evg писал(а):За советы по зарядке уже могу благодорить, еще кто нить бы по опыту эксплуотации прошелся и былабы полная ясность.
Привет
Если честно я сам только собираюсь сделать нечто подобное, пока пробиваю инфу по сабжу и производителей. 8)
Согласен с Товарисчем Перцем, в ателье будет действительно дорого, но иногда, при внесении серъезных изменений в конструкцию мафынки не предусмотренных заводом изготовителем
, лучше найти ателье с лицензией на эти изменения. Это тссазать правовой аспект вопроса, порой очень интересующий гайцов. :ooo:
В плане эксплуатации исходи из окружающих реалий. Пример, какие колеса ставить, 14" или 15"? Соответственно - состояние дорог, съезжаешь ли ты с асфальта, захочешь ли ты часто заезжать на шиномантаж для проверки давления в шинах и т.д. Ну и цена вопроса, конечно, больше размер :arrow: выше цена.
С глушаком (подразумевается настроенная система выхлопа, а не перделка) свой момент, громкость последнего. Поначалу здорово, а потом, с количеством проеденных км. могет и поднапрячь, особенно если ездить на приличные расстояния. IMHO, я бы взял по тише.
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, его нуно мыть специальным раствором по километражу, каждые 10 тыков, а могет и меньше.
И т.д. и т.п, моно продолжать долго и нудно, а для кого-то и интересно.
2 Evg возможно я ничего нового для тебя и не сказал, тады сорьки, сам в поиске... 8)
И опять же, серьезный туних :arrow: серьезные деньги, тратить или нет те решать
С уважением,