У меня шум КПП на 2-й передаче тоже. И я его решил лечить самостоятельно. Терпеть этот звук в своём автомобиле больше не могу.
Опишу всё подробно. Хотелось бы знать у всех ли такие симптомы.
Машина прошла 32тыс. С момента покупки шумит 2 передача. Причём шум и вибрация очень сильные на оборотах до 2000 при нажатии на педаль газа. Стоит отпустить газ, как шум пропадает. Если ехать на 2-й и 1500 оборотов держать постоянно, то не шумит. С 3-й передачей всё тоже, только шум гораздо меньше. 1, 4, 5 не шумят совсем. При холодном масле в КПП шума нет, но только стоит ей прогреться! Особенно сильный шум после длительной поездки по трассе с большой скоростью.
Сейчас моя коробка полностью разобранная лежит у меня дома!
Причина такого шума, по моему мнению, осевой люфт шестерён вторичного вала. На 1, 4, 5 передачах он составляет 0,15мм, на 3 - 0,25мм, а на 2 - 0,5мм!!! Шестерни просто при нажатии на газ начинает колбасить из стороны в сторону. Это что тепловые зазоры такие? Или инженеры ВАЗа разучились рассчитывать размерные цепи? Я решил установить калибровочные кольца над шестернёй 2 передачи и под 3, т. е. с обоих сторон полуколец блокирующих на валу шестерню второй передачи. Заказал на завод у друга разной толщины кольца, на следующей неделе должны принести. А вот подшипники на шум КПП никак не влияют, все в отличном состоянии, и то что 2 и 3 пердачи в центре вала, тоже никак не влияет.