Пиплы, всё пучком!!!!!!!
В 7 утра проснулся от того, что в голове была мысль о моторчике.
Badmean писал(а):Но!
Ход мотора больше чем ход заслонки, блок управления выключает мотор когда потребление тока становится слишком большим, т.е. когда мотор стопорится заслонкой.
Подсказка
Badmean реально помогла. Погрёб с утра в гараж, втыкнул моторчик, понаблюдал его работу с вкл датчиком (в потолке) и с отключенным, во всех температурных положениях. Шевелится. Втыкнул +16 (с отключенным датчиком), вал провернулся в положение приближенное к контрольной точке. Затем быстрым движением руки, перевел в МИН, и быстро выключил зажигание. Пошел попробывать его втыкнуть в проектное положение.
О, чудо, с первого раза встало так как надо. Всю процедуру проводил с отключенным датчиком под потолком.
Так что утверждение, что перед установкой нового моторчика, его необходимо ввести в положение МИН на блоке САУО,
считаю ошибочным. Получится моя ситуация и танцы с бубнами. Я так думаю, что заводская установка, уже предпологает положение МИН. К сожелению не помню в каком положение была у меня при покупке, зато хорошо помню положение после установки в положение МИН (фото в начале темы).
Забираю свои слова назад в адрес тех, кто его собирал и ОТК.
По Гамме 412, положение заслонки в положение МИН - 100%, в положение МАКС - 9 %. Насчет того, что между +28 и МАКС нет шевиления, предпологаю что в положении МАКС отключается датчик температы в салоне (и это факт), а положение заслонки (по Гамме 412) при +28 и МАКС одинаковое. При МАКС заслонка залипает, а при +28 будет шевелится для поддержания температуры.