Страница 1 из 3
Был Мастер СВЛ
Собственно ситуация следущая. Был вынужден продать свою Элантру. Теперь выбираю нового друга. Бюджет 350000 вечно корбаванцев. Хочу седан с автоматом с неовощным двигателем, надежный, с приемлимым клиренсом, динамичный и не очень прожерлевый. Подобрал себе претендентов о которых хочу вам поведать. Мое отношение к претендентам составлено на основании прочитанного в сети и моего личного мнения.
1. РусФокус-1 2.0 АКПП (покупка в Россиии предположительно 2003-05 г.в., желаемая комплектация-ГИА или близкая)
+ клиренс 170!!!, прикольный внешний вид и пер. панель, куча запчастей и возможность ремонта в Рязани.
- на сотню 13л АИ-95, не очень богатый выбор
2. Мицубиси Галант 2.0 АКПП-европа (покупка где угодно 2000-01 г.в.)
+ внешний вид-акула!!! внутри тоже неплохо, хорошие комплектации, автомат типтроник, европеец
+- АИ-95 12 на сотню
- их просто нету, клиренс 150 мм
3. Ниссан Примера р11 2.0 АКПП (покупка скорее всего из европы 2001 г.в.)
+ они есть и в отличных комплектациях с кожей-рожей и ксеноном
+- АИ-95 12 на сотню
- боюсь вариатора, клиренс 140 мм, самый медленный из всех
4. Мицубиси Галант 2.4 АКПП-америкос (покупка в Росии 2003 г.в.)
+ все же почти акула, они есть и их много, АИ-92 12 на сотню, самый динамичный
- из пиндосии, проблемы с запчастями, нет климата.

Наверное чтото упустил, но неп страшно - вы дополнете. Так что помогайте выбирать. У мення постоянно меняются фавориты. Не могу остановиться на чем то конкретном.

Р.S. все вышенаписанное сугубо ИМХО

Р.S.Р.S. Может быть модераторы потрудятся и всетаки помогут мне вернуть старый ник.
denisch
имхо . а 4 года до 2000. кватра и турба.
кватра ибо зима.
турбо ибо быстро.
по поводу ремонта , а что ща дешево ченить ?
denisch
а фокус ГАМНО!
papka
Был Мастер СВЛ
Цитата:

из пиндосии, проблемы с запчастями, нет климата.



Как в пендосии климата нет???
tdv
фокус- медленная табуретка из-за АКПП. Все коняки в ней пропадают.
галанты -хорошие машинки. Мой мадж, точнее его двигло и АКПП, часть ходовки и прочее слизаны с него.

Я б галанта взял.
papka
Какой-то неправильной репутацией у нас Mitsu пользуется Sad
Штирлиц
Был Мастер СВЛ
На галантах GDIевские движки не смущают? На нашем бензине им живется очень плохо.
papka
Штирлиц
+ много
павел64
+ 1 Фокус,он хоть свежий,остальное всё старьё за эти деньги
Был Мастер СВЛ
papka писал(а):

Был Мастер СВЛ

Цитата:

из пиндосии, проблемы с запчастями, нет климата.



Как в пендосии климата нет???




Только кондей
Был Мастер СВЛ
Штирлиц писал(а):

Был Мастер СВЛ
На галантах GDIевские движки не смущают? На нашем бензине им живется очень плохо.



жидаи только на европейцах 2.4
Camel
я бы взял сами знаете что )))))))))))
Обслуга очень не дорогая кстати
для меня при выборе авто это один из самых важных параметров
rattle
Вот из всех Митсу Галант я бы как раз и не брал...Среди нескольких знакомых ни одного положительного отзыва..Да и жрут много на автомате, на ручке не знаю...
Роман-НН
Был Мастер СВЛ писал(а):

1. РусФокус-1 2.0 АКПП (покупка в Россиии предположительно 2003-05 г.в., желаемая комплектация-ГИА или близкая)
+ клиренс 170!!!, прикольный внешний вид и пер. панель, куча запчастей и возможность ремонта в Рязани.


Тебя жестоко обманули с клиренсом! Very Happy Такой клиренс может быть только у Логана и Калины Very Happy
tdv писал(а):

фокус- медленная табуретка из-за АКПП. Все коняки в ней пропадают.


А ты ездил? Я бы не сказал, что у меня медленно ездит. Более чем достаточно.
MIK1982
rattle писал(а):

Вот из всех Митсу Галант я бы как раз и не брал...Среди нескольких знакомых ни одного положительного отзыва..Да и жрут много на автомате, на ручке не знаю...


ну не знаю у друга были 50-й галант на ручке и америкос еа-шный с 2,4акпп нормально все бегали пока он их не разбил Smile
Barsky
[quote="Роман-НН"][quote="Был Мастер СВЛ"]1. РусФокус-1 2.0 АКПП (покупка в Россиии предположительно 2003-05 г.в., желаемая комплектация-ГИА или близкая)
[b]+ клиренс 170!!![/b], прикольный внешний вид и пер. панель, куча запчастей и возможность ремонта в Рязани. [/quote]
Тебя жестоко обманули с клиренсом! Very Happy Такой клиренс может быть только у Логана и Калины Very Happy
[quote="tdv"]фокус- медленная табуретка из-за АКПП. Все коняки в ней пропадают. [/quote]
А ты ездил? Я бы не сказал, что у меня медленно ездит. Более чем достаточно.[/quote]

У Первого Фокуса реально 160 мм клиренс... У второго - поменьше, т.к. не адаптирован к российским дорожным условиям! Smile
Фокус с автоматом - нафиг, жрёт под 14 литров на 100 км...
Галант - тоже не выход, на запчасти космические цены... Брал 2 года держал в Подмосковье 01 года, еле скинул...

Может, всё-таки что-то новое в кредит???
paravoz
акцент, спектра.
Был Мастер СВЛ
Новое не хочу. Уже проходили. Быстро надоедает да и экономически не целесообразно. Пока не собираюсь ездить на машинах больше 2 лет.
Седня трогал Примеру, показалась оч.жесткой после Элантры. Уж гне знаю плюс это или минус.
Ленок
Фокус все же посвежее будет.. 8)
Андрей Сергеев
у американца галантного нет ни климата не абс, но с запчастями проблем тоже нет , да и американец простой как три копейки по сравнению с европейцем. Джедаевских 2.4 нет насколько я помню
Ноя бы ещё посмотрел неломучий солнечный авенсис 2 литровый автомат.
Был Мастер СВЛ
_McRae_ писал(а):

если нужен клиренс, то почему-бы не присмотреца к CR-V года 98-99? купленную здесь искать. офигенный, имхо, вариант



Клиренс нужен но не на столько
Был Мастер СВЛ
Андрей Сергеев писал(а):

у американца галантного нет ни климата не абс, но с запчастями проблем тоже нет , да и американец простой как три копейки по сравнению с европейцем. Джедаевских 2.4 нет насколько я помню
Ноя бы ещё посмотрел неломучий солнечный авенсис 2 литровый автомат.



А разве за эти деньги укупишь авенсиса
selmax
не купишь за эти деньги авенсиса нормального года в нормальном состоянии сто пудов

по поводу пендосовских машин смотри на конструктор не нарвись...
и ктото выше про GDI движки писал, так вот +1000 к бензусу к нашему они очень чувствительные.....

посмотри все таки фокуса, или или премьеру ...получше варианты...как то
MIK1982
selmax писал(а):

по поводу пендосовских машин смотри на конструктор не нарвись...


какой конструктор из Штатов???
А в чем по твоему проблемы с конструктором, из-за того что мотор сняли а в России его на место вернули машина хуже станет???
Мастер СВЛ
Предлагаю сузить ваыбор между:

1. Мицубиси Галант 2.0 АКПП-европа - 2001 г.в.
2. Ниссан Примера р11 2.0 АКПП - 2001 г.в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы