Информация к размышлению, мой друг и коллега по работе дал отсканить сервесную книжку и рассказал следующую историю:
Машина была куплена в августе 2005 года, замечены следующие неприятности:
1) Пробег: 4500 км через 4 месяца зажглась надпись "change ingine"
Обороты прыгали во время прогрева. Во время езды двигатель троил.
Первое обращение в трейд-инвеста. Мгновенная реакция мастера приемщика. Прочистить инжектор и сменить свечи (не по гарантии). Вердикт, льете плохой бензин.
После этого заправка только на Лукойл ЭКТО -92. Центральная заправка.
2) Лампочка через неделю опять начала гореть, но без пропусков зажигания.
10000 пробег: Следующее обращение через 2 месяца:
Рекомендации мастера и выполненные работы : Вторая промывка и замена свечей. Причина, озвученная мастером: плохой бензин (2 месяца заправок на родной Лукойл, даже чеки сохранились)
3) Через месяц опять загорелась милая лампочка, на скорости могли быть случаи когда она со 100 падал до 60 резко, почти аварийная ситуация. Решил поехать к другому авторизированному дилеру Дженсеру (Genser). О нем более приятные впечатления.
После того как оставил машину пошел гулять в парк , рядом с дилером. Через час звонок старшего мастера приемщика: Приглашение в стиле иди сюда - удивишься!
Друг заходит в ремзону. Снята крышка ГБЦ вижу что от кулачка распредвала отломан кусочек металла и пошел в систему. Причина: один клапан подвис. Итог замена двигателя по гарантии 1.5 месяца без машины.
4) В течении 1.5 месяцев друг узнал много нового: Тарелка клапана неплотно прилегает к "седлу". клапан не притерт и происходит утечка компрессии, в результате на стержне и на тарелке клапана отложение смол и клапан подвисает, и долбится о кулачек распредвала, о тнего отламывается стружечка и идет в систему. Двигатель ремонту НЕ подлежит - только замена.
5)
Прошло 2 месяца после установки нового двигла. Те же симптомы.
"Опытный мастер" на сервисе предложил следующее: давай мы тебе каплю масла в котел и ты поездеешь по шоссе - сожжешь все , все смолы всю гадость. На что был задан вопрос, кольца и поршни тоже сгорят? Идею прокатили.
После, Купил 2 банки промывки для инжектора, залил и прожег по трассе. На время проблема ушла.
В течении полугода лил промывку (раз в 6 000) GM. Вещь очень дефецитная, только ей и спасался.
6) Весной 2007 года проблема стала слишком острой, см п.1
Посещает Genser, узнаю радостное известие. завод г. Инчхон Ю. Корея
приступил к производству более тонких клапанов., с правильным углом.
В результате по гарантии заказываются новые клапана и выполняется капитальный ремонт ГБЦ.
После этого до первых заморозков все нормально, как только температура опускается до 0. утром опять горит лампа Check Ingine (Change Ingine)
Продолжение следует...
Интересующимся могу приложить фотку отколотого кусочка...
Основной лейтмотив работников сервиса за 2 года - плохой бензин.
Заправлялся 2 года на ЛУКОЙЛ ЭКТО 92 - 20 р 80 коп.