backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сергей7
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
backhand-boy писал(а):у меня проблема: когда я жму на тормоз начинают падать обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0. Двигатель борется но не глохнет( хотя когда не прогрет, то глохнет). Особенно сильно проявляется когда автомобиль стоит, при езде более сносно. Пробовал отключать стоп сигналы( думал гдето электрика барахлит, связанная со стопами) - таже беда. Подскажите, пожалуйста кто сталкивался с подобной проблемой или знает в чем тут дело или какая есть связь между тормозами и, видимо, карбюратором( так как холостые обороты зависят от электромагнитного клапана, кот. находится в карбюраторе).
Вакумный усилитель тормозов или шланг от него.
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Шланг забора горячего воздуха для карба от каллектора стоит?
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
У меня та же самая беда появилась. При торможении на нейтрали обороты с 850 падают до 500-600 кратковременно. Может попробовать заглушить патрубок на ХХ и посмотреть чего будет?
Ну шланг можно тупо новый купить и поменять, клапан в принципе то же, а вакумник как проверять-то? Мож дело тут не в нем, а например в слишком бедной смеси на ХХ.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
вакумник рабочий проверяется легко: при выключенном движке жмеш на тормоз несколько раз - педаль не уходит, заводишь - педаль должна уйти в пол. To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит. А что за шланг? который идет от вакумника к коллектору поменять?
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
backhand-boy писал(а):- педаль не уходит
Так проверяется наличие вздуха в системе.
backhand-boy писал(а):обороты двигателя на холостом ходу чуть ли не до 0.
Вакуумник походу умирает.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
to spgear: как проверяется вакумник я написал как написано в книжке по ремонту ВАЗ 2108 а не от себя. А о наличии воздуха в системе помоему говорят плохие тормоза (если колодки в норме конечно).
Gre4in
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
backhand-boy писал(а):To Gre4in: шланг забора горячего воздуха стоит.
Просто было тоже тут, едешь все нормально как тока на нитраль ХХ начинают падать до 100, но двиг не глохнет! просто похожие симктомы тока без торможения это тоже проявлялось.
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
to Gre4in: ну когда без торможения падают на нитрали это лажа электромагнитный клапан новый ставишь и в поряде обороты держит
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Цитата:При незаведенном двигателе,если педаль тормоза при однократном нажатии сразу не дубеет,а нажимается еще раз нормально,это говорит,что воздуха в системе нету,а если сразу дубеет,то воздух есть.
Вообщем воздуха у меня нет и вакумник рабочий попробую наверно поменять шланг от вакумника к коллектору мож порвался или забился
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
поменяй,отпишись-полторы минуты работы.
azat1
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 2114i 05.2005 85тыс=>Шевроле Ланос 12.2007
Хе у меня такая же болезнь появляется иногда. В движении не замечал, а вот когда машина стоит заметно. обороты падают. Но эта болезнь не постоянная. ХЗ почему. Короче слежу за темой
JK
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: SPB
Авто: 21083
вакуумник менять придется
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Возможен так же вариант плохой настройки карба!
У меня в прошлом году был гемор с точностью до наоборот (педалью тормоза мог 3000 оборотов "накачать"), вакуумник новый стоял, уже собирался менять, но оказалось всё проще настроили карб (была богатая смесь) и всё... Кстати там где делали, сказали что при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
maveric писал(а):при нормальной настройке если давить на тормоз обороты будут немного падать т.к. при этом обедняется смесь, воздух из вакуумника в карб попадает...
Немного-это ключевое слово, а они падают довольно ощутимо и только при нажатии на тормоз, а просто при переключении они действительно падают совсем немного. Не, тут однозначно на лицо подсос воздуха или слишком бедная смесь на ХХ. Надо СО съездить и померить.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
это винт качества смести выкрутить побольше надо? А это не из той же серии что и добавить оборотов т.е устранение следствия а не причины?
ANDY-k
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21083 карб.., низкая торпеда, пробег 250 тык.
Именно качества, но своими руками туда ненадо лазить, а надо подъехать к любой будке где регулируют СО, ну или в сервис, отдать 150р и таким образом исключить данную возможную причину неисправности из общего списка. Далее, если ента операция не поможет, а машинке от нее всеравно станет только лучше, да и природе вреда однозначно станет меньше :grin: , покупаем клапан +резинка+шланг, для вакуумника. Цена вопроса 100-120р и вкарячиваем все ето барахло вместо старого, причем для втыкания клапана в резинку можно воспользоваться мылом и влезет он туда как по маслу, но не вкоем случае не смазывать резинку маслом. Ну а если и это не поможет, значит воздух сосет или из самого вакуумника (тогда его замена ) или из под посадочного фланца карба и тогда енто грозит снятием оного и шлифовкой его нижней части. Ну а если и это не поможет, но хочется стабильные обороты ХХ, продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное
.
maveric
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
ANDY-k писал(а): продаем машинку и покупаем что-нибудь инжекторное .
И готовимся к тому, что если мозги "уедут" то машину только тащить... На карбе хоть как нить с горем пополам до дома доберёшься...
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
совершилось чудо. Так уж получилось что пришлось поменять электромагнитный клапан. Я купил итальянский TOR за 215 руб и всё проблема прошла. Шланг менять не стал в сервисе сказали целый номальный. Я не ожидал чудеса какието мож случайно?))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы