Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Респект!
За справочную инфу по лампам и цоколям, а также использованию на ВАЗ2110 отдельное спасибо.
Блин. Не хоцца связываться, но на правом заднем постоянно пропадает контакт габарита :ooo:
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
MikeS писал(а):P.S. А ты что, "мостик" не делал?
В 8-м фонаре - однонитевые лампы. И патроны такие тоже есть под один центральный контакт.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Yulius писал(а):MikeS писал(а):P.S. А ты что, "мостик" не делал?
В 8-м фонаре - однонитевые лампы. И патроны такие тоже есть под один центральный контакт.
Не знал!
Век живи - век учись...
Ау, народ, все слышали?!!!
А то потом меня растерзаете.
Интересно: от какой машины эти патроны?
Sonc
На форуме 17 лет
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
MikeS писал(а):Интересно: от какой машины эти патроны?
Похоже эти совсем не из автомобильной отрасли...
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Sonc писал(а):MikeS писал(а):Интересно: от какой машины эти патроны?
Похоже эти совсем не из автомобильной отрасли...
С автомобильной, НО походу 20 летней давности.
Ищу еще и буржуйские для буржуйских двухнитиевых. Но то же в продаже нет, что то. Походу у них сразу в фару такие встроены как элемент всей конструкции.
Наваяю ка, я с пайкой и разъемчиками. Сразу запасных пайну и все!
Кстати в моем варианте, получается как на самолете :cool: дублирование основных функций - и габариты и стопари по две лампы. При сгорании одной можно спокойно ехать, потом поменять!
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Докладываю:
Патроны однонитевые приобретались под обозначением на передние поворотники ШЕСТЕРОК.
Двухнитевые - не видел, но говорили, что задние стопаки/габариты КОПЕЙКИ. Там как раз в две нити.
Еще говорили, что применяется на каких-то грузовых.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Yulius писал(а):Докладываю:
Патроны однонитевые приобретались под обозначением на передние поворотники ШЕСТЕРОК.
Двухнитевые - не видел, но говорили, что задние стопаки/габариты КОПЕЙКИ. Там как раз в две нити.
Еще говорили, что применяется на каких-то грузовых.
Патроны от "копейки" - на "десятку"
Какое падение
Может на форуме "классики" спросить? Или не стоит позориться?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
MikeS писал(а):Патроны от "копейки" - на "десятку" Какое падение
Вот и я так подумал и припаял 12 проводов к лампам :-D ,
получилась практически вечная конструкция и свет чуть ярче 8-)
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Кир-кук писал(а):Вот и я так подумал и припаял 12 проводов к лампам :-D , получилась практически вечная конструкция и свет чуть ярче 8-)
Как инженер-энергетик и проектировщик не могу себе такого позволить.
Я вообще лампы сзади (особенно - стоп-сигналы) меняю не реже 2-х раз в год. У 12-ти вольтовых ламп есть очень нехорошая особенность: нить накала может порваться в одном месте, а потом то контачить, то неконтачить. Было такое уже не раз.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
MikeS писал(а):Как инженер-энергетик и проектировщик...
Это, с первого поста, всем сразу стало понятно
MikeS писал(а):Я вообще лампы сзади (особенно - стоп-сигналы) меняю не реже 2-х раз в год. У 12-ти вольтовых ламп есть очень нехорошая особенность: нить накала может порваться в одном месте, а потом то контачить, то неконтачить. Было такое уже не раз.
Осрамовские лампочки - золото 8-)
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Sergik. писал(а):Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?
Когда стоковые патроны мне любили мозг, то я не раз порывался поставить светодиоды. Но т.к. я - проектировщик, то стараюсь чтить законы и ГОСТы.
Видиши ли какое дело... яркость, световой поток и диаграмма направленности (равномерной диаграммы тяжко добиться со светодиодами) строго нормируются. Соблюсти их, изготавливая "на глазок", практически невозможно.
Возни предполагается немерянно (я думаю, что без заливки эпоксидкой не обойтись), бабла влить нужно около 3-4 тыс. А на выходе: переделка, которая вне закона и с непонятными характеристиками.
Формально моя переделка тоже незаконна, но я сильно сомневаюсь, что кто-то на техосмотре полезет разбирать фары, а снаружи они выглядят как 100% сток. Если же поставить светодиоды, то видны они будут сразу же.
Плюс ко всему, если кто-то слегонца стукнет машину в зад - прощайте денюжки и потраченное время. Стоит ли игра свеч?
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
я вот уже не в одном посте прочитал что многие ездяте на ГОС ТЕХ осмотр и проходят ТЕХ осмотр законно!во бли..я даже и не знаю как он проходится..чем забивать голову себе этим гемором,мне домой принесут тех осмотр за теже деньги что люди официально проходят!!Админ ссори за ОФ ТОП..
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Sergik, вечером сброшу фотку сверхяркого светодиода Люксеон (3В, 300мА). Стоил пол-года назад около 300р. Вместо одной лампы P21W нужно два таких светодиода.
Считаем количество ламп:
1) стоп-сигналы - 2 шт;
2) задний ход - 2 шт;
3) поворотники - 2 шт;
4) ПТФ и габарит - 2 шт.
Итого: 8 ламп. Необходимо 2*8=16 Люксеонов по цене 300р, т.е. суммарно 4800р. Допустим, что в Москве можно купить в 2 раза дешевле, т.е. ~2500 р. А еще нужны мощные резисторы (300мА*10В=3 Вт) и теплоотводы.
Да и пучок света у этого светодиода имеет узкую диаграмму направленности. ИМХО, это не гуд.
P.S.
Вот этот светодиод:
http://www.elfa.spb.ru/catalog/7277.shtml
Повторяю еще раз: я - не сторонник глобальных (светодиоды, ксенон) переделок заводских фар.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Вчера видел тюненную зубилу с кЕтайскими задними светодиодными фонарями. Каждый сегмент фары состоял из нескольких десятков маленьких светодиодов. Поворотник мигал часто-часто. :D
Не удивлюсь, если узкоглазые друзья просто тупо заменили лампу накаливания на светодиоды и не подогнали дополнительным резистором (мощностью, эдак, в 15-20 Вт) ток потребления до уровня лампы P21W. Соответственно реле поворотников считает, что лампа сгорела и увеличивает частоту мигания поворотника.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Ну я и что?
Sergik. писал(а):Ребят а кто пробовал делать светодиодные задние фонари?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Vitalij писал(а):Ну я и что?
Нет, шоб усе по-честному.
Чтобы все лампы в задних фонарях были светодиодными, а не только габариты.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
смысл тогда в светиках пропадает.
нада ставить постоянно работающее реле поворотов на транзисторном ключе, т.к. ток портебления светиков до 0,5А, то ключ легко справится.
MikeS писал(а):
Не удивлюсь, если узкоглазые друзья просто тупо заменили лампу накаливания на светодиоды и не подогнали дополнительным резистором (мощностью, эдак, в 15-20 Вт) ток потребления до уровня лампы P21W. Соответственно реле поворотников считает, что лампа сгорела и увеличивает частоту мигания поворотника.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Vitalij писал(а):смысл тогда в светиках пропадает.
нада ставить постоянно работающее реле поворотов на транзисторном ключе, т.к. ток портебления светиков до 0,5А, то ключ легко справится.
Ага, заодно осталось только наколхозить передний поворотник и повторитель в переднем крыле - иначе ток будет не 0,5А.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
А что не почестному, если лампы только габариты и ПТФ?
Меня пока очень сильно спасают светики в габаритах - за рабочий день АКБ не сильно садиться и можно легко завестись 8-)
Вот, когда будет время и стопаки поставлю.
Насчет поворотников:
1. Светики нужны очень яркие. На 7,5кд пока ярче чем лампы не получилось. Потом, те, что имелись - не очень надежные и греются.
2. Сделать реле поворотов под светики.
MikeS писал(а):Vitalij писал(а):Ну я и что?
Нет, шоб усе по-честному.
Чтобы все лампы в задних фонарях были светодиодными, а не только габариты.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
MikeS
В боковые повторители я как раз по 3 светика 7,5кд поставил - не хуже ламп получилось, и повторители белые, пока не мигают
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Главное, что в задних фонарях к плате всё просто подпаяно - год - никаких глюков
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Vitalij писал(а):
Меня пока очень сильно спасают светики в габаритах - за рабочий день АКБ не сильно садиться и можно легко завестись
Если цель - максимальная экономия энергии АКБ, то заодно с задними габаритами нужно менять еще и всю подсветку приборов и кнопок в салоне. Или делать подсветку независимой от габаритов. Кстати, передние габариты на светодиодных лампах (тех, что в продаже) - полное говно.
Kharkovchanin
На форуме 17 лет
Сообщения: 378
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2110
Vitalij
а можешь выложить фото как ты себе сделал в габаритах?интересует...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
MikeS
Подсветка кнопок - вся на светиках.
Только приборка еще нет.
В фарах автоинтерсвет стояли светики - готовых 5светиков - свет был офигенный. Для Бош делал по 7 светиков 3,5мм, тоже хорошо было.
Sergik.
пока не могу, т.к. фонари нада разбирать. Но суть простая - на печатную плату напаиваются светики по 5 красных светиков в группу. 10мм светики просто жидкими гвоздями склеивал, после пропайки клеял на плату. Цоколя опиливал на наждаке.
Часть фоток своих работ я постил в разных темах форума.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы