Спасибо буду....ставить........еще мучаюсь....биением ...руля при90-120 в форуме об этом много пишут...незнаю с чего начать , балансировку 2 раза делал, без толку, затягивал болты крест накрест не более четверти оборота за раз ...все по правилам...Может подскажешь где В Уфе путевый сервис есть где могут наконец постовить диагноз в чем дело (диски литые, резина кама). Спасибо за ответ!!!
Растяжку ставить однозначно. Управление хоть чуть приблизится к восьмому. Если переваливая через кочки положить руку на тоннель пола(большой палец и мизинец по бокам тоннеля), там где кнопки стеклоподъемников, то будет заметно как играет кузов.
Про клапана сервисмен мне ответил, что наличие проточки на поршни ни в каких номерах неотражено и узнается это только после вскрытия :0 . Хотя читал такое мнение, что отсутствие проточки мера вынужденная нормами токсичности. И вроде современные прошивки позволяют соблюдать эти нормы с проточкой тоже. Но думаю вазу это не надо, ремень как правило рвется после окончания гарантии.
Растяжку ставить однозначно. Управление хоть чуть приблизится к восьмому.
наличие проточки на поршни ни в каких номерах неотражено и узнается это только после вскрытия :0 . Хотя читал такое мнение, что отсутствие проточки мера вынужденная нормами токсичности. И вроде современные прошивки позволяют соблюдать эти нормы с проточкой тоже.
Про 16V 12ки: в новых сериях все также клапана гнет?Извиняюсь если я повторяюсь...и еще растяжку имеет ставить или все таки нет!!!(я в машинах не бум -бум) Да и машина у меня только первая....Заранее спасибо...
(шопотом) Раскрою страшную тайну ... Выборки под тарелки клапанов в днищах поршней у 2112-го двигателя есть, и нормы токсичности при этом выполняются. Но, вот понимаш, какая беда ... Маловаты эти выборки, клапаны, всё равно, достают до поршней ... Такие вот дела.
Присутствовал при вскрытии гарантийного движка, у которого рассыпался шкив помпы, со всеми вытекающими. Все шестнадцать достали до поршней, и выборки в днищах не помогли.
А углублять эти выборки ВАЗ, действительно, не хочет из соображений экологических и топливной экономичности.
Дык, это его первая машинка, приближение к восьмому он не почувствует. А вот более вероятный, чем у водителя со стажем, удар в переднее крыло, может обернуться несколько большим кузовным ремонтом, чем без растяжки.
Еще в начале осени видел в магазине комплект поршней на 16v, не загибающих клапана. Кто производитель так и не спросил, но сделаны они точно не из заводских. Основные отличия - более глубокие проточки под клапана, а плоская площадка посередине поршня поднята выше по сравнению со стандартным. Тоесть все сделано по уму - объем камеры сгорания остается прежним. Еще одно отличие - боковая поверхность поршня обработана чуть более грубо чем у заводского. Почему не ставят на заводе - непонятно. Думаю, дело не в повышенной токсичности (наверняка машина Евро2 с катализатором из норм Евро2 не влезет) а в обычной неповоротливости Автоваза.
Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.
P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.
Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.
P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.
ваз обещал что на движках на 1,6 литра которые "вот-вот" будут делать клапана не будут встречатся...
Интересно, а что мешает разработчикам в двигатель цепь грм засунуть, вроде уже в 21-м веке живе и загнивающие буржуи уже давно так делают, и ничего не рвется и ресурс у них почти как у двигателя?
Или она чем хуже?
Ремонт двигателя после обрыва ремня стоит около 300 баксов. Но можно найти и дешевле. Чтобы этого избежать нужно просто периодически проверять и соевременно менять ремень и ролики. По книжки положено менять раз в 60000км. Но обычно меняют через 20000-30000км.И то скорее для подстраховки. Тема с загибом клапанов раздута. Эта больше проблема раз...ев, а не машины.
P.S.Подьеть к любому ВАзовскому сервису и спроси сколько машин с такой поломкой у них проходит за месяц.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы