Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Пересел с 09 на 103. Звук от работы машины на оборотах выше 3000 как от спорткара - этакий басовитый рык. Это у всех так или в выпускной системе сечет где-то? На 09 подобное могло прослушиваться когда передний глушитель подгорает и на больших оборотах
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Хм. Моя рычит только когда на больших оборотах (4-5 тыс) газ бросаешь.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
pan75 писал(а):Пересел с 09 на 103. Звук от работы машины на оборотах выше 3000 как от спорткара - этакий басовитый рык. Это у всех так или в выпускной системе сечет где-то? На 09 подобное могло прослушиваться когда передний глушитель подгорает и на больших оборотах
трубку подачи воздуха посмотри, ту, которая идет до короба - если ее пережимает, то при разгоне аж уши закладывает, но машина не едет
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
рубку подачи воздуха посмотри, ту, которая идет до короба - если ее пережимает, то при разгоне аж уши закладывает, но машина не едет
Не смешно. Я серьезно спрашиваю - лезть под машину с регулировками-настройками или нет. Машинка то новая. Да еще попутно вопрос возник - у всех ли запах неприятный при разгоне, как мне кажется от катализатора.
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
pan75 писал(а):у всех ли запах неприятный при разгоне, как мне кажется от катализатора.
Да, бывает прет слегка тухлыми яйцами после активной езды. Но только снаружи. В салоне нет.
Dac
На форуме 21 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
pan75 писал(а):рубку подачи воздуха посмотри, ту, которая идет до короба - если ее пережимает, то при разгоне аж уши закладывает, но машина не едет
Не смешно. Я серьезно спрашиваю - лезть под машину с регулировками-настройками или нет. Машинка то новая. Да еще попутно вопрос возник - у всех ли запах неприятный при разгоне, как мне кажется от катализатора.
Что ты собрался регулировать то?
Посмотри впервую очередь весь выхлопной тракт - не пропускает ли где. Вобщем попытайся локализовать источник звука. Еще проверь - не издает ли этот звук пластмассовая декоративная крышка двигателя.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Думаю, у всех.
У меня выпускной тракт не "сечёт", давно все "посторонние" звуки локализованы и устранены. С большой оговоркой, правда. Это касается двигателя, а не салона. И есть дребезг внутри резонатора, но жаба душит его менять, при таком пробеге.
Так вот. Несмотря на это, двигательный рык после 3000 присутствует.
Резонатор дребезжит на 2300-2500 (явно резонансное явление). Упомянутая крышка ГБЦ дребезжала (устранено подрезкой) на 2100-2400.
Думаю, рык хорошо слышен из-за наличия у 2112-го двигателя дополнительной, верхней опоры, через которую (и моторный щит) и идёт звук. Во всяком случае, у брата в 21111 в салоне, на высоких оборотах, тише чем у меня в 21120.
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
Понятие басовитый рык - довольно условное из текста сложно оценить каков он.
Однако у меня тоже 103-я. Моя жертва аборта однозначно. За полгода найдено 3 то появляющиеся то исчезающие неисправности. К сожалению найдены еще не все. Дак вот. В течение дня она несколько раз то тянет нормально, то не очень. Когда нормально даже при еле еле включеной музыке на оборотах 3500 двигателя почти не слышно, звук двигателя мягкий. При разгоне как обороты добрались до 3000 начинается нехилый всем известный подхват. А вот когда настроения у нее нет. Когда при разгоне обороты подходят к 3000 начинается вместо нехилого подхвата, нехилый рев. Мотор ревет как как истребитель, а тяги нет и подхвата или нет или еле заметен.
Как у тебя с тягой мотора? Если что-то похожее - проблемы одни, если тянет нормально - проблемы другие.
kirillium
На форуме 22 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Дюжина писал(а):
Так вот. Несмотря на это, двигательный рык после 3000 присутствует.
Резонатор дребезжит на 2300-2500 (явно резонансное явление). Упомянутая крышка ГБЦ дребезжала (устранено подрезкой) на 2100-2400.
Та же история, на оборотах порядка 2200-2300 периодически появляется звук похожий на сильный скрежет, как при движении, так и просто на стоянке. Смотрел под капот при этом - никаких явных признаков нет, ничего не болтается, звук откуда-то снизу. Видимо тоже резонатор
Началось почти с рождения.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
filin44 писал(а):Понятие басовитый рык - довольно условное из текста сложно оценить каков он.
Однако у меня тоже 103-я. Моя жертва аборта однозначно. За полгода найдено 3 то появляющиеся то исчезающие неисправности. К сожалению найдены еще не все. Дак вот. В течение дня она несколько раз то тянет нормально, то не очень. Когда нормально даже при еле еле включеной музыке на оборотах 3500 двигателя почти не слышно, звук двигателя мягкий. При разгоне как обороты добрались до 3000 начинается нехилый всем известный подхват. А вот когда настроения у нее нет. Когда при разгоне обороты подходят к 3000 начинается вместо нехилого подхвата, нехилый рев. Мотор ревет как как истребитель, а тяги нет и подхвата или нет или еле заметен.
Как у тебя с тягой мотора? Если что-то похожее - проблемы одни, если тянет нормально - проблемы другие.
Один в один - история отношений меня и моей машины. Что предлагаешь делать с переменчивостью тяги. Может на гарантии предъявить пусть регулируют
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
kirillium писал(а):Та же история, на оборотах порядка 2200-2300 периодически появляется звук похожий на сильный скрежет, как при движении, так и просто на стоянке. Смотрел под капот при этом - никаких явных признаков нет, ничего не болтается, звук откуда-то снизу. Видимо тоже резонатор
Началось почти с рождения.
Как раз на этих оборотах звучит защитная пластинка нейтрализатора, если он есть конечно. Похоже на сильный скрежет. Когда первый раз услышал, аж перепугался.
filin44
На форуме 22 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
pan75 писал(а):Один в один - история отношений меня и моей машины. Что предлагаешь делать с переменчивостью тяги. Может на гарантии предъявить пусть регулируют
Ну если они что-нибуть смогут сделать то им памятник надо поставить.
У нас тут, что касается инжектора, могут только поменять что-нибудь если явно умерло. А в остальном ответ: бензин плохой, дороги не ровные.
Так что .... секс дело интимное. Что предлагаю делать? Да уж чего только не делал. В моем случае похоже форсунки подзабились (вывод после продолжительных наблюдений). А раньше было точно такое проявление только в еще ГОРАЗДО более выраженной степени из-за плохого контакта на бензонасосе (прикинь как такое можно найти, на гарантии даже не подозревают что такое бывает). Кроме того учитывай что при похожих симтомах причины могут быть совсем разными. Смотреть надо все по кругу с пристрастием и вниманием к мелочам. Ищи хорошего опытного диагноста и устраивайте групповуху.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
filin44 писал(а):Как раз на этих оборотах звучит защитная пластинка нейтрализатора, если он есть конечно. Похоже на сильный скрежет. Когда первый раз услышал, аж перепугался.
Я, заочно, именно этот диагноз и поставил. Но, заехал на "яму", попросил знакомого "погазовать" и убедился в том что дребезг (действительно, оч похожий на скрежет) издаю внутренности резонатора. Во, блин! Защитную пластину можно попытаться приварить, выкинуть, в конце концов. С внутренностями резонатора этот номер не пройдёт, только замена.
Что любопытно, защитный экран нейтрализатора держится на двух точках, две точки сварки уже треснули напрочь. И не дребезжит совсем! Уж лычше бы он, а не резонатор.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
pan75 писал(а):Пересел с 09 на 103. Звук от работы машины на оборотах выше 3000 как от спорткара - этакий басовитый рык. Это у всех так или в выпускной системе сечет где-то? На 09 подобное могло прослушиваться когда передний глушитель подгорает и на больших оборотах
...очень похоже на то, что прогорела перфрированная трубка на входе в основном глушителе....машина с пробегом за 25 ткм!?....как можно проверить!? - да покачай интенсивно рукой глушитель...если отчетливо слышится металлический звон, то так и есть....если так, то ездить осталось недолго - максимум до 35 ткм - а потом отвалится по сварке изогутой трубы, что идет над балкой, в глушитель...
Fuss
На форуме 21 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
на счет запаха...
может неоригинально, но не горелым сцеплнием пахнет?
я по молодости-глупости тоже одно время нюхал
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
moonchild писал(а):pan75 писал(а):Пересел с 09 на 103. Звук от работы машины на оборотах выше 3000 как от спорткара - этакий басовитый рык. Это у всех так или в выпускной системе сечет где-то? На 09 подобное могло прослушиваться когда передний глушитель подгорает и на больших оборотах
...очень похоже на то, что прогорела перфрированная трубка на входе в основном глушителе....машина с пробегом за 25 ткм!?....как можно проверить!? - да покачай интенсивно рукой глушитель...если отчетливо слышится металлический звон, то так и есть....если так, то ездить осталось недолго - максимум до 35 ткм - а потом отвалится по сварке изогутой трубы, что идет над балкой, в глушитель...
Машина с пробегом в 1800 км! Новая она у меня, а уже с проблемами
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Fuss писал(а):на счет запаха...
может неоригинально, но не горелым сцеплнием пахнет?
я по молодости-глупости тоже одно время нюхал
Нет конечно. И стаж и техническое образование не позволяют такими глупостями заниматься
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
pan75 писал(а):moonchild писал(а):pan75 писал(а):Пересел с 09 на 103. Звук от работы машины на оборотах выше 3000 как от спорткара - этакий басовитый рык. Это у всех так или в выпускной системе сечет где-то? На 09 подобное могло прослушиваться когда передний глушитель подгорает и на больших оборотах
...очень похоже на то, что прогорела перфрированная трубка на входе в основном глушителе....машина с пробегом за 25 ткм!?....как можно проверить!? - да покачай интенсивно рукой глушитель...если отчетливо слышится металлический звон, то так и есть....если так, то ездить осталось недолго - максимум до 35 ткм - а потом отвалится по сварке изогутой трубы, что идет над балкой, в глушитель...
Машина с пробегом в 1800 км! Новая она у меня, а уже с проблемами
...я у себя на 25 ткм обнаружил...через год эксплуатаци...так вот, трубка эта, в отличии от остальных труб, сделана из листа толщиной 0,5-0,8 мм и заканчивается заглушкой...заглушка вводится в отверстие в первой перегородке глушителя...мне кажется, что отверстие это велико и образует с заглушкой достаточно широкий кольцевой зазор, поэтому газы, частично минуя весь лабиринт глушителя, идут напрямую в выхлопную трубу...
..а басовитый призвук мне нравится....и пассажиров заводит... 8)
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
А моя бывшая 103-я после 3000 об/мин начинала так хищно урчать, что я аж балдел. И все ей было по плечу.
Виктор.
Sdoba112
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Все поехал на эстакаду смотреть откуда у меня звук идет.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Sdoba112 писал(а):Все поехал на эстакаду смотреть откуда у меня звук идет.
Отпишись чего там насмотришь, на эстакаде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы