Страница 1 из 1
Grigory2000
Привет всем классиководам. Решил написать небольшой отчетик по эксплуатации инжекторной 7-ки, а так же попросить помощи в решении набежавших проблем. Машинка была куплена 02.2006 в салоне за 145тыс. Дополнительно было сделано следущее:
- антикор 2700
- сигналка 2700
- музыка 1000
- зимняя резина б/у 3000
- диски штамповка 2000
- по мелочи: коврики, колпаки, щетки нормальные, зеркала "Политех" и т.п. 1500

Итого машина "под ключ" обошлась 157.900.

Пробег на сегодня 16600км, пройдено 3 ТО (самостоятельно, гарантийный сервис был сразу послан нах)

ТО1 (2000км):
- диагностика и протяжка ходовой
- масло в движке Shell Helix
- масло в КПП и заднем мосту Castrol п/синт
- свечи NGK V-line
- рулевой маятник
- сальник хвостовика кардана
- бачек стеклоомывателя
Так же были отрегулированы клапана и сделан сход-развал.
Общая сумма около 4500руб.

ТО2 (10000км):
- масло Shell Helix
- регулировка клапанов
- сход-развал
Итого около 1800ркб.

ТО3 (15000км)
- масло Shell Helix
- воздушный фильтр MAHLE
- замена прокладки поддона
- замена фиксатора водительской двери
Итого около 1800 руб.

В целом на ТО и ремонт было потрачено порядка 8000 руб. Много это, или мало - пусть каждый решает для себя сам.
Grigory2000
А теперь список накопившихся (и не разрешенных) проблем, которые надеюсь победить с вашей помощью:

1. С наступлением холодов непомерно возрос аппетит. Если летом он составлял 6,5-7,5 л/100км по трассе и 10л. в городе, то сейчас 8,5 и 12-15 соответственно! Перечитал много тем по поводу расхода - пока грешу на прошивку. Хотелось бы сменить ее у Паулюса, но к сожалению, не знаю его координат, чтобы при очередной поездке в Москву навестить его.
Но сегодня заметил еще одну особенность - указатель температуры ОЖ не входит в зеленую зону, а мертво держится на границе белой/зеленой. Насколько я понимаю, это свидетельство отказа термостата, соотв. движек не прогревается и контроллер льет лишний бенз. Поделитесь, у кого как ведет себя датчик ОЖ и в каком он положении при полном прогреве движка?

2. При отрицательной температуре в салоне половина приборки отказывается работать. А именно: вольтметр, датчики бензина и t ОЖ, тахометр и лампочка поворотников. По мере прогрева салона приборы постепенно "оживают", и когда я уже подъездаю к работе все работает исправно. Как победить этот глюк?

3. Если помыть машину на мойке, водительскую дверь невозможно закрыть - замок фиксируется только на 1-й щелчек и упорно не желает закрываться до конца. Можно долбить со всей дури - бесполезно, пока не просушишь машину полностью, дверь не закроется! При снатии обшивки обнаружил отсутствие защитной пленки в двери - видимо накосячили установщики сигналки. В других дверях она есть - это может так сильно повлиять на работу замка?

Пока хватит, другие траблы распишу чуть позже, сначала надо победить эти - самые раздражающие.
baraban
Цитата:

3. Если помыть машину на мойке, водительскую дверь невозможно закрыть - замок фиксируется только на 1-й щелчек и упорно не желает закрываться до конца. Можно долбить со всей дури - бесполезно, пока не просушишь машину полностью, дверь не закроется! При снатии обшивки обнаружил отсутствие защитной пленки в двери - видимо накосячили установщики сигналки. В других дверях она есть - это может так сильно повлиять на работу замка?


Если еще не поставил облицовку на место, пробрызгай замок ВД-шкой, а еще лучше, каким-либо маслом (WD в конце концов испаряется). И все будет путем.
Grigory2000
baraban, ок, обшивку снять еще раз не проблема. Меня беспокоит отсутствие этой пленки - есть ли они в продаже?
VLit
1. Для зимы, мне кажется, расход нормальный. Датчик у меня даже в жару дальше середины зеленой никогда не заходил. Сейчас - ближе к началу зеленой.
2. контакты приборки почистить пробовал?
3. Может, отрегулировать замок?
Аццкей Ездун
Расход это да... по городу больше 60-70 км не могу наездить на 10 литрах сейчас... Правда поездки редкие на 10-20 км всего за раз... так что, наверно нормальный расход, учитывая, что я машину грею подолгу + постоянно работающая печка, фары, музло... + езда по гололеду не торопясь... думаю, нормальный расход...
Аццкей Ездун
Летом, кстати, тоже машина свободно проходила 115-130 км по город+трасса и около 150 км по трассе...

Приборы никогда не глючили... Датчик температуры тоже нормально работает...
Andreiko
Grigory2000
На мой скромный взгляд единственный серьезный пункт - номер 2. Двигатель у тебя явно не прогревается, надо смотреть термостат. Даже зимой температура у постоянно работающего мотора с исправным термостатом - 85-86 градусов. На показометре стрелка стоит вертикально, посередине шкалы, может на миллиметр правее вертикали.
Олежек
Grigory2000 писал(а):

При отрицательной температуре в салоне половина приборки отказывается работать



оооо блин, похоже на эпидемию Smile у меня тоже только переодически не работал вольтметр, потом подсветка приборки до того момента как не прогреется, разобрал приборку, снял пластиковые разъемы (высверлил заклепки), прапаял разъемы на плате, все полечилось, но теперь перестал работать датчик топлива, до того момента пока не прогреется Sad .прийдется опять разбирать..
sharabu
Grigory2000
по поводу температуры, если по трассе то стрелка у меня чуть заходит в зеленую зону, это по моему и есть 86 гр, да и показометр не покахывает точную картину
расход кстати тоже резко увеличился собака, около 12 в городе, был 10, хотя долго не прогреваю, нет времени сменить эту прошивку несчастную
mrpodolsk
1.по поводу прошивки - пишите паулюсу в личку, всегда ответит.
единственно - он ставит включение вентилятора на 100град, отключение - на 95. соответсна температура двигла всегда в правой зеленой зоне.
расход зимой всегда больше - пока прогреешь, двигатель ведь топливо кушает.
2. может у тебя на контакты приборки вода попала и ее из-за этого глючит?
3.это еще ничего. у мну проблемы хуже - если с вечера машинку помыл, то с утра двери открываются чуть ли не с резинками.
baraban
Grigory2000 писал(а):

baraban, ок, обшивку снять еще раз не проблема. Меня беспокоит отсутствие этой пленки - есть ли они в продаже?


Пленку поставить нужно обязательно! Иначе покорежит от воды материал обивки (орголит) с внутренней стороны облицовки двери.

Цитата:

3. Может, отрегулировать замок?


Не нужно ничего регулировать. В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено. Вот она и заедает. Было у меня такое, снимал замок, смотрел. Смазал - и все трабла прекратились. Без всяких регулировок.
VLit
baraban писал(а):

Не нужно ничего регулировать. В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено. Вот она и заедает. Было у меня такое, снимал замок, смотрел. Смазал - и все трабла прекратились. Без всяких регулировок.


Может, ответная часть сместилась. У меня так задняя не закрывалась, чуть подрегулировал - стала закрываться.
Олежек
baraban писал(а):

В замке поворотная пластина вращается на оси. Ни подшипника, ни втулочки для снижения трения никакой не предусмотрено.



как раз таки в замке втулочка есть (скорее всего латунная)!!!!! , но со стороны которая входит в улитку там её нет, а вот которая как бы внутри замка там есть, но её не видно, просто закрыта механизмом замка... а на счет помазать так это да, думаю лучшего решения нет!!!
Andreiko
sharabu писал(а):

Grigory2000
по поводу температуры, если по трассе то стрелка у меня чуть заходит в зеленую зону, это по моему и есть 86 гр,



Прошу прощения! Я все напутал. Именно так: стрелка в начале
зеленой зоны - это и есть 86 градусов.
А если стоит вертикально, то это уже под 95.
eugene-vaz
у меня раньше стрелка всегда была строго на границе белой и зеленой.в пробках уходила в зеленую процентов на 20,включался вентилятор.никогда не думал про термостат,мне кажется просто стрелка врет чуток.
щас правда уже частенько она в зеленую забирается на те же 20процентов.вентилятор чаще включается,думаю менять ож
Grigory2000
Спасибо всем за ответы! Думаю, выводы пока такие:
- надо менять прошивку, т.к. 12-15 л/100км это ненормально даже для зимы со всеми ее прогревами и т.п. Столько же ела Шеви Нива (на 300кг. тяжелее + 2 моста ведущих), а до нее обычная карбовая Нива 213-я.
- на глюки приборки пока забить
- поставить БК, чтобы точно знать температуру ОЖ
AndreyG
С приборкой у меня один в один-замерзает указатель бенза и вольтметр,правда отходят быстро,минут через 5 после включения печки,так что согласен-забить.
По поводу температуры двига-на прогретом двигателе по БК показывает 85-86 градусов,по приборке стрелка на границе белой и зеленой зоны,температура включения вентилятора-100,выключения-97.
Скорпион1978
Про термостат точно не думай, у меня также!!!!!!!!!! Чуть в зелёную зону и включается вентилятор. А так зимой и летом всегда на границе белой и зелёной. Я тже давненько спрашивал по этому же поводу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы