Страница 4 из 11
BlackCat
esa
Я никоим образом не агитирую за Гетц, это машина В-класса, и покупать компакт можно только в том случае, если четко знаешь, что тебе нужен именно компакт. А что касается конкретно Гетца, то он либо нравится сразу, либо нет. Если к машине душа не лежит, то брать не стоит, преценденты были.
Если ищешь машину за 380 тыр, то можно на KIA Spectra посмотреть, на нее сейчас скидки, за ~390 она даже с автоматом будет.
У Лацетти обрати внимание на ходы рычага КПП, они большие.
Sdesi
BlackCat писал(а):

Вычти отсюда 1900 за салонные фильры и получишь искомые 3 тыр.



Чот вот тут другие цифирки:


http://www.koreamotor.ru/Article_675.html

ТО1 3265руб
ТО15 6674руб
ТО30 9581руб
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Конечно лачу лучше брать, чем гетца Плюсов много больше у нее, не сильно дороже.


Какие плюсы, можно озвучить? Я плюсов не вижу в упор. Лацетти я смотрел, когда отцу выбирал сарай, т.ч. имею представление.
Sagesurder1 писал(а):

А по поводу гетца мое имхо непоколебимо - лучший гетц это ... калина 1.4 с подухами и абс (ну кондер доустановить или с заводским кондером купить).


Такое можно только злому врагу советовать. И вообще, я не понимаю, как можно сравнивать это уе... и нормальную машину. Калину еще можно сравнивать с как-ть Хафеем или Отакой, но никак не с Гетц-ом. И это не ИМХО.
MEPHI_Aahz писал(а):

В чем подвох?


Ни в чем. Салон там GL, спартанский. Тормоза задние барабанные, руль пластиковый. А так подвохов никаких.
BlackCat
Sdesi писал(а):

Чот вот тут другие цифирки:


Да, блин. У меня лежит заказ-наряд. Я приводил его содержимое. Ну мне что отсканировать и выложить его сюда?
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Конечно лачу лучше брать, чем гетца Плюсов много больше у нее, не сильно дороже.


Какие плюсы, можно озвучить? Я плюсов не вижу в упор. Лацетти я смотрел, когда отцу выбирал сарай, т.ч. имею представление.
Sagesurder1 писал(а):

А по поводу гетца мое имхо непоколебимо - лучший гетц это ... калина 1.4 с подухами и абс (ну кондер доустановить или с заводским кондером купить).


Такое можно только злому врагу советовать. И вообще, я не понимаю, как можно сравнивать это уе... и нормальную машину. Калину еще можно сравнивать с как-ть Хафеем или Отакой, но никак не с Гетц-ом. И это не ИМХО.
[.

+1.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Салон там GL, спартанский. Тормоза задние барабанные, руль пластиковый


Это все понятно.
Но вроде комплектуха неплохая в остальном для своего класса. А GLS будет 412тыр стоить такой.

Знакомые просто собираются покупать такой.


P.S.
В последнем ЗР обзор - как покупать б.у. Гетц.
Sdesi
BlackCat писал(а):

Ну мне что отсканировать и выложить его сюда?



Мне он нафиг не нужен...

Просто у родственников Гетц - проходили они первое ТО после того как я прошел на Мегане, заплатили за тот же перечень работ что и я на 1,5 штуки больше, я думал что их развели - полазил по инету - ан нет, все правильно...
BlackCat
MEPHI_Aahz писал(а):

Но вроде комплектуха неплохая в остальном для своего класса. А GLS будет 412тыр стоить такой.


GL ИМХО скучный и аскетичный. У него нет целого ряда фич, в общем-то не критичных, но ... Нет прерывистого режима работы дворников (заменяется реле и подрулевой переключатель от GLS и он появляется), нет ПТФ, не регулируется по высоте водительское сиденье, нет подлокотника, нет маршрутника, ручки салонные не хромированные, панель серая - в общем GLS смотрится дороже. У меня был выбор взять TB05 GLS на механике или TB31 GL AКПП, цена - одинаковая. Но если нужен именно автомат, то думаю 30 тыр переплачивать за GLS не стоит.
MEPHI_Aahz писал(а):

Знакомые просто собираются покупать такой.


Хороший машин, если посадка устраивает - у Гетца она автобусная.
MEPHI_Aahz писал(а):

В последнем ЗР обзор - как покупать б.у. Гетц.


А тут ничего сложного, если все штампы ТО есть и пробег честный. Машина с пробегом в 50-60 тык, еще столько же отходит без вопросов, т.к. не драйвер-кар и убивать его целенаправлено никто не будет. Только нужно учитывать, что ТО-60 дорогое, и на это давить выбивая скидку.
BlackCat
Sdesi писал(а):

Просто у родственников Гетц - проходили они первое ТО после того как я прошел на Мегане, заплатили за тот же перечень работ что и я на 1,5 штуки больше, я думал что их развели - полазил по инету - ан нет, все правильно...


Ну и я проходил см. выше. Если бы приехал со своим маслом и не стал менять салонный фильтр, вышло бы дешевле на пару штук. Просто нужно обзванивать дилеров и выяснять, у кого сколько стоит ТО. На ТО-15 меняют только масло. От всего остального смело можно отказываться.
Sdesi
BlackCat писал(а):

Просто нужно обзванивать дилеров и выяснять, у кого сколько стоит ТО. На ТО-15 меняют только масло.



Кого обзванивать если диллер один???

BlackCat писал(а):

От всего остального смело можно отказываться.



ну не знаю... я заменил и фильтра - оба были забиты наглушняк - не думаю что для двигателя и климат/установки это хорошо...
Муса Джалиль
Думается мне нужно ГП брать... за 520 можно взять в полном фарше... :-D
BlackCat
Sdesi писал(а):

Кого обзванивать если диллер один???


В Самаре - три. А с Рязани вроде до Москвы недалеко.
Sdesi писал(а):

ну не знаю... я заменил и фильтра - оба были забиты наглушняк - не думаю что для двигателя и климат/установки это хорошо...


Самому можно поменять, говорят дело 10 минут. Мне просто было лень искать фильтры и разбираться как это делать. Но съэкономить тысячи полторы было реально.
SMF писал(а):

Думается мне нужно ГП брать... за 520 можно взять в полном фарше...


За 520 тыр можно уже смотреть в сторону Suzuki SX4, а если еще чуть добавить то и Qashkai.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

За 520 тыр можно уже смотреть в сторону Suzuki SX4, а если еще чуть добавить то и Qashkai.


У них что-то общее есть? Размеры, управляемость, оснащённость? За 520 тыр будет ужасно пустая Сузука и Кашкай... Это совершенно разные машины, для разных целей.
не Шумахер
Кроме того и Сузука эта и Кашкай рекордсмены по очередям-больше года ждать.Кто на это способен-я не знаю Shocked
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Кроме того и Сузука эта и Кашкай рекордсмены по очередям-больше года ждать.Кто на это способен-я не знаю


Я хотел написать
BlackCat писал(а):

За 520 тыр можно уже смотреть в сторону Suzuki SX4, а если еще чуть добавить то и Qashkai


вернее их картинок в буклетах... Очереди 10-12 месяцев. А за обозначенный бюджет - никогда.
xpo
BlackCat писал(а):

это машина В-класса, и покупать компакт можно только в том случае, если четко знаешь, что тебе нужен именно компакт.

Прикол в том, что у современного В-класса габариты классического (первого-третьего) Гольфа.
Вот и скажи потом, что есть гольф-класс.
Sdesi писал(а):

Чот вот тут другие цифирки

Не сходите с ума.

За межсервисный интервал тысяч 30 уходит на бензин, еще 30 на стоянку или Каско, плюс сама машина дешевеет на 30, плюс налоги, штрафы, мойки, незамерзайки... По-грубому, порядка 100 тысяч рублей.
Для Вас правда имеет офигительное значение, в 4 или 6 тысяч обходится ТО? ;)

Если действительно настроены экономить, смотрите не на ТО, а на расход, угоняемость и т.п.
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кроме того и Сузука эта и Кашкай рекордсмены по очередям-больше года ждать.Кто на это способен-я не знаю


Я хотел написать
BlackCat писал(а):

За 520 тыр можно уже смотреть в сторону Suzuki SX4, а если еще чуть добавить то и Qashkai


вернее их картинок в буклетах... Очереди 10-12 месяцев. А за обозначенный бюджет - никогда.


Не забываем,что 520 тыс. рублей это почти 21000 долларов,а за эту сумму всяк выбор огромен...
Это что-то новое в выборе машины,выбирать,ту что не пользуется большим спросом и поэтому в наличии...
esa
xpo
как говорил Генри Форд, авто мы покупаем 2 раза:первый раз в салоне, второй раз в сервисе!
поэтому надо обязательно смотреть на стоимость ТО!
а еще на то что входит в гарантию на авто. а то гарантия 3 года, а распостраняется она на наиболее надежные узлы Very Happy
а аморы,сцепа,тормозные диски это типа расходники.
ИМХО конечно.
Наблюдатель
esa писал(а):

xpo
как говорил Генри Форд, авто мы покупаем 2 раза:первый раз в салоне, второй раз в сервисе!
поэтому надо обязательно смотреть на стоимость ТО!
а еще на то что входит в гарантию на авто. а то гарантия 3 года, а распостраняется она на наиболее надежные узлы Very Happy
а аморы,сцепа,тормозные диски это типа расходники.
ИМХО конечно.

Тогда уж надо смотреть как часто этот автомобиль будет посещать сервис,приятель с полугодовалым Кашкаем,еще до ТО 1 регулярно его посещает и частенько платит...
esa
Наблюдатель
в плане межсервисного пробега форд рулит Very Happy
20 тыс. все-таки! у коллеги фиеста, хотел поменять масло перед зимой (пробег 12 тыс был)-его послали...сказали в 20 тыс приезжай :cool:
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Это что-то новое в выборе машины,выбирать,ту что не пользуется большим спросом и поэтому в наличии...


Не дай бог конечно, шлёпнешь машину, не на чём будет ездить... Что делать будешь? А вообще лучше идти и покупать машину как у соседа, так ведь ты призываешь рассуждать? Покупать картинки и смотреть на них 2 месяца, это интересно?
Подскажи, какую машину В-класса посоветовал бы мне купить за обозначенную сумму, чтобы пришёл и купил... Ноут, Гётц и Фьюжен с Фиестой не предлагать... :-D
Olegan-TLT
Не знаю уж как в других городах, а у нас гетц в наличии. Гетц это не та машина, которая каким-то большим спросом секйчас пользуется.
xpo
esa
Хотите экономить "на спичках" - экономьте. Второй раз объяснять разницу между цифрами 1 и 100 я не буду.
esa
я бы это назвал не экономия, а разумное расходование заработанных денег.
BlackCat
SMF писал(а):

У них что-то общее есть? Размеры, управляемость, оснащённость?


Размеры у SX4 примерно такие же, как у ГП, ну может на 10-20 см. Сузука подлиннее. Управляемость и оснащенность думаю, что сходные, но в плюсе ПП.
SMF писал(а):

Это совершенно разные машины, для разных целей.


Цели у них одинаковые - городской компакт. Только в случае SX4, он еще и полноприводный и клиренс повыше. Т.ч. если бы я был готов потратить 520-550 тыр на одну машину, то я бы в сторону ГП точно бы не смотрел. Нафиг надо, когда можно взять кроссовер.
SMF писал(а):

вернее их картинок в буклетах... Очереди 10-12 месяцев. А за обозначенный бюджет - никогда.


Да ладно, ля-ля, кто ищет тот найдет. Всегда есть возможность договориться с манагером. 500$ и проблемы с очередью решена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы