Страница 54 из 64
Ruso
кривую хх,нужно вводить ,где злощастная интерполяция не будет действовать или делать с интерполяцией ,но с малым шагом[/code]
Бармалей_GMN
Руслан, так:
Код:

         Программа
;------------------------------------------------------------------
start   bank1
   let   TRISA,b'00000001'
   let   TRISB,b'00100001'
   let   TRISC,b'10000000'
    let   OPTION_REG,b'10001111'
   let   ADCON1,b'00001110'
   bsf   PIE1,TMR1IE  ;hghggggggggggg
   bank0
   let   CCP1CON,b'00001010'
   let   ADCON0,b'10000001'
   bsf INTCON,INTE     
   bsf   INTCON,PEIE
   bcf   INTCON,INTF
   let   T1CON,b'00110001'
   let   CCPR1L,.44
   let   vak,0            ;расход - минимальный
   let   zh,4
   bsf   str,0      ;уст. флаг стартера
   bsf   hol,0      ;двиг. холодный
 movlw .10
 movwf naklon
 call naklon
   bsf pusk,0  ;пуск

?
З.Ы. ДПКВ никто не видел? Smile
jhm
Насчет 2-цилиндрового двигателя - нужно пробовать. Есть разные варианты, наша прошивка в этом плане гибче, чем у Павла. Наилучший как по мне - инвертировать сигнал ДХ, и срезать шторку. Тогда мы работаем в проверенных режимах МПСЗ. Можно и не срезать, тогда ошибка рассчетов будет больше, но зато без переделок. И заметьте - и тут и там будет пуск по шторке - гарантия от клинов!
Ruso
Бармалей,все верно,только call nakl
Ruso
Jhm,какие 4 кривые?куда делись еще 12?может 4 набора характеристик?
Ruso
Я не пойму ,jhm,ну вы же запустили пусковую кривую вход,какие ещё могут быть проблемы.до 400 раскручиваем по шторке,далее пускавая кривая
Ruso
Хотите прикол ,паразиться и Павел Жуков(ZH).Уберите со своей машины систему выхлопных газов и машина поедет намного хуже(те у кого стоит МПСЗ),а также любая ее неисправность,травление газов приводит к ухудшению работы двигателя,таблицы необходимо подстраивать заново,также это влияет на работу двигателя на хх.Так что следите за системой выпуска газов.
paratruper
Ruso писал(а):

Jhm,какие 4 кривые?куда делись еще 12?может 4 набора характеристик?


Да 4 РАЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кривых получается 4*16+1=65 кривых.
Для упрощения хар-ку кривой называем.
paratruper
C менеджером пока затык, времени нету Sad так что изменение параметров из менеджера пока не будет.
jhm
Цитата:

Я не пойму ,jhm,ну вы же запустили пусковую кривую вход,какие ещё могут быть проблемы.до 400 раскручиваем по шторке,далее пускавая кривая


Я вопроса тоже не понял Wink
Все так и работает
jhm
Цитата:

JHM, на "протеусных" тестах, интерполяционная математика никак не сглаживается по среднему на несколько обормотов КВ?
Это я к тому же вопросу про пропуски на холодном двигуне. Сам себе думаю, что отдельные помехи (или ещё что) заставляют резко скакать УОЗ, вследствие чего появляются пропуски на холодном движке.


Нужно подумать...
Сглаживания нет.
Turok
Ruso Здрасте !
Бармалей_GMN писал(а):

JHM, наблюдаются единичные пропуски при движении на холодном двигателе.


Я думаю пропуски у тя всегда, просто на холодном мощности гораздо меньше, вот и резче осчусчается ...
Lobo писал(а):

Может уже на 5 прошивку силы бросить, а не заниматься этой


И я того же мнения ! Реально мы бы подождали, просто когда будет версия, где всё будет, эта уже как бы и не нужна будет ...
jhm писал(а):

По просьбам гонсчега Турка мы с Паратрупером сделали одну модификацию


Во во, как я и предсказывал, если что бить меня будут ! Smile
jhm писал(а):

При этом немного ухудшится точность рассчета УОЗ на малых оборотах, поскольку узловые точки будут через каждые 480об.

Этой точности должно быть выше крыши, так проблемма не тут ...
paratruper писал(а):

Нет. На данных прошивках никак. Придётся очень много переделывать, смысла нет.


Позволь не согласится, у на шаг узловых точек постоянный, а в чип тюнере нет ... А всё просто, в области низких оборотов, нам нужно больше точек, чем далее тем меньше .... Поэтому можно оставить делитель, просто 5100 перенести на 7500, 4780 на 6360 ... На верхах УОЗ почти не меняется. Подумайте над этим, это не просто моя прихоть ...
Tiggerr писал(а):

двигателе на ХХ, если светить сторбоскопом, метка скачет


Так удержание ведь работает Shocked
А вот в рабочем режиме вроде всё ровно ...ъ
Ruso писал(а):

Jhm,какие 4 кривые?куда делись еще 12?может 4 набора характеристик?


Он именно это и имел ввиду ...
jhm Вот и пришли к тому что надо версию с настройкой и выводами параметров в ON-Line ... Инжевую машину по топливу и УОЗ тюню день, если так подходить к МПСЗ, месяц от программатора к машине бегать можно Smile Реально, может забросишь эту версию как есть, и с новым энтузиазизмом, построишь (не без нашей помощи), что нить ТАКОЕ Shocked
Бармалей_GMN
Ruso писал(а):

Хотите прикол ,паразиться и Павел Жуков(ZH).Уберите со своей машины систему выхлопных газов и машина поедет намного хуже(те у кого стоит МПСЗ),а также любая ее неисправность,травление газов приводит к ухудшению работы двигателя,таблицы необходимо подстраивать заново,также это влияет на работу двигателя на хх.Так что следите за системой выпуска газов.


Я думаю, что это уних ДД так реагирует - думает, что детонация и уменьшает УОЗ.
Ruso писал(а):

Я думаю пропуски у тя всегда, просто на холодном мощности гораздо меньше, вот и резче осчусчается ...


Неа. На горячем почти не бывают. У меня (я думаю, что у тя иначе) смесь бедновата, вот из-за слишком раннего (а может позднего) УОЗ смесь не поджигается.
Lobo
Нет, ну действительно, может все же бросить как есть, и начнете заниматься уже пятой прошивкой? эту можно до посинения мучать, все равно она не дает того что необходимо..
Turok
Бармалей_GMN Это я писала Smile
А у меня не иначе, тоже смесь бедная, иначе двигатель не крутится, только если долго держать в красной зоне, можно дырку получить в поршне ... Для бедной смеси нужен более ранний УОЗ ... На холодном двигле при обеднённой смеси поддёргивание обычное явление, но в твоём случае с поддёргиванием стрелки тахометра ... А шьёшь старую версию, всё пропадает ?
Lobo писал(а):

Нет, ну действительно, может все же бросить как есть, и начнете заниматься уже пятой прошивкой? эту можно до посинения мучать, все равно она не дает того что необходимо..


Это уже похоже на глас народа Smile
Главное чтоб не получилось, когда низы не могут а верхи не хотят Smile
EagleK
И если решите делать новую версию, то делайте ее на "С", потому как "С" народу знает намного больше чем ASM
AVK
Так что мне с трамблетром то делать? хотелось бы сохранить совместимость с штатной системой в случае отказа.
А вот если так, я счас шторки обрезаю до 30 градусов, и искру отсчитываем от входа в шторку, а пусковой от выхода, если глюкнет я переключаю ДХ и поворачиваю трамблер, чтобы не менять прерывания в проге я на вход ДХ в МПЗС поставлю эмиттерный повторитель и усе. Идеальная совместимость!
Какой максимальный УОЗ по коленвалу может быть? 60 думаю за глаза хватит?
Бармалей_GMN
Turok писал(а):

... А шьёшь старую версию, всё пропадает ?


Не шью, ставлю стары блок с 4.32R и всё в шоколаде.
Tiggerr
Turok писал(а):

Tiggerr писал(а):
двигателе на ХХ, если светить сторбоскопом, метка скачет

Так удержание ведь работает
А вот в рабочем режиме вроде всё ровно ...ъ

Насколько я помню (к сожалению, точную ссылку забыл) поддержание ХХ было отключено. И Павел сказал что на холостых вращение КВ еще неравномерно поэтому метка и скачет.
Tiggerr
AVK писал(а):

если глюкнет я переключаю ДХ и поворачиваю трамблер

И еще нужно будет хотябы центробежный регулятор восстоновить. Хотя, чисто теоретически, если недалеко ехать, можно не восстанавливать а выставить УОЗ градусов 15-20. Прада непонятно как заведется с таким УОЗ двигатель. А чтобы не мучаться, проще, помоему, собрать в резерв еще один блок со стабильной прошивкой.
jhm
Цитата:

Позволь не согласится, у на шаг узловых точек постоянный, а в чип тюнере нет ... А всё просто, в области низких оборотов, нам нужно больше точек, чем далее тем меньше .... Поэтому можно оставить делитель, просто 5100 перенести на 7500, 4780 на 6360 ... На верхах УОЗ почти не меняется. Подумайте над этим, это не просто моя прихоть ...


В новой версии будет так любимая тобой нелинейная сетка оборотов до 16384 об/мин. Кстати, это всего лишь результат ограниченной вычислительной способности микроконтроллера Very Happy не удается вычислять с достаточно малым шагом - вот он и возрастает на высоких оборотах Smile
Цитата:

Так что мне с трамблетром то делать? хотелось бы сохранить совместимость с штатной системой в случае отказа.


Собсно ничего не делать, кроме удаления грузиков и вакуумника. И просчитать правильное положение площадки с ДХ с учетом инвертированного сигнала. Инверсию я сделаю в софте. В случае отказа - сигнал с ДХ подключишь напрямую к коммутатору, и доехать до дома вполне можно будет, разве что покрутить трамблер на чуть раннее зажигание.
И еще важно - нужно в менеджере расширить макс угол до 120гр. Я Паратрупера попрошу.
jhm
Разобрался с бутлоадером.
Сегодня вечером попробую его в действии. Если все пройдет успешно - на завтра будет модификация прошивки и менеджера под бутлоадер 8-)
AVK
jhm
Всеже думаю что я лучше в схеме проинвертирую ДХ, чтобы прошивок не плодить, ну как скажешь так и будет.
Бармалей_GMN
Сегодня впервые ездил за городом на 45 блоке. Так вот, пропуски оказыватся есть не только на холодном, а и на горячем движке.
Залил первую JHM версию, завта посмотрю как она себя вести будет.
З.Ы. ХХ в новых версиях или не пашет или не выставляется. Ставлю 800 вначале прошивки - не держит, обороты больше. И поддержание ХХ какое-то кривое по ощущениям.
paratruper
Уважаемые господа, будьте так добры скиньте не сайт свои прошивки УОЗ для менеджера 1.7. Пожалуйста. Если на сайт влом Smile шлите мне на мыло. Мыло написано в Менеджере на заголовке окна. Только не забывайте указывать конфигурацию своего автомобиля.
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы