2 Тано : согласен, что картонка это не эстетично ... но полезность ее неоспорима, когда у тебя привычка прогревать двигало до 50 градусов и ехать ... лично я делаю так по двум причинам: 1) мне до работы ехать минут 10-15, чтож я буду для этого 10 минут машину греть предварительно? 2) Гонять мне с утра не нужно, поэтому я еду плавно до тех пор, пока температура не подымется до 70 град.
При этом, картонка полезна в городской езде, но не в долгих пробках, бо перегревается двигало ... за городом, когда нагрузка на двиг идет постоянная, картонка тож, пожалуй, неуместна ... лично у меня такой режим езды, что мне она подходит, как говорится, "точно в дырочку"
(тока не надо пошлить по этому поводу). Главный довод - через 2-3 минуты начинает чувствоваться печка, а через 4-5 уже ощутимо греет
Я свое мнение никому не навязываю, просто может быть кому-то оно будет полезно
Сразу оговорюсь, у меня двигало 1.3. Оно не так боится перегрева как 1.5!!! Да оно вообще при работающей сист.охлаждения не перегревается
даже с картонкой на радиаторе в "пробке"