Страница 1 из 2
ddr2
Два дня назад перебрал генератор (21099 карб.), поменял регулятор напряжения, диодный мост и подшипниники. Собрал, поставил, завел - вроде все нормально, лампа зарядки не горит. Проездил я километров 200-250, вчера только подъехал к дому смотрю свет потускнел можно сказать вообще погас, только припарковался машина заглохла.
Я так понял, что все это время на акумуляторе ездил, лампа зарядки оказывается вообще не горит, все это время подсветка приборов казалась тусклой какой-то, оказалось не казалось. Вчера смотреть не стал ничего темно уже было да и холодно, поставил акум заряжаться, сегодня вечером поеду в гараж. Подскажите что смотреть, может я собрал чего не правильно, почему не горит зарядка? Правда я сомневаюсь горела ли она вообще когда нить
Вообще реально на акуме 250 км проездить без генератора или он всетаки давал зарядку (акум почти новый меньше года - 62ач), в чем я сомневаю так как акум сел в ноль. Кстати как он переживет глубокую разрядку.......жалко блин - новый еще совсем.
Всем заранее спасибо......жду советов.
Sergey-msa
Попробуй на заведёной машине клему плюса снять если глохнет то хана.попробуй первым делом поменять реле зарядки они умерают через день.
h2so4-bryansk
ddr2
ненадо ничо скидывать, может подскачить напряжение и выйти че нить из строяю.Вы вообще на вольтметр смотрите?
ddr2
что за реле, где оно находится?
h2so4-bryansk
ddr2 писал(а):

что за реле, где оно находится?


етак называем регулятор напряжения- таблэтка
ddr2
h2so4-bryansk
вольтметра нет, сам не мерил по своей глуппости и не знанию.
Sergey-msa
ddr2 писал(а):

что за реле, где оно находится?


На генрике нормально ты перебирал гену не зная где реле.
клему скинь не чё не будет
ddr2
h2so4-bryansk писал(а):

етак называем регулятор напряжения- таблэтка


я тоже на него думаю
а почему зарядка не горит кто нить может сказать, может просто лампочка перегорела
ddr2
Sergey-msa
где регулятор напряжения я знаю, просто я не знал что его реле называют
h2so4-bryansk
ddr2
вы хотябы прочитайте мануал по своему авто, чтобы смело дианостировать лампочки!
При включении зажигания она должна гореть!
Sergey-msa
ddr2 писал(а):

где регулятор напряжения я знаю, просто я не знал что его реле называют


это самое реле мне мозг вынесло.значет смотри меняй реле и провода которые отходят от гены посмотри внимательно они могли окислиться илли на корпус коротнуть
ddr2
h2so4-bryansk писал(а):

При включении зажигания она должна гореть!


Вот именно что должна, но не горит
Sergey-msa
ddr2 писал(а):

а почему зарядка не горит кто нить может сказать, может просто лампочка перегорела


потомушто зарядка то есть главное скока может она 6 даёт и при этом лампа не будет гореть
h2so4-bryansk
ddr2 писал(а):

Вот именно что должна, но не горит


Может перегорела лампа,все время идут дисскусии по поводу лампы типо если перегорела то не будит зарядки,на самом деле она подключена паралельно к сопротивлению в блоке. тока вот если етого сопротивления нет или оно прегорело или зацвело то не будет. Хотя говорят что гена самовозбудиться после 2-3т оборотов. я пробовал нихера он не самозбуждаеться.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (30 Октября 2007 11:03), всего редактировалось 1 раз
ddr2
Sergey-msa писал(а):

потомушто зарядка то есть главное скока может она 6 даёт и при этом лампа не будет гореть


она не горит даже при включении зажигания
ddr2
а что скажете про акум, убил я его или нет как его теперь заряжать?
Alexey-Rus.
Такая значит тема supercool
Завожу - зарядка есть, стоит газнуть - пропадает. Лампа не горит, ориентируюсь по вольтметру на панели, стрелка падает до уровня напряжения батареи. Хотя недавно лампочка пару раз загоралась на ХХ даже без нагрузке, но тухла, стоило только добавить газку. Теперь вот наоборот.
Снял регулятор, износ контактных колец на роторе не ровный, но работать вроде должно.
Что это, регулятор сдох?
т808
Alexey-Rus. писал(а):

Что это, регулятор сдох?


Если его щетки не заедают при их перемещении,то похоже на то.Но сначала посмотри на колечко массового вывода регулятора,не окислено ли.И самое главное на место контакта этого колечка с массой генератора вокруг резьбового отверстия М4 его крепления.Часто там окисляется.
Alexey-Rus.
т808, щетки не заедают. Колечко я глянул, вроде ничего криминального. Да и ставил я регулятор 2 раза, прикручивал от души, ничего не изменилось.
А какой брать и скока оно стоит примерно?
т808
Alexey-Rus. писал(а):

А какой брать и скока оно стоит примерно?


Не бери с пластмассовой крышкой 54.3702.Стоит до 100 руб.
Alexey-Rus. писал(а):

прикручивал от души,

На генераторе зачистить обязательно место под колечко.Алюминий там окисляется.Не лишне и литолом там мазнуть.
thrash
И обязательно проверить массу на гену. Можно прям взять провод нормальный (2,5 кв не менее) и кинуть на корпус гены и на кузов авто. После глянуть на наличие зарядки. Очень часто гена дохнет по причине плохой массы с ним. В ино на стартер и на гену идёт масса. Там вообще весь обвес движка с массовыми проводами. Типа считаю что двиг, с его кучей прокладок, герметиков и прочей лабуды не сможет обеспечить надёжную массу своему обвесу. Вот потому то у них и ни чё не ломается просто так
т808
thrash писал(а):

Можно прям взять провод нормальный (2,5 кв не менее) и кинуть на корпус гены и на кузов авто.


А еще лучше 16мм.кв. с минусовой клеммы АКБ на кузов.Тогда и просадка напряжения при включении потребителей будет значительно меньше.
Alexey-Rus.
т808, thrash, спасибо, усёк Drinks or Beer
Alexey-Rus.
поставил новый регулятор. включаю зажигание, лампа зарядки светится, но как то тускло, завел - потухла, причем теперь совсем, на заглушенной тоже не горит. зарядка тоже не появилась. измерил напряжение между корпусом гены и выводом доп.диодов 61, показало 10 вольт. что это, обрыв статора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы