C в телевизорах, что помогло сделать их дешевыми и доступными. А вот в моем первом цветном телевизоре электрон 710 76 года выпуска шины не было, там было шасси
весом килограм в 10 - и стоил он в те семидесятые года очень дорого ... в выходной лампе анода кинескопа даже золота было немало.
Для простого обывателя это все понятно не плюс не минус - тут может единственный раз соглашусь с геном....он ведь не обязан знать как и какой ценой на автомобиле появляются разные приятные вещицы и системы управления, так же как и в мобилах и прочем.....ему главное чтоб все это было.