Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
GVG у машины матери залито Castrol Magnatec, но ничего не жрало, хотя по сути так и должно быть продавец говорил что от марки и производителя масла зависит его расход на угар.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Arturyan112
10w40 или 5w40?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
mr1 писал(а):Я первое же ТО сам делал.
А как же гарантия ???
У меня к примеру на 103, по гарантии меняли ГБЦ на 20 тыках примерно ... (трещина)
ТСФ_21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Пользую Castrol Magnatec уже почти 4 года.
На первых 15 тысячах приходилось доливать 300-400 мл на 10000 тыс км.
После - 150 мл на 10000тыс. А можно и не доливать, будет опускаться к к границе минимума.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Роман Торопов писал(а):А как же гарантия ???
1800 проехал, проблем не было, на гарантию забил, предварительно изучив отклики населения на форуме сайта дилера 8-)
А отклики, кстати, были такие, что запчастей у них нет, под заказ ждать до месяца, за работы берут двойную цену. Я прикинул, что машина мне нужна каждый день и ждать такой гарантии выйдет дороже, чем самому сделать.
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
GVG летом 10w40, зимой 5w40, ка кправило 5w40 когда его нет могу 10w40 залить.
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
тут вот на первой страничке выложили интересную табличку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160803 0.4% от расхода топлива. Если у меня в прцессе обкатки ср расход 9,2л/100км, то вроде как расход масла д.б. примерно 0,0376л, а 10000 составит 3,76л
??? или я что ни так посчитал
???
D_Diesel
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Привет всем!!!
Чтобы не плодить новую тему пишу здесь. Короче пробег машины 4900км. ТО1 было на 2200км. Проехал 2700км. Долил 1100 мл. масла. Масло лью ZIC полусинь. Ездить стараюсь аккуратно, тапку в пол не давлю. Расход масла на лицо, но как бы в заявленные заводом 700мл,1000км укладывается. Сегодня долил почти полный щуп и буду ездить 1000км, потом проверю сколько угар на тысячу.
1. Мне кажется, что выхлопного дыма у меня больше, чем у других машин. (На ИЖ-2717 с шестерочным движком после прогрева дыма почти не было).
2. Дым иногда бывает, а если на четвертой передаче прокатиться до 100-120 км/ч, то дым на время пропадает, а потом появляется вновь
3. Масла в гофре нет.
Внимание вопрос: Как оно уходит и что делать?
Ну и так между делом, кого не напряжет. Просто ссылку дайте на БК под новую панель в десятке (посадочный размер как у магнитолы). Просто кандидатский экзамен готовлю, посмотреть ту ветку времени почти не остается.
Спасибо друзья, что вы есть!!!!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Alex-D79
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124
Вообще эт ниче страшного если спустя примерно 1000 - 1500 км. масло становится черным, уровень все тот же. Заливал Mobil 5W50. Авто 21124.
Alex-D79
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Alex-D79
Это вопрос или утверждение?
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
GVG писал(а):IMHO некоторые масла склонны к угару, например Castrol Magnatec, но к сожалению подтвердить это предположение не могу, т.к. мало статистики.
А вот с этим не соглашусь, хеликс - да, кастрол - нет
D_Diesel писал(а):И снова ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Начну с того, что внимательно посмотрев на остаток масла в 1-литровой канистре убедился в том, что долил я не 400-500 мл, а 300-350. Это меня сколько-то успокоило. Вчера поехал на ТО1, Инженеру по гарантии сказал об этом, получив в ответ, что это в принципе допустимый расход. Он мне пообещал все протянуть и посмотреть. Я рассказал ему о разных мелочах, которые выявились. В частности, в одном месте обнаружил напотевание масла. Я так понял в машине заменили только масло и фильтр(взял ZIC полусинь). Движок как в пыли так и остался. Единственная прелесть, печать в сервисной книжке. Короче продолжаем эксплуатацию...
Вот еще таких 2 мнения услышал на ТО:
1. Масло в 16 клапанные движки рекомендуют заливать погуще, для более четкой работы гидрокомпенсаторов.
2. Для того чтобы проверить уровень свежезалитого масла (когда на щупе не видно) можно помазать мерную насечку щупа мелом и засунуть в картер. На меле будет уровень. От этого я вообще в шоке и категорически не согласен чушь всякую в картер валить!!! :-[[
Кто как считает?
когда масло свежее достань щуп и приложи круке например с тыльной стороны увидишь (на руке) все отлично.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы