Страница 1 из 11
esa
Открыл для себя сию машинку Very Happy
Как то совсем не рассматривал корейцев, думал про симбол (большой багажник, хорошие отзывы, на внешность похрен). И вот, родственники, владельцы 2 лексусов, купили дочери элантру. Решил я тоже посмотреть? съездил в салон. Элантра дороговата, поэтому и загляделся на Гетс. Понравилось в общем то все. Рассматривал 1,4МТ GLS.
Просторный, удобный салон, регулировка руля и водительского кресла. Кожа на руле, ну и т.п. Но, остались вопросы, менеджеры не помогли :ooo:
1. какой все-таки клиренс останется после установки защиты картера?
2. Почему такое дорогое ТО? Мне обозначили ТО0-2920 руб. это замена масла и фильтра, ТО60-19920 руб. (масло,фильтры,ремни),
3. я думал тока для ВАЗ имеется нулевое ТО Shocked
4. это что, дилер оху?откуда такие цены? На меган ТО60 тоже стоит 20 штук, но?
xpo
ТО-0 необязательно, на гарантию не влияет.

Да, ТО недешевы, но если хочется, можно сэкономить, попросив об исключении каких-то операций - свечи не трогайте, я их вчера менял, фильтр салона не трогайте, сам поменяю и т.п.
Особо не упираются, т.к. них половина клиентов такая.

Последний раз редактировалось: xpo (11 Ноября 2007 15:11), всего редактировалось 1 раз
esa
xpo писал(а):

ТО-0 необязательно, на гарантию не влияет..


спросил-сказали обязательно.

xpo писал(а):


сам поменяю и т.п.


дык вот хотел ино, чтоб про это забытьSmile
xpo
esa писал(а):

xpo писал(а):

ТО-0 необязательно, на гарантию не влияет..


спросил-сказали обязательно.

Врут.

esa писал(а):

xpo писал(а):


сам поменяю и т.п.


дык вот хотел ино, чтоб про это забытьSmile

Кому что больше нравится. Но возможность есть.
carib
Скоро придёт мой друг владелец гетца и все тебе про него расскажет. Только он очень нервный поэтому ты с ним по аккуратней, это его гетц довёл до такого состояния.
не Шумахер
В сервисной книжке ТО-0 указано, как необязательное.Правда я, сдуру, на Гётце его сделал при пробеге 7500, стоило это в Рольфе, в мае 2006 года 3500 руб, до сих пор жаба душит Very Happy
Фильтр салона на Гётце легко меняется своими силами с экономией на этом больше 1000 руб, а вот свечи, я думаю, самому трогать не стоит-резьбу можно там сорвать или ещё какую гадость сотворит.
Клиренс, после установки защиты, очень маленький остаётся, 100-110 мм.
не Шумахер
Да, забыл отметить, что carib не меня имел в виду-я от Гётца благополучно избавился, жалости никакой не испытываю, и стал мягче и неконфликтнее Very Happy
carib
не Шумахер писал(а):

Да, забыл отметить, что carib не меня имел в виду-я от Гётца благополучно избавился, жалости никакой не испытываю, и стал мягче и неконфликтнее


Подтверждаю, всё именно так и есть.
FilmFilmFilm
на акцент не засмотрелся?
Наблюдатель
esa писал(а):

xpo писал(а):

ТО-0 необязательно, на гарантию не влияет..


спросил-сказали обязательно.

[)

И где такое могли сказат Surprised ь,думаю,что не Дакаре и ВА..
oleg_21093i
в выхи тест-драйвил такой гетц с женой и её подругой. Впечатления противоречивые, автомат - каменный век, в целом машина симпатичная, правда особенно сзади шумная какая-то, усеться удобно у меня так и не получилось, но посадка в целом приемлемая. И еще не очень понял, там вроде как только одна подушка в базе, а пассажирскую вроде как нельзя дозаказать.
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

в выхи тест-драйвил такой гетц с женой и её подругой. Впечатления противоречивые, автомат - каменный век, в целом машина симпатичная, правда особенно сзади шумная какая-то, усеться удобно у меня так и не получилось, но посадка в целом приемлемая. И еще не очень понял, там вроде как только одна подушка в базе, а пассажирскую вроде как нельзя дозаказать.

А в чем такой каменный век,вроде эта АКПП пошла в 2002 году,у Лачетти АКПП,к примеру,в 1987 Surprised
Простая четырехступка,в этом ценовом сегменте нормально..
не Шумахер
Думаю, что этот несовременный автомат всяко лучше, чем новомодные роботы, к-рые сейчас ставят на одноклассников Very Happy
ИМХО посадка это главный объективный минус Гетца, при наличии длинногого организма усестся нормально за рулём невозможно, но, за счёт этого много места сзади-кому-то это важно. В остальном, по большому счёту Гетц неплох, ничем е блещет, но и никаких явных "проколов" у него нет.Для драйвера без претензий, к тому же, персевшего с ВАЗа-это просто чудо-машина Very Happy
ЗЫ О шумах.Я здесь рассказывал, как тихо и хорошо в ГП, всё, счастье кончилось.Поставил шиповку Пирелли-уже на скорости 80 ощущение, как будто сидишь в трансформаторной будке, киловольт так на 500 Sad Пирелли, сцуко, это вещь итальянской разработки- жутко шумно, тряско, но, при этом поведение машины не изменилось ни на грамм, держит дорогу и управляется прекрасно.Нечто подобное я читал в тестах шин-мол, резина для водителя, готового терпеть дискомфорт ради драйва, но, что это будет так соответствовать действительности я не ожидал...Впрочем, выбора с моим дефицитным размером всё равно было мало
esa
не Шумахер писал(а):

Клиренс, после установки защиты, очень маленький остаётся, 100-110 мм.


спасибо, маловато для России :ooo:
FilmFilmFilm писал(а):

на акцент не засмотрелся?


нет, считаю эту модель устаревшей. ИМХО конечно!
Наблюдатель писал(а):

esa писал(а):

xpo писал(а):

ТО-0 необязательно, на гарантию не влияет..


спросил-сказали обязательно.

[)

И где такое могли сказат Surprised ь,думаю,что не Дакаре и ВА..


Восток-Авто , на Блюхера 54

oleg_21093i писал(а):

. И еще не очень понял, там вроде как только одна подушка в базе, а пассажирскую вроде как нельзя дозаказать.


это меня убило, в версии 1,4МТ подушка только для пассажира,в 1,6 идут две. почему такая дискриминация? я супругу люблю....

короче, вердикт супруги - "бабский он какой-то". ей со мной стыдно будет ездить.
Smile она хочет форик! вот, блин, такие дела.

p.s. 1. владельцев сего авто прошу не ругать нашу семью.
p.s. 2. после десятиминутного пребывания в лексусе GS родственника, все авто как то не производят вчепатления даже после самарки :ooo:
xpo
не Шумахер писал(а):

этот несовременный автомат всяко лучше, чем новомодные роботы

Намного. В последнем Авторевю Киа Тоету порвала на одной только разнице АКПП-4/ММТ-5.
esa писал(а):

после десятиминутного пребывания в лексусе GS родственника, все авто как то не производят вчепатления

Лексус тут ни при чем, просто за одну цену машины одинаковы.
Olegan-TLT
Я бы все же калину рассмотрел бы всместо гетца. Нет, если именно с автоматом - то конечно гетц. А если на ручке - то нафига платить больше? Вон вполне нормальая сейчас калина 1.4 90 кобыл и с подушками, и с абс продается. Жалко только, что без кондея. По моим субъективным ощущениям, не настолько она калина хуже, насколько дешевле. При том, что практичнее, намного выше, посадка поудобнее.

А если уж такого класса, да именно иномарку охота - то я бы не на гетца смотрел, а на корсу, на фиесту, на фьюжика и так далее.
Olegan-TLT
maxred Ты хоть одну причину назови, по которой устаревший в ряду современных одноклассников гетц стоит покупать (по немаленькой, замечу, цене) ? При том, что у гетца милипиздрический багажник, минимальный дорожный просвет, шумоизоляция- да на калине она все получше... Если только как сугубо городской авто... Но сейчас и фьюжн (тоже устаревающий) можно нормально купить, а он лучшее "городское авто", чем гетц.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

А в чем такой каменный век,вроде эта АКПП пошла в 2002 году,у Лачетти АКПП,к примеру,в 1987
Простая четырехступка,в этом ценовом сегменте нормально..


АКП не интересовался и все-равно какие -там года, но впечатления от АКП гетца не очень, кик-дауна я так и не нашел, не понял есть ли торможение двигом, как там удерживать передачу. И что за манера, когда о чем то заходит речь, в качестве контраргумента приводить машину собеседника, а если бы я ходил пешком, ты бы наверно сравнил акп гетца с моими ногами. Wink
А по сравнению, всю жизнь езжу на МКП, но так случилось, что два раза которые я ездил на АКП - это тест драйвы лачи и гетца (не считая робота корсы). Впечатления разительные как по живости езды, так даже и по внешнему виду. А по поводу 1987 года АКП лачи сомневаюсь, в лачи на 1,6 стоит совсем неплохой ипонский айзин.
вот фотка салона
http://www.zr.ru/img/57495_3.html
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А в чем такой каменный век,вроде эта АКПП пошла в 2002 году,у Лачетти АКПП,к примеру,в 1987
Простая четырехступка,в этом ценовом сегменте нормально..


АКП не интересовался и все-равно какие -там года, но впечатления от АКП гетца не очень, кик-дауна я так и не нашел, не понял есть ли торможение двигом, как там удерживать передачу. И что за манера, когда о чем то заходит речь, в качестве контраргумента приводить машину собеседника, а если бы я ходил пешком, ты бы наверно сравнил акп гетца с моими ногами. Wink
А по сравнению, всю жизнь езжу на МКП, но так случилось, что два раза которые я ездил на АКП - это тест драйвы лачи и гетца (не считая робота корсы). Впечатления разительные как по живости езды, так даже и по внешнему виду. А по поводу 1987 года АКП лачи сомневаюсь, в лачи на 1,6 стоит совсем неплохой ипонский айзин.
вот фотка салона
http://www.zr.ru/img/57495_3.html


Кик дауна не нашел Surprised Серьезно Confused

Не сомневайтесь по поводу 1987 на Лачетти http://www.enginesandgearboxes.co.uk/pages/home/engines-gearboxes/daewoo/daewoo-gearboxes.php
stager04
Sagesurder1 писал(а):

Я бы все же калину рассмотрел бы всместо гетца. Нет, если именно с автоматом - то конечно гетц. А если на ручке - то нафига платить больше? Вон вполне нормальая сейчас калина 1.4 90 кобыл и с подушками, и с абс продается. Жалко только, что без кондея. По моим субъективным ощущениям, не настолько она калина хуже, насколько дешевле. При том, что практичнее, намного выше, посадка поудобнее.

А если уж такого класса, да именно иномарку охота - то я бы не на гетца смотрел, а на корсу, на фиесту, на фьюжика и так далее.






Автор !!!, Вы надсмехаетесь что ли, как можно унитаз сравнивать со "старым "Гетцем, дело даже не цене.
Инвалидная мотоколяска СЕАЗа стоила гораздо дешевле Калины, да еще обладала гораздо большими достоинствами по сравнению с Калиной:
1. ОСАГО - дешевле
2. Место на парковке просто минимум.
3. Эвакуаторов можно не бояться и бросать машину прям под знаком
4. Расход топлива мал, бензин вообще 76, даже на 66 поедет если его найдете.
5. Кузов "купе"
6. Неугоняемая (экономия на пртивоугонках (если сильно переживаете храните ее на балконе)


А вот во второй части топика Вы уже по существу отвечаете.
Olegan-TLT
stager04 У тебя дружище какая то офигенно завышенная оценка гетца, ну примерно на уровне 10 - 7-ми летней давности, когда не пробовавшим иномарки людям другие люди, их попробовавшие, говорили, какое гавно тазики, какие расчудесные иномарки. Только времена маленько другие сейчас. Иномарок тьму множество народу в рф купила. Иномарок больше вазиков продается. Все можно попробовать, потестдрайвить, посмотреть. Я тут ветку даже организовывал - сравнение калины с бюджет-инормарками. И по трезвому если говорить (без сравнения с мотоколясками), то очень даже сравнима калина 1.4 с гетцем может быть. По шумоизоляции она например получше будет. По подвеске комфортнее. Посадка поудобнее. Ну и практичнее. Учитывая, что допустим престижу что от калины или от гетца на дороге сейчас нуль на палочке (как и вообще авто сейчас уже практически ни о чем не говорящий факт), а калина попрактичнее, в некоторых важных вещах удобнее, ну и дешевле - то почему нельзя сравнить калину и гетца? Очень даже можно. Только без этих примеров с мотоколяскаим.

Кстати, мне возможно показалсоь, что на гетце не тросовый привод переключения передач. Поясните плз, у кого гетц. На логане точно тросовый. На гетце не уверен.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

И по трезвому если говорить (без сравнения с мотоколясками), то очень даже сравнима калина 1.4 с гетцем может быть.


Только у безумцев возникает мысль о сравнении, впрочем бабки за пиар надо отбивать - вот и вылезает тупое сравнение. Если бентли кто начнет выбирать, ему тоже скажут - вот у калины просвет какой, подушки, абс бошевская и не на столько бентли лучше, чтобы переплачивать 210тысяч евро.
*Kostik*
На калине я вообще не смог переключить коробку, передачи либо не втыкались либо очень тяжело. Так что тросовый или не тросовый - без разницы. ВАЗ никогда не научитсья делать машины. У корейцев коробки тоже так себе, но по сравнению с тазами, они далеко впереди.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

stager04 У тебя дружище какая то офигенно завышенная оценка гетца, ну примерно на уровне 10 - 7-ми летней давности, когда не пробовавшим иномарки людям другие люди, их попробовавшие, говорили, какое гавно тазики, какие расчудесные иномарки. Только времена маленько другие сейчас. Иномарок тьму множество народу в рф купила. Иномарок больше вазиков продается. Все можно попробовать, потестдрайвить, посмотреть. Я тут ветку даже организовывал - сравнение калины с бюджет-инормарками. И по трезвому если говорить (без сравнения с мотоколясками), то очень даже сравнима калина 1.4 с гетцем может быть. По шумоизоляции она например получше будет. По подвеске комфортнее. Посадка поудобнее. Ну и практичнее. Учитывая, что допустим престижу что от калины или от гетца на дороге сейчас нуль на палочке (как и вообще авто сейчас уже практически ни о чем не говорящий факт), а калина попрактичнее, в некоторых важных вещах удобнее, ну и дешевле - то почему нельзя сравнить калину и гетца? Очень даже можно. Только без этих примеров с мотоколяскаим.

Кстати, мне возможно показалсоь, что на гетце не тросовый привод переключения передач. Поясните плз, у кого гетц. На логане точно тросовый. На гетце не уверен.

Неужели серьезно верите в то что здесь пишите про Гетца и Калину Surprised
И причем тут Калина есть отдельный раздел ,где можно с наслаждением рассказывать какой это чудесный автомобиль,тем более автор топика даже всуе не вспоминал сей агрегат..
stager04
Мне даже в голову не может придти сравнить конструктор LEGO (Калину) и обычный автомобиль Гетц, и.т.п. авто, китайцев не расматриваем.
Как я понял у Вас никогда не было Калины или Гетца, так-же Вы никогда не занимались профессионально ремонтом авто (я не агитирую всех становиться автослесарями, диагностами, электриками), ваши протирки тряпочкой своего авто под бутылочку пива не всчет.
Если Вы не относитесь к этим двум вышеупомянутым категориям то как вы можете судить, о том . что Калина круче, комфортней, надежней?
Вы правы только в одном - Калина дешевле.
У меня завышенная оценка Гетца по отношению к Калине?
А что Калина обладает качествами превосходящими Гетц?, т.е можно пойти купить конверную калину с кондиционером (по вашему нах он нужен от него простуда одна), а ABS (это придумали трусоватые конструкторы вне пределов России, настоящий пацан вообще тормозами не пользуется), вибрация двигателя передающаяся на весь Кузов Калины это наверное контроль своеобразный он работает!!!, да Калину хоть всю в шумоизоляцию заверни тише от этого в салоне не будет. Может Вас просто обманули? Вам в рекламе показывают как на конвеере роботы которые не пьют пива и не смотрят футбол собирают Калины? Не верьте!, эти "роботы" пьют водку, ругаются матом и им совершенно насрать на то чем они занимаются.
Гетц это просто автомобиль такого же класса как и Калина, он не рвется в Клас Мерседесов и Бмв, он просто автомобиль, что-бы просто ездить, нормально ездить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы