Привет. Новые вопросы
В будни я не езжу, но регулярно прогреваю машину на стоянке. Вот только что грел и возникли вопросы.
1. В моторном отсеке, со стороны правого пассажира (не уверен, но похоже) на холостых 850 об/мин идет такой шум - хсс-хсс-хсс-хсс-хсс. Слабый, но вполне различимый.
С частотой примерно 120 раз в минуту. Такое впечатление, что где-то обо что-то трется. Что это может быть? Что там может вращаться с 120 об/мин?
Есть ли данные об оборотах каждой вращающейся детали двигателя при определенный оборотах коленвала - для диагностики шумов?
2.При включении двигателя холодной машины дыма из трубы нет.
Как я недавно писал, через некоторое время обороты с ростом температуры ОЖ начинают гулять. Потом обороты успокаиваются.
Начинает идти белый дымок. Посмотрел, такой дымок в принципе у почти всех идет, но почему его нет на холодной машине?
3. Эффект плавающий при прогреве оборотов снижается почти до стабильных при выключении всех электропотребителей.
Когда например горят габариты, обогрев заднего стекла и подогрев моего кресла - колбасит. Когда все это выключено - нормально. Почему?
4. Уходит тосол. Уходит мееееедленно, но верно. Примерно 1л на 1000 км. Куда?
5. Механик на диагностике сказал, что рано или поздно надо будет менять помпу. Она, мол, болтается, и скоро начнет гудеть. Я тогда менял ремень ГРМ и его ролики для профилактики.
Вопрос - а если она развалится или заклинит или чего ещё, что будет с ремнем и клапанами соответветственно?
Кстати, а какую помпу он имел в виду - ту которая качает масло или тосол?
Всем заранее спасибо, и извините за идиотские вопросы, просто в машине совсем не разбираюсь, а знать хочется