Dan 083
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Купил примерно месяц назад новый карб 21083, поставил сам и катался, радуясь хорошей езде ( особенно в сравнении со старым карбом). На этих выходных я его снял для чистки, потому что увеличился расход топлива до 10 л / 100 км. и пропал ХХ. Выкрутил жиклеры и озадачился: 1-я камера топл.-107,5 , возд.-165 , 2-я камера топл.- 110 , возд.- 140.
Точно помню, что в старом карбе были топливные - примерно 95,5 и 97 (может немного ошибаюсь), воздушные - 165 и 125.
Встречался ли кому-нибудь подобный агрегат и что это за модификация??
И еще вопрос: при разборке карба обнаружил внутри немного воды. Тщательно все продув и высушив, наслаждался хорошей ездой всего день, а сейчас опять все дергается.... Можно ли с помощью каких-нибудь присадок избавиться от воды и не причинить вреда ничему другому? Кто чем пользовался, подскажите, и какой эффект?
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
C холостым бывают проблеммы, как только тронешь топливные трубки (замена фильтра или еще что). На дороге - дедовский способ (только для 1.5 литровых!) - меняеш ВВ провода местами на свечах и пробуешь завести. Пара хлопков и можно ехать до сервиса, предварительно вернув провода на место. С водой бороться можно пока тепло присадками в бензин - преобразуют воду в горючее соединение. Если нет теплого гаража, на морозе лить бесполезно, лед присадкой не растворишь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы