GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Jaga-Jaga писал(а): например с максимума на 22 выкручиваю, дует горяченный воздух.. докручиваю до минимума, снова выкручиваю на 22 дует чуть-теплый как и должен
Надо попробовать проконтролировать визуально как движется заслонка, для этого надо снять центральный дефлектор.
(При снятии дефлектора отверткой усики надо отгибать так
чтобы не повредить панель
Как не надо снимать дефлектор
)
При движении от МИН до МАХ и от МАХ до МИН заслонка встает на разные углы (По крайней мере это результаты с моей печки и моей Гаммы 412 при блокированном салонном датчике)
MIN градусов_____100 %_______100 %
16 градусов_______89 %_______83 %
18 градусов_______76 %_______70 %
20 градусов_______62 %_______58 %
22 градусов_______50 %_______45 %
24 градусов_______37 %_______32 %
26 градусов_______25 %_______19 %
28 градусов_______11 %_______5 %
MAX градусов ______3 %_______3 %
Первая колонка - температура, вторая показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MIN до MAX, третья показаний заслонки отопителя при переключении температуры от MAX до MIN
Lexus84 писал(а):Редуктор надо менять? Трудоемкий процесс?
возможно Вот тема про смену редуктора
Эта почему же она двигается?
Сплиноман
На форуме 19 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Цитата:Я никак не решу проблему с обогревом .у меня либо холод либо жар. Вентилятор в датчике не работает, хотя подключен и исправен. Вчера оключил от датчик оба провода. Сначала так же дул горячий воздух, а потом, после того, как заглушил машину и завел снова- начал дуть ледяной воздух на всех режимах. Подключил снова-начал работать как и прежде.....
У меня была именно эта же проблема! И вентилятор у датчика молчал.
Всё решилось заменой микроредуктора заслонки. У старого по всей видимости отказал датчик положения заслонки.
Всё перепробывал. Тебе рекомендую начать именно с редуктора!
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
кста, думаю лучше перенести датчик температуры в сопло центральное,
тогда алгоритм будет работать правильно.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сплиноман писал(а):Тебе рекомендую начать именно с редуктора!
Я бы немного изменил начало действий
IMHO
1.) Визуально проверяем на подклинивание заслонки через снятый центральный дефлектор.
2.) Подключаем заведомо справный САУО и Датчик Температуры Внутри Салона (ранее и в дальнейшем
ДТВС) смотрим результат.
По результатам п.1 и 2 смотрим что менять.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
AK_s_Raboty писал(а):кста, думаю лучше перенести датчик температуры в сопло центральное,
тогда алгоритм будет работать правильно.
IMHO нет, даже предположу что будет очень холодно. Если надо попробую обьяснить почему.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
GVG писал(а):AK_s_Raboty писал(а):кста, думаю лучше перенести датчик температуры в сопло центральное,
тогда алгоритм будет работать правильно.
IMHO нет, даже предположу что будет очень холодно. Если надо попробую обьяснить почему.
Давай интересно почему,
я думаю все будет ок.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Если не ошибаюсь, тот же
Glan писал что мерял температуру воздуха из центрального дефлектора - 70 градусов на МАХ. САУО при большой разнице в температуре (желаемой от действительной) САУО открывает открывает заслонку на МАХ, Вы поставили 26 гр пошел теплый воздух, что сделает САУО? правильно прикроет заслонку, в результате у Вас холодно и из отопителя чуть теплый воздух. Изменения температуры будут очень быстры, САУО замучается заслонку двигать чтобы попасть в заданный диапазон тем более что заслонку он двигает наверное не по 1 градус, и даже если Он сможет отрегулировать поток, то он настолько будет холодным по сравнению со стоком, что согревать салон будет очень долго. Для примера, попробуйте ванну с холодной водой согреть до температуры 40 гр наливая туда воду 40 гр. а если кипятком разбавить?
Если есть БК попробуйте посмотреть его датчиком температуры какой тепературы воздух идет из дефлекторов и представте на сколько Вы собираетесь уменьшить его температуру.
Удачи.
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
GVG
спасибо за подробные обьяснения 8-) завтра посмотрю и отпишусь 8-)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
В общем снял сегодня центральные воздуховоды, за одно сделал одно сопло, оно у меня развалилось, и понаблюдал заслонку. На красном и синем кружке заслонка движется, рывками бз-бз-бз (так надо?), на промежуточных-хрен, кроме 16-18 градусов. Взял в магазе на пять минут новый блок управления отопителем, то же самое.
Значит, как писал Сплиноман....
Сплиноман писал(а):
У меня была именно эта же проблема! И вентилятор у датчика молчал.
Всё решилось заменой микроредуктора заслонки. У старого по всей видимости отказал датчик положения заслонки.
Всё перепробывал. Тебе рекомендую начать именно с редуктора!
А как этот редуктор менять-панель чтоли разбирать? :ooo:
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
V1T
жабо снимать.
готовить короткую отвертку, кучу терпения и матюки.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
я тоже сегодня снимал дефлекторы, смотрел на заслонку.. двигается нормально, без рывков, но...
при смене температуры не двигается вообще
двигается только когда докрутишь например до минимума и обратно на нужную температуру, тогда двигается.
а теперь самое интересное.. допустим ставим на 22 градуса, смотрим на заслонку - поехала и остановилась.. едем какое-то время и вдруг
начинает двигаться и двигается до макс. горячего воздуха.. 8-)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Смотреть надо с отключеннюм потолочным датчиком.
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
так он был отключен
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
У меня в один прекрасный день пару недель назад, отказала печка дул только холодный, думал датчик снял так он весь в пыли и вентилятор не крутицо, он случайно был испорчен и снят....
Потом я ездил в холодной машине и раскрутив хорошо двигадель услышал звук(походу моторедуктор) теперь вроде проблем нет, но как я понимаю пока...
Daxak
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Чтоб не множить темы леплю сюда.
Никак немогу найти нужное по замене радиатора отопителя.Киньте ссылку если есть что поподробней
snkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 221
Откуда: Великий Новгород - СПб
Авто: ВАЗ 21114
+1 Вечером пойду снимать верхний датчик! А как его снимать, чтобы все не раскурочить!
(У меня руки не оттуда растут, но хочу научиться сам ремонтировать авто!)
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Daxak
Что вам нужно.
1.) Заполнить профиль.
2.) Научится более четко излагать свои мысли.
Соответственно вопрос отопитель старый (САУО 0 А 1 2 3) или новый (САУО 0 1 2 3 4).
По старому описано в мурзилке ну и несколько ньюансов есть, По новому все есть в FAQ раздела.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
snkh писал(а):+1 Вечером пойду снимать верхний датчик! А как его снимать, чтобы все не раскурочить!
(У меня руки не оттуда растут, но хочу научиться сам ремонтировать авто!)
Купите/скачайте "мурзилку" и почитайте ее, если хотите что то делать с машиной сами ;)
Из мурзилки
Снятие датчика температуры воздуха в салоне
1. Поддеваем отверткой корпус датчика температуры.
2. Отсоединив от датчика два разъема, снимаем его.
alexx-x
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Авто: 21103 1.5 8v 2000г
У меня похожие проблемы с печкой.
Сначала печка работала только в крайних положениях регулятора, или жарит на всю, или полный холод.
Затем через раз перестал включаться на минимальную температуру, т.е. после запуска двигателя если включить печку на максимум, выключить её практически было нельзя.
А сегодня перестала вообще включаться печка, просто дует холодный воздух и все...((((
Хочу попробовать поставить рабочий контроллер отопления, есть возможность взять с 2110 2004-2005 г.в. Подойдет ли он мне? Кнопка рециркуляции не работает.
Jaga-Jaga
На форуме 18 лет
Сообщения: 575
Откуда: СПб
Авто: Jaguar XF 3.0D S
сегодня завоняло тосолом из печки... похоже на неудачу :-D
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
alexx-x
Учитесь правильно излагать свои мысли.
Перевожу на общедоступный "Перестала регилироватся температура воздуха из отопителя, заклинило в МАХ положении, на задатчик температуры не реагирует, сначала иногда реагировала".
Ответ, вероятно заклинило заслонку отопителя.
Рещение временное: снять центральные дефлекторы и рукой/ длинным предметом сдвинуть заслонку. После чего она будет работать пока опять не заклинит. Можно повторять несколько раз.
Правильное решение. Снять/разобрать отопитель и заменить заслонку
alexx-x писал(а):Хочу попробовать поставить рабочий контроллер отопления
Правильное решение, а вдруг все же САУО
alexx-x писал(а):есть возможность взять с 2110 2004-2005 г.в. Подойдет ли он мне?
Савместимость простая, все САУО с режимом "А" совместимы между собой, но не совместимы с САУО без режима "А"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы