Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
[quote="J_rockiN"]
Lexus84 писал(а):шоб индикаторы загорались по очереди. Достиг тысячи оборотов первая лампочка, 2 тыс. вторая и т.д. По моему прикольно будет.
Да... Только геморно... Я не знаю (пока) как это сделать.[/quot
резистор нужен... 8-)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Не, пожалуй, остановлюсь на этом варианте.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
-=Wizard3=-, ты раму усиливал, чтобы он не пополамнулся?
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
по идее надо конечно раму то усиливать, но с такой переделкой вряд ли гайцы пропустят. да и этот ЗАЗ убитый почти на 70% и все на что он был пригоден это сделать вот такое чудо
для езды по деревне
но кузов досих пор не "сложился" хотя переделке пол года.
есть еще одна фотка c инета скачал (не знаю может баян, но смотрится прилично)
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Lexus84 писал(а):[и шоб индикаторы загорались по очереди. Достиг тысячи оборотов первая лампочка, 2 тыс. вторая и т.д. По моему прикольно будет.
хм... а мне нравится!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Да,только запор больше 4000 не крутится,и то если в четыре крутить у него бошки поплавятся :-D Поэтому не много лампочек задействовано будет 8-)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
х123ас писал(а):Да,только запор больше 4000 не крутится,и то если в четыре крутить у него бошки поплавятся Поэтому не много лампочек задействовано будет
У ВАЗа тах до 8000 обозначен :-D
Теоретически ЗаЗовский двиг крутится примерно до 5000-5500. Я ведь его капиталить буду, мож потом раскрутится...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
J_rockiN писал(а):Теоретически ЗаЗовский двиг крутится примерно до 5000-5500
На сколько я помню у него 4500макс обороты.Но спорить не буду,не уверен.
J_rockiN писал(а):Я ведь его капиталить буду, мож потом раскрутится...
Проблема даже не в том что он от того что убит не раскрутится,а от того что если его так крутить он ацки греется,а перегрев на нём чреват тем что бошки просто поплавятся,это реальный случай.
Lexus84
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Брянск(32)
Авто: Lada 2110 1.6 8V Ривьера, Skoda Octavia Tour 1.6 черная, Opel Astra H Caravan 1.8
х123ас писал(а):J_rockiN писал(а):Теоретически ЗаЗовский двиг крутится примерно до 5000-5500
На сколько я помню у него 4500макс обороты.Но спорить не буду,не уверен.
J_rockiN писал(а):Я ведь его капиталить буду, мож потом раскрутится...
Проблема даже не в том что он от того что убит не раскрутится,а от того что если его так крутить он ацки греется,а перегрев на нём чреват тем что бошки просто поплавятся,это реальный случай.
Тогда надо как-то забубенить ему жидкостное охлаждение. Я токо не представляю как это сделать. Или принужденное воздушное.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Lexus84 писал(а):Или принужденное воздушное.
А так и есть! Нехилый вент вращается от шкива коленва.
На счет оборотов. Смотрите, у генератора макс. кол-во оборотов = 7000. Передаточное отношение генератор - коленвал 1.35. 7000 : 1.35 = примерно 5200. Но раскручивать до такого я пожалуй, не буду :grin: И вообще, поживем - увидим.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Маслянный радиатор спасает от перегрева,но и он не обеспечивает стабильной температуры. Водяное охлаждение там нереально сделать.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Завидуйте, тюнингисты! В нем стоит заводской датчик и указатель температуры масла! :-D
Ни у кого случайно нет информации, как на ЗАЗ поставить жигулевские колеса?..
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
J_rockiN писал(а):Завидуйте, тюнингисты! В нем стоит заводской датчик и указатель температуры масла!
Да,но только он лампочку зажигает насколько я помню,указателя там нет.За то амперметр есть,весч нужная.По колёсам не знаю,это наверно ступицы полностью менять придётся
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
х123ас писал(а):Да,но только он лампочку зажигает насколько я помню,указателя там нет
Не, там именно указатель. Амперметра у меня нет, есть просто лампочка зарядки аккума. На этой-следующей неделе планирую залесть в двигатель.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Какие то у вас не правильные запорожцы. Датчег давления, амперметр... Там три прибора всего - спидометр, показометр температуры масла и показометр остатка бензина. Все. Все остальное лампами. Кстати, лампы остатка резервного количества топлива в баке тоже нет.
Диски от классики... Это надо ступицы и барабаны от классики ставить. Там как-то чего-то протачивается на вазовской ступице и она должна встать как родная. Поищи на хохляцких ресурсах по ЗАЗам, полно материала и чертежей.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Вобщем, стал разбирать двиг. Окуел. Не от процесса, а от увиденного.
Очень хотелось бы узнать, как наиболее быстро и эффективно удалить это дерьмо, нагар и т.д.
Спасибо!
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Подумаешь... ну прокладко пробило... Кстати, наверняка пробило из-за перегрева и головки могут быть поведенные. СтОит проверить плоскость и шлифануть.
А смыть дерьмо - лучше 647 или ацетона растворителя еще не придумали.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Александдр писал(а):Кстати, наверняка пробило из-за перегрева и головки могут быть поведенные.
Это у Запоров как с добрым утром,бошки плавятся иногда даже.
ОФФ:У тестя моего головок этих склад целый,и двиг есть от 40ки...
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Там прокладка алюминиевая только в месте стыка цилиндра и картера. Она целая, даже следов прогара нет. Башка просто была плохо прикручена. Да, часть деталей я замочил в бензине на пару дней, налет исчез, но целиком смола (даже хуже, наверно) не сошла.
А если отмачивать в ацетоне, в него надо добавлять что-нибудь?
Хотел еще рассухарить клапаны, нифига не получилось... Это сложно вообще?
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
J_rockiN писал(а):А если отмачивать в ацетоне, в него надо добавлять что-нибудь?
Зачем? Просто не кури рядом и курящих не подпускай
Кисточкой, а лучше зубной щёткой чисти в черёпке с ацетоном.
J_rockiN писал(а):Хотел еще рассухарить клапаны, нифига не получилось... Это сложно вообще?
Несложно. Берешь свечной ключ или подобную трубку, затыкаешь сверху тряпкой или губкой, что б сухарики не вылетели через неё, кладёшь головку на деревяшку (можно под клапан еще подложить кусочек деревяшки, что б упирался(про ЗАЗ я не знаю)), ключ ставишь на чашку пружины клАпана и резко, отрывисто бьешь молотком.
Можно еще рассухаривателем... :-D
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Александдр писал(а):Можно еще рассухаривателем...
Серьезно? :-D Не, просто вынужден подручными средствами работать. Пасиба за совет.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Ну а чего ты хотел на 76 бензине?
ИМХО нормальные головки и поршня, нагар тока почистить и всего делов. Обратно будешь прикручивать - смотри шпильки не сорви, а то придется ремонтные ставить, резьбу новую в блоке нарезать под них.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Одна шпилька уже сорвана... На второй фотке видно, что ее нет. Надеюсь, процесс замены шпильки не очень сложный.
К слову, движку 30 (!) лет и его НИРАЗУ еще не вскрывали...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы