поставить все просто. скажем так у меня были следующие заморочки
- сальник колен вала. Я решил его поменять заодно, поставил к сажалению криво(( так что если решишь то будть осторожней
- метки на звездочках выставлются просто - звездочка на колнекал ставить единственным образом, звездочка привода вспомогательных агрегатов ставить кам встанет, звездочка разпред вала ставить как была старая...везде есть метки, так что вопрос решаемый.
- проверь чтобы небыло перекоса успокоителя. если видишь что при затягивании болтов его перекашивает то при снятоу крышке можно легко положаить шайбы, чтобы перекос убрать. один раз мне такое пришлось делать, кривой успокоитель попался((
- перед запуском пролей церь маслом - просто вращая диважку за храповик вылей в общей сложности хотябы пол стакана.
- зажигаение! с ним я намучился больеше всего, потому как умудрился перепутать фазы зажигания на 180 градусов....смесь сгорала в
кастрюле. так что заранее проверь чтобы глюыик трамблера смотрел чуть перед первым цилиндром.
- цепь сначала накидывается на звездочки, смотрятся метки, потом привинчивается башкам натяжителя, сам нятяжмтель в последнюю очередь.