Страница 1 из 1
Sarayan
СОбсно, привет классиководамSmile
В гараже имеется 21053 с разобранным цепным приводом ГРМ: цепь, шестерни, успокоитель, натяжитель (т.е. всё снято Smile)
Имеются новые запчасти из магазина. Помогите всё это грамотно поставить.
Alkalin
поставить все просто. скажем так у меня были следующие заморочки
- сальник колен вала. Я решил его поменять заодно, поставил к сажалению криво(( так что если решишь то будть осторожней
- метки на звездочках выставлются просто - звездочка на колнекал ставить единственным образом, звездочка привода вспомогательных агрегатов ставить кам встанет, звездочка разпред вала ставить как была старая...везде есть метки, так что вопрос решаемый.
- проверь чтобы небыло перекоса успокоителя. если видишь что при затягивании болтов его перекашивает то при снятоу крышке можно легко положаить шайбы, чтобы перекос убрать. один раз мне такое пришлось делать, кривой успокоитель попался((
- перед запуском пролей церь маслом - просто вращая диважку за храповик вылей в общей сложности хотябы пол стакана.
- зажигаение! с ним я намучился больеше всего, потому как умудрился перепутать фазы зажигания на 180 градусов....смесь сгорала в
кастрюле. так что заранее проверь чтобы глюыик трамблера смотрел чуть перед первым цилиндром.
- цепь сначала накидывается на звездочки, смотрятся метки, потом привинчивается башкам натяжителя, сам нятяжмтель в последнюю очередь.
Sarayan
СПС
Блин замучилсо откручивать храповикSad
Нивкакую не откручиваетсяSad
ВДшку лил - 0 результат.
В какую хоть сторону-то откручивать???
Alkalin
Самое главное заклинить коленвал, остальное легче - труба на храповик рулит.
куда тянуть - встать со стороны аккумулятора, тобишь настороне пассажира, сбоку от мотора, и тянуть на себя ключ. вообще резьба очбыная - можно просто прикинуть на любой паре болт-гайка)
Forkoss
Читаем тут, или в мурзилке.
Sarayan
Alkalin
Трубу надевал более метра - не помогло.
Как можно КВ заклинить?
Serge!
Зубилом! И не боись, ничо не испортишь - храповик он большой Wink
Alkalin
Я делал так - снимаю стартер. виден маховик. между маховиком тоесть, венцом маховика и картером сцепления сую монтировку, длинную. начинаю крутить храповик, маховик "засасывает" монтировку и потом его клинит. вот после этого одеваешь трубу и поскольку коленвал зафиксирован намертво спокойно откручиваешь гайку.
HoKuM
Стартером. делешь упор под храповичный ключ и крутани стартером.
Serge!
HoKuM писал(а):

Стартером. делешь упор под храповичный ключ и крутани стартером.


Эээ...тут как повезет. Если здорово сидит рискуем запороть стартер.
Rezo
Serge! писал(а):

Если здорово сидит рискуем запороть стартер.


А что бы этого не произошло, стартер включаем импульсом!
Serge!
Rezo писал(а):

Serge! писал(а):

Если здорово сидит рискуем запороть стартер.


А что бы этого не произошло, стартер включаем импульсом!


Это по-любому, все равно риск есть и не малый. К тому же, если хорошим усилием сорвать не получается, пытаться стартером имхо уже пробывать смысла нет...Тут либой гайковерт (но на классике им хрен подлезешь), либо большой рычаг (предварительно решив вопрос с фиксацией КВ), либо...зубило - самый простой и доступный имхо способ.
Sarayan
Спасибо. Помогло проворотом стартера, при упёртом об днище ключе.
Всё собрал с другом, но тут другая проблема: сори за 2ю тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164103
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы