Страница 1 из 2
Dead_Mazai
Поиском ничего не нашел, а узнать хочется.
Может кто может дать полное подробное описание настройки белоруского ГБО. ГБО стоит с 1992, так что не новое, но найти про него ничего не могу.

Хотелось бы узнать про настройку холостого хода, расхода и т.д, вобщем всего что можно настраивать и регулировать:)

Если можно в подробностях. Буду рад всем советам и ссылкам. Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось: Dead_Mazai (08 Ноября 2007 18:45), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Magilus
Dead_Mazai
Lednik
Спасибо, но по этим ссылкам ничего подобного нет.
Magilus
Во! Как раз такое. Есть что то полезное конкретно про него?Smile
Magilus
Была такая штуковина в пользовании... Когда после покупки этой машины поехал к знакомым газовщикам на осмотр они, открыв капот, сказали в один голос: "вот Мля!!!" Smile
А теперь по существу: Редуктор регулируется довольно просто, но при этом практически сразу сбивает свои настройки. На фото: самый нижний шланг подачи газа в испаритель, при нем справа винтик под шлицевую отвертку - это и есть точная регулировка холостого хода. Здоровый латунный винт торчащий в сторону движка - это грубая регулировка ХХ, ее не стоит крутить от балды. Лучше всего эту шнягу регулировать след. образом: точную регулировку ХХ выкрутить на максимум так, чтобы она мертво села на резьбе и не трепыхалась и далее очень аккуратно выстваить грубой настройкой ХХ нужные обороты. Но могу сказать сразу, что точно настроить это ГБО практически не реально.
Dead_Mazai
Magilus
СпасибоSmile Примерно то же я изрекаю каждый раз когда приходиться почти каждый день регулировать ХХ на редукторе.
Я вот только не знал че со "Здоровым латунным винтом" делать, пробовал его покрутить на хорошо выставленном ХХ - толку никакого, крути некрути - обороты не менялись.
Если можно, то хотелось бы узнать про него подробнее. Просто я его отбалды покрутил и толку никакого, то есть ваще никакого изменения в работе двигателя на первый взгляд не заметил. На чем эта штуковина сказывается кроме холостого хода?
RAST
у муня такоеже, но нет этой беды свеху на крышке,эт что такое?
Dead_Mazai
RAST
Это помоему реле диафрагмы редуктора или че то в это роде, но могу ошибаться
Magilus
я полностью так и не разобрался с этим ГБО и машину уже продал. теперь у меня такое: http://retrovrn.narod.ru/temp/21074-1.jpg
baraban
Когда у меня было новогрудковское ГБО (с 1992 по 2006 г.г. на нескольких машинах) я регулировал так.
Большой латунный винт (винт общей подачи газа) постепенно закручивал, проверяя рычагом привода карбюратора (резким поворотом) как принимает обороты движок. Как только появились провалы или "заторможенность" в наборе оборотов, заворачивать прекращаю, и постепенно по 1/6 - 1/8 оборота вывинчиваю этот винт, пока не прекратятся провалы при наборе оборотом. С большим винтом все.
Теперь регулировка винта ХХ. Снизить обороты можно и, завернув винт, и вывернув его. В последнем случае будет слишком богатая смесь. Поэтому нужно постараться выставить ХХ, завинчивая этот винт.
Ну, а на тройнике винтом первичной камеры карба выставляете желаемую приемистость скороразгонность и пр. От него зависит расход газа.
Что касается второго винта на тройнике (вторичная камера карба), то я его вывинчивал совсем немного. Разговаривал как-то с двумя московскими бомбилами. Так они говорили, что вообще для езды по городу вторичной камерой карба не пользуются, завернув второй винт на тройнике до упора. Говорили, что в плотном городском режиме вторичная камера - это лишний расход газа. Не знаю, так ли это.

Цитата:

RAST
Это помоему реле диафрагмы редуктора или че то в это роде, но могу ошибаться


Это соленоид "подсоса". Т.е. в салоне есть кнопоска, на которую нужно нескольео раз нажать, перед пуском движка. Срабатывает соленоид, выдвигается шток, давит на диафрагму, и газ поступает в двигатель. Иными словами, обогащается смесь перед пуском.

Последний раз редактировалось: baraban (27 Октября 2007 15:08), всего редактировалось 1 раз
Dead_Mazai
baraban
Спасибо, все понялSmile Буду действовать.
Dogkeeper
А меня один дед на АгНС учил настраивать ГБО по запаху. Чем меньше пахнет тухлой капустой Very Happy или кошачей мочой :-D , тем лучше--весь газ сгорает, но и тянуть должна при этом! 8-)
Dead_Mazai
Dogkeeper
Откуда пахнет то?Smile
baraban
Несгоревшим газом воняет из выхлопной трубы. Но это следствие плохой регулировки.
Но тут тоже есть особенность.
В принципе, пропан-бутан не пахнет. Так вот чтобы идентифицировать этот газ (смесь газов), добавляют сероводородную вонючку. Процесс называется одорирование.
Так вот, на заводе могут переборщить или недоборщить. На разных заводах разные "плипорции".
Dead_Mazai
А я слышал что дезодорирование, ну это не важноSmile Проблема еще в том что моему коню делать надо капремонт, и в следствии этого выхлоп пахнет сгоревшим маслом по большей части и запах "кошачей мочи" не заметен как не принюхиваться. Так что опираясь только на клапана редуктора и скорость набора газа вроде нормально настроил. Посмотрим на сколько хватит.

Кстати, по поводу латунного внинта. Его повороты никак не сказывались на скорости набора газа. Только немного на ХХ. Да и то только если я его закручу на несколько оборотов или откручу. Это нормально?
baraban
Какого латунного? Они там все латунные. Большой винт на корпусе - это винт основной подачи газа. Он не сильно влияет на обороты. Я его, как уже писал, закручивал до появления провалов при наборе оборотов, а потом выкручивал потихоньку.
Проверять нужно резко давая газ. Или, наоборот, прибавлять обороты постепенно, очень плавно. В начале хода появляется провал, а потом движок начинает набирать обороты. Вот этот провал и нужно исключить. Попробуйте и так, и так.
А вот небольшой латунный винт на квадратной коробочке сверху на корпусе, это и есть винт холостого хода.
Dead_Mazai
Я по поводу большого латунного. Раз провалов не було - значит не докрутил. Попробую еще разок.
Dead_Mazai
Сходил попробовал еще разок. Че то странное твориться... Закрутил большой винт подачи газа полностью, полностью утопил его, а машине пофиг ваше на это, она так же на холостых трогается как и трогалась, разгон такой же. Вторая камера закрыта.
В чем можт быть дело? Редуктор недавно ремонтировали. Может че не так собрали - изза этого может быть такая штука?
baraban
Поезди, посмотри.
Может забить на это? Если работает и ездит нормально, то пусть и ездит, как ей нравится?
Редуктор ГБО это вещь в себе. Там все построено на мембранах и пружинках. Все в висячем положении. Если недавно перебирали редуктор, то, может быть, диафрагмы еще не обмялись.
Dead_Mazai
baraban
Так скорее всего и будет - работает и ездит нормально и оставлю как естьSmile
Полностью перекрыл газ ко второй камере - посмотрим что будетSmile
Dead_Mazai
В город когда выехал - почти полностью закрученый винт подачи газа дал о себе знать - машина ваще не тянула на низких оборотах. Приоткрыл его - вроде ситуация улучшилась. Просто похоже он был сильно выкручен и его закручиваение никак не сказывалось. Кстати его положение никак не сказывается на наборе оборотов на нейтрали. Только когда двигло под нагрузкой - чувствуется провал. Процесс настройки перемещается на улицуSmile
Dead_Mazai
Вопросец остался еще один, по расходу. Просто зимой раньше машиной не пользовался. У меня примерно 12-13 литров по городу получается при "зиме" за бортом. Это нормальный расход?
Напишите пожалуйста у кого какой на карбюраторной классике при минусовой температуре, зимой короче.
Женя 21063
Dead_Mazai писал(а):

У меня примерно 12-13 литров по городу получается при "зиме" за бортом


Это расход газа????
Dead_Mazai
Женя 21063
Да, газа. Много?Smile
Женя 21063
Dead_Mazai писал(а):

Да, газа. Много?


У меня бензина столько кушает. Когда ездил на газе, расход был примерно в 1,3 раза больше.... Так что ИМХО это не много Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы