Когда у меня было новогрудковское ГБО (с 1992 по 2006 г.г. на нескольких машинах) я регулировал так.
Большой латунный винт (винт общей подачи газа) постепенно закручивал, проверяя рычагом привода карбюратора (резким поворотом) как принимает обороты движок. Как только появились провалы или "заторможенность" в наборе оборотов, заворачивать прекращаю, и постепенно по 1/6 - 1/8 оборота вывинчиваю этот винт, пока не прекратятся провалы при наборе оборотом. С большим винтом все.
Теперь регулировка винта ХХ. Снизить обороты можно и, завернув винт, и вывернув его. В последнем случае будет слишком богатая смесь. Поэтому нужно постараться выставить ХХ, завинчивая этот винт.
Ну, а на тройнике винтом первичной камеры карба выставляете желаемую приемистость скороразгонность и пр. От него зависит расход газа.
Что касается второго винта на тройнике (вторичная камера карба), то я его вывинчивал совсем немного. Разговаривал как-то с двумя московскими бомбилами. Так они говорили, что вообще для езды по городу вторичной камерой карба не пользуются, завернув второй винт на тройнике до упора. Говорили, что в плотном городском режиме вторичная камера - это лишний расход газа. Не знаю, так ли это.
Цитата:RAST
Это помоему реле диафрагмы редуктора или че то в это роде, но могу ошибаться
Это соленоид "подсоса". Т.е. в салоне есть кнопоска, на которую нужно нескольео раз нажать, перед пуском движка. Срабатывает соленоид, выдвигается шток, давит на диафрагму, и газ поступает в двигатель. Иными словами, обогащается смесь перед пуском.
Последний раз редактировалось: baraban (27 Октября 2007 15:08), всего редактировалось 1 раз