Страница 1 из 1
KinG
Подскажите плиз кто знает - была ситуация - движок прогревался на показометре было на 2е стрелки выше 90 при езде по городу, вставал в пробке стрелка уходила на середину м/у 90 и 130 включался вентилятор из под крышки расширительного шел пар, после первого же включения вентилятора чувствовалась потеря мощности - погрешили на русский термостат типа задирает температурный режим поздно открывается на большой круг, поставил термостат - Vernet, датчик включения вентиля - Vernet, и ситуация поменялась - если ехать без печки стрелка на 90, едешь с печкой меньше 90 на стрелку, печка греет похуже, встал в пробке стрелка на отметку м/у 90 и 130 включается вентиль, и теперь тянет хреново постоянно - особенно заметно при трогании с места и переключении на 2ю - и как все должно быть по правильному ? где должна быть стрелка показометра при разных условиях?
AlexVic
Стрелка может быть где угодно. Это прибор не для измерения а для контроля за температурой ОЖ. Тяга двигателя у тебя скорее всего тоже с этим не связана. Дело в чем то другом. Кстати верньеты вроде бывают на температуру открытия 82 С, ты случайно не такой воткнул?
den-r1979
У меня стрелка всё время по городу держится между 90 - 130, конечно боязно, но что поделаешь. Термостат новый, какой то итальянский. Кстати, и вентилятор включается где - то на 115-120. Когда были морозы - знакомые на зубилках картонкой радиатор закрывали, а у меня что в мороз показывает 100, что по оттепели. Из - за чего так - непойму. Может кто подскажет? Уровень тосола нормальный.
nV
у меня таже фигня. Когда едешь по городу, то стрела вверх смотрит (где-то на 100). В пробку встанешь и начинает вентилятор периодически вкл. Знакомых спрашивал у них так же. Тассоу у меня уходит, но это не связанно с этим... вот!
Tano
Почти ни хрена не понял про стрелки но должно быть так:

1. До нагрева ОЖ до определенной температуры (на которую расчитан ваш термостат) радиатор должне оставаться холодным (тосол идет по малому кругу)
2. При нагреве ОЖ до определенной температуры должнен включиться вентилятор (за это отвечает его датчик) и охлаждать тосол в радиаторе. Если вентилятор не включился, либо не справляется с охлаждением, значит либо неисправен датчик, либо термостат открывается не до конца (поток тосола в радиаторе незначителен).

Если все исправно картонки перед радиатором - что мертвому припарки.
Dam
2 Тано : согласен, что картонка это не эстетично ... но полезность ее неоспорима, когда у тебя привычка прогревать двигало до 50 градусов и ехать ... лично я делаю так по двум причинам: 1) мне до работы ехать минут 10-15, чтож я буду для этого 10 минут машину греть предварительно? 2) Гонять мне с утра не нужно, поэтому я еду плавно до тех пор, пока температура не подымется до 70 град.

При этом, картонка полезна в городской езде, но не в долгих пробках, бо перегревается двигало ... за городом, когда нагрузка на двиг идет постоянная, картонка тож, пожалуй, неуместна ... лично у меня такой режим езды, что мне она подходит, как говорится, "точно в дырочку" Wink (тока не надо пошлить по этому поводу). Главный довод - через 2-3 минуты начинает чувствоваться печка, а через 4-5 уже ощутимо греет Wink Я свое мнение никому не навязываю, просто может быть кому-то оно будет полезно Wink
Сразу оговорюсь, у меня двигало 1.3. Оно не так боится перегрева как 1.5!!! Да оно вообще при работающей сист.охлаждения не перегревается Wink даже с картонкой на радиаторе в "пробке" Wink
Tano
Dam писал(а):

2 Тано : согласен, что картонка это не эстетично ... но полезность ее неоспорима, когда у тебя привычка прогревать двигало до 50 градусов и ехать ... лично я делаю так по двум причинам: 1) мне до работы ехать минут 10-15, чтож я буду для этого 10 минут машину греть предварительно? 2) Гонять мне с утра не нужно, поэтому я еду плавно до тех пор, пока температура не подымется до 70 град...



Картонка то тут при чем???!!! До нагрева двигателя до ~ 100 градусов радиатор (тосол в нем) остается абсолютно холодным = забортной температуре воздуха. Зачем его закрывать картонкой??????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы