Страница 2 из 11
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):



Кстати, мне возможно показалсоь, что на гетце не тросовый привод переключения передач. Поясните плз, у кого гетц. На логане точно тросовый. На гетце не уверен.


Хрен его знает, какой привод, но вибраций нет и включаются передачи чётко
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Кик дауна не нашел Серьезно


да потому что походу его там нет, и при попытке кикнутся несколько раз, на прямой вопрос манагеру, а где кик даун, он скромно ответил, что его нет.
Наблюдатель писал(а):

Не сомневайтесь по поводу 1987 на Лачетти


Наблюдатель
я думал, что ты действительно каким-то сокровенным знанием обладаешь, а тут пальцем в небо, причем тут автомат ZF и лача с двигом 1,6, я же вроде по русски написАл, что там япойнский айзин
esa
xpo писал(а):

Лексус тут ни при чем, просто за одну цену машины одинаковы.



при этом:
не Шумахер писал(а):

.Для драйвера без претензий, к тому же, персевшего с ВАЗа-это просто чудо-машина Very Happy

esa
Sagesurder1 писал(а):

Я бы все же калину рассмотрел бы всместо гетца. Нет, если именно с автоматом - то конечно гетц. . При том, что практичнее, намного выше, посадка поудобнее.

А если уж такого класса, да именно иномарку охота - то я бы не на гетца смотрел, а на корсу, на фиесту, на фьюжика и так далее.



нет, извините, но калину не хочу и не рассматриваю. во первых нужен и кондей. во вторых начитался и в за рулем и на форумах про качество.
мое мнение ВАЗу надо не приору было делать а поднять качество выпускаемого...и доостнастить их подушками,кондеями а АБСами.
а то ну право смешно, комплектация люкс-одна подушка ...которая еще и неправильно сработала на краш-тесте. а Генри Форд, если не ошибаюсь, внедрил их еще в 1972 году!

фиеста у коллеги на работе, ездим частенько, неплохо, но подороже она будет. на фьжен вообще задрали цены, да и супруга со своим коллегой на работе ездит-грит фигня салон :ooo: гремит что-то, двери плохо закрываются Laughing
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Кик дауна не нашел Серьезно


да потому что походу его там нет, и при попытке кикнутся несколько раз, на прямой вопрос манагеру, а где кик даун, он скромно ответил, что его нет.
Наблюдатель писал(а):

Не сомневайтесь по поводу 1987 на Лачетти


Наблюдатель
я думал, что ты действительно каким-то сокровенным знанием обладаешь, а тут пальцем в небо, причем тут автомат ZF и лача с двигом 1,6, я же вроде по русски написАл, что там япойнский айзин


Рассмешили- кик-дауна нет,ну уж думайте о чем пишите Smile
Давайте ссылку на свой Айзин-поверю ,поскольку там могут быть только два автомата,тот ,который,я упоминал(который здесь уже обсуждался ,кстати) и американский вариант 4T40E(то же ,кстати,из глубины веков).
esa
Sagesurder1 писал(а):

stager04 , то очень даже сравнима калина 1.4 с гетцем может быть. По шумоизоляции она например получше будет. По подвеске комфортнее. Посадка поудобнее. Ну и практичнее.


да я тоже согласился бы, НО качества, судя по отзывам, НЕТ!!!
я на форуме уже отписывался по поводу Приоры на Питерском автосалоне. ну почему хотя бы для выставки машину не подготовили. чего там ручки дверные болтаются, почему передачи не втыкаются? хоть бы для внешнего вида магнитолу влепили. хоть и говорят что логан и внутри и снаруже убог, но сев в него после приоры(все на той же выставки) небыло никакого неприятия, ну пусть пласмасса жесткая, ну не щупую я ее никогда. а сосед купил себе пустой логан за 10 тыс. за полгода уже ТО1 сделал за 3 с чем то тыщи и все, ниразу под капот не заглядывал! хочу заметить логан собран все темиже "кривыми" русскими руками! но очень качественно! кстати, коллега прикупил лансер 2-х литровый на вариаторе, там такая же жесткая пластмасс, шумка никакая (мож канечшна мотор такой мощный Laughing ). багажник чуть больше чем у гетца. мне так вовсе не понравился. все ИМХО.
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Рассмешили- кик-дауна нет,ну уж думайте о чем пишите


вот вы катались на гетце 1,4 с акп, я только что. не спорю может кик и есть на нем, т.к. отсутствие его анахронизм годов 50-х, но значит он хорошо спрятан Smile, так что ни манагер, ни я до него достучались, врочем я особо и не старался, два раза попробовал и все, и если он там таким трудом вызывается, тоже не есть гуд.

Наблюдатель писал(а):

Давайте ссылку на свой Айзин-поверю ,поскольку там могут быть только два автомата,тот ,который,я упоминал(который здесь уже обсуждался ,кстати) и


хотя бы тут, инфа из первых рук

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2006/nubira-lacetti/sm-j/6j2_5a20.ru.html
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Рассмешили- кик-дауна нет,ну уж думайте о чем пишите


вот вы катались на гетце 1,4 с акп, я только что. не спорю может кик и есть на нем, т.к. отсутствие его анахронизм годов 50-х, но значит он хорошо спрятан Smile, так что ни манагер, ни я до него достучались, врочем я особо и не старался, два раза попробовал и все, и если он там таким трудом вызывается, тоже не есть гуд.

Наблюдатель писал(а):

Давайте ссылку на свой Айзин-поверю ,поскольку там могут быть только два автомата,тот ,который,я упоминал(который здесь уже обсуждался ,кстати) и


хотя бы тут, инфа из первых рук

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2006/nubira-lacetti/sm-j/6j2_5a20.ru.html

Ну не пишите глупости про кик-даун,почитайте про автоматы,не позорьтесь.
Не вижу наименования коробки,что вообще странно для документа,поэтому жду номера...
Наблюдатель
Уже сам нашел на 1,6 и вправду 81-40LE AISIN
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Ну не пишите глупости про кик-даун,почитайте про автоматы,не позорьтесь.


сами не позорьтесь, по поводу современной акп гетца,
я сейчас спецом слазил на гетц клуб, вроде кик все таки есть но очень странный, впечатления аналогично моим, и нах он такой нужен
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=4995&start=0

. АКПП. Надеялся, что в этой версии поставят новую современную коробку. Нет. Все осталось как и раньше. Кик-дауна нет, блокировки гидротрансформатора судя по всему тоже нет (отсюда хуже разгон, больше расход и двигателем почти не тормозит). Хотя конечно для обычного юзера и езды по пробкам вполне подходит.

Наблюдатель писал(а):

Не вижу наименования коробки,что вообще странно для документа,поэтому жду номера...


их этого же документа
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2005/nubira-lacetti/sm-j/5j2_0b0.ru.html
AISIN 81-40LE
Ранетка
чё-то про кик-даун я туплю..... КАК его можно найти или не найти????
было б это что-то осязаемое- другое дело.... а так.
oleg 21093i очень бы хотелось узнать метод поиска. Ну оооочень хочется- ЧТО искал конкретно? и КАК?
Наблюдатель
Ранетка писал(а):

чё-то про кик-даун я туплю..... КАК его можно найти или не найти????
было б это что-то осязаемое- другое дело.... а так.
oleg 21093i очень бы хотелось узнать метод поиска. Ну оооочень хочется- ЧТО искал конкретно? и КАК?

Вот я и пытаюсь понять эти поиски,но молчит..
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

[AISIN 81-40LE

Изготовленно в том же 2002 году производство Тайвань..в OEM исполнении..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Ноября 2007 10:36), всего редактировалось 1 раз
Ранетка
гхы))) "блокировки гидротрансформатора нет".... а она чё, кому-то реально нужна на гётце???

ПыСы. у меня на соарере, она примерно на скорости 210 км/ч......


а насчёт "Торможения двигателем"- перевод рычага акпп- позволяет это делать. А для спуска с крутых горок или чего-то подобного существует положение "L" либо "2" хотя бы, т.е. только первая или тольок первые две передачи.
Ранетка
oleg_21093i писал(а):


сами не позорьтесь, по поводу современной акп гетца,
.


извини, вопрос может не в тему- ты ездишь на авто "на ручке" и в пользовании,наверное, никогда не было акпп?
не Шумахер
Есть на Гётце кик-даун, просто он такой...малоощутимый Very Happy Если на Вольво с30 с 2,4 двигателем кик-даун не очень оправдывает возлагаемых на него ожиданий-напоминает засранный карбюратор на Жигулях-топчешь педал газа-провал, потом машина начинает разгоняться, то уж на Гетце это состояние, наверное, совсем до абсурда доведено- и провал подольше и разгон несильный....
oleg_21093i
Ранетка писал(а):

очень бы хотелось узнать метод поиска. Ну оооочень хочется- ЧТО искал конкретно? и КАК?


в разных режимах пробовал резко педаль в пол, тоже самое плюс отпустил и опять нажал, по всякому реультат один, задумчивость на 1,5- 2 секунды и не внятный такой разгон
Ранетка писал(а):

извини, вопрос может не в тему- ты ездишь на авто "на ручке" и в пользовании,наверное, никогда не было акпп?


да, а что?.
не Шумахер писал(а):

то уж на Гетце это состояние, наверное, совсем до абсурда доведено- и провал подольше и разгон несильный....


+1, вот реальный бывший владелец гетца ответил примерно тоже, хотя походу у него было МКП, но об этой машине он лучше имхо иных теоретиков знает.
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Кстати, мне возможно показалсоь, что на гетце не тросовый привод переключения передач. Поясните плз, у кого гетц. На логане точно тросовый. На гетце не уверен.



Показалось. Тросовый.
Сравнивать Калину и Гетц, совершенно некоректно. Гетц это машина, а Калина - ....

Sagesurder1 писал(а):

А если уж такого класса, да именно иномарку охота - то я бы не на гетца смотрел, а на корсу, на фиесту, на фьюжика и так далее.


Корса при сравнимых с Гетцом хар-х, значительно дороже. При одинаковой с Гетц-ом цене, она будет хуже укомплектована и двигателем 1.2 - 80 л.с. Фиеста - салон производит впечатление игрушечного, гофра резиновая на рычаге КПП и голый крашенный метал в багажнике на спинке сиденья. Я когда выбирал себе машину и жене подбирал, все иномарки В класса просмотрел, т.ч. я знаю о чем говорю.
BlackCat
oleg_21093i писал(а):

+1, вот реальный бывший владелец гетца ответил примерно тоже, хотя походу у него было МКП, но об этой машине он лучше имхо иных теоретиков знает.



Он скорее теоретик, т.к. у него было МКПП и к Гетцу отношение прямо скажем предвзятое. Что касается автомата, то с автоматом надо брать Гетц 1.6. Там кстати и две подушки будет. И вообще, лучше этот вопрос лучше задавать на профильном форуме.
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Что касается автомата, то с автоматом надо брать Гетц 1.6. Там кстати и две подушки будет.


но там и ценник другой, вообщем помогаем подруге жены найти городское авто В-класса с АКП, желательно хэтч, две недели назад смотрели корсу 3-х дверку - отличное авто, имхо получше гетца, но там 1,4 акп в примерно аналогичной комплектации, где-то на 70 тысяч дороже. вот сейчас она и мучается выбором, либо этот гетц, либа та корса, фиесту категорически смотреть не стала, вроде больше и выбирать в это ценник не из чего.
Olegan-TLT
Ну не знаю, меня чего то гетц в настоящее время вообще "не воодушевляет". А сравнивал я с той же калиной совершенно непредвзято (катался на том и на другом, ну не сказал бы я, что калина это конструктор). Вот логан- как бы его за дизайн не ругали, но у него плюсы есть (самый главный - он реально большой). Про гетц я такого сказать не могу. Низкий клиренс, маленький багажник, не современный как внешний вид, так и отделка внутри- короче говоря если только для мегаполиса машина. Но я бы уж тогда переплатил за чего-то другое. Фокус у меня был - вот такую машину лучше взять (не обязательно фокус, ну чего-то из этой серии). Там уже ты чувствуешь, за что деньги уплочены.

Тем более ну хоть убей меня, я не понял, где там драйв есть, в гетце-то, или еще чего-то такое чем он калины бы отличался? Низкая ведь маленькая машинка недоприводная, по большей степени городская и не сильно плавная, так можно сказать что про калину, что про гетца. С учетом того, что калины продаются уже и с абс и с подушками, а кондерт за 21 тыра сейчас поставить можно (ну или после нг с заводским кондером взять) - я за калину. Хотя если паталогическая неприязнь к вазопродукции - тогда конечно гетц Smile Но я например категорично никакие вещи не сужу, а человек максимально практичный по части выбора и эксплуатации авто.
BlackCat
esa
Итак, если еще актуально. У меня Гетц с 30 июня 2006 г. Пробег около 17 тык. Комплектация TB05 1.4 GLS. Машиной очень доволен, даже не могу представить, на что бы его можно было поменять. Отличная, очень удобная посадка, прекрасная обзорность и управляемость. Качество сборки машины на высоте, на уровне японских аналогов. На Гетц-клубе народ проезжал за 3 года по 130 тык, без малейших нареканий.
Клиренс - без защиты 145 мм, с защитой около 115-120 мм. Геометрическая проходимость феноменальная засчет коротких свесов. Я прошлую зиму отъездил без малейших проблем там, где на 112 с ее 170 мм, садился наглухо. Промежуточные ТО: 7,5 22,5 ... и т.д. необязательные, дилера посылать лесом. Что касается дороговизны ТО-60, то оно у всех иномарок дорогое. У тогоже Рено на Симбол стоит около 25 тыр.

У меня Гетц далеко не первая машина и не первая новая иномарка, но могу сказать, что эта машина лидер по соотношению цена/качество в своем сегменте. Нет у него конкурентов за эти деньги. Да и за большие, тоже не видно особых преимуществ. Я весной буду брать Корсу для жены, облазил ее сверху до низу - так вот, Корса 1.4 Космо МКПП за 419 тыр ну ничем не лучше Гетца за 380. Я бы взял второго Гетца, но две одинаковые машины в семью, это странно. И если бы сейчас встал вопрос, на что его поменять, я бы серьезно задумался.

Собственно все. Если есть конструктивные вопросы, задавай - отвечу. А вообще, лучше спрашивать на профильном форуме: http://www.getz-club.ru/Forum/index.php
BlackCat
oleg_21093i писал(а):

но там и ценник другой, вообщем помогаем подруге жены найти городское авто В-класса с АКП, желательно хэтч, две недели назад смотрели корсу 3-х дверку - отличное авто, имхо получше гетца, но там 1,4 акп в примерно аналогичной комплектации, где-то на 70 тысяч дороже. вот сейчас она и мучается выбором, либо этот гетц, либа та корса, фиесту категорически смотреть не стала, вроде больше и выбирать в это ценник не из чего.



АКПП на Корсе идет только в комплектации 1.4 Cosmo. А это примерно 19к$ - 470 тыр. Я жене буду брать 3-х дверку 1.4 Космо но на ручке, Энджой совершенно после Гетца не впечатлило. Космо еще потянет, но дорагая зараза.
BlackCat
Sagesurder1
Ну можно подумать, небыло у меня ВАЗ-их машин. Были. Про Калину даже говорить нечего, достаточно сходить на профильный форум и почитать. Про злоключения Александр на Калине найти? У него на 5 тык полетела опора двигателя, а на 15 тык стуканул двигатель. Я его лично знаю, он тогда Фокуса ждал второго, и взял Калину (одну из первых), типа поезжу полгода и отдам отцу. Ох и намучался он с это Калиной, а ведь я предупреждал.
Фокус. Есть у меня в семье ФФ2 хетч пятидверка, у тещи. Кто бы говорил про багажник. У Форда хетча багажника практически нет, засчет запаски и пенполастовых вставок. Клиренс у него тоже не айда, да еще и свесы большие. Плюс очень плохой обзор назад, да и габариты я в нем чуствую плохо, короче неуютно мне в Фокусе. Единственный плюс - четкие и короткие ходы рычага КПП.
Теперь, что касается багажника Гетца, клиренса и прочего. Я машину брал для города, преимущественно для одного. В говны я не лазаю, на рыбалку и погрибы не езжу. Дача у меня в Студеном Овраге практически в черте города и там снег чистят. Впрочем, в Царвешину к теще тоже проезжаю без проблем, а она на Фокусе туда ездить зимой не рискует, ездят на Патриоте. Багажника мне хватает что бы увезти 4-5 пакетов с едой на неделю с Перекрестка. Резину на дисках в шиномонтаж я перевожу сложив задние сиденья и места хватит, что бы запихнуть еще 4 колеса положить, т.е. всего 8 войдет.
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

АКПП на Корсе идет только в комплектации 1.4 Cosmo. А это примерно 19к$ - 470 тыр



484 тыра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы