Страница 1 из 3
Patam
Добрый день.
Может тут есть люди имющие опыт владения Ford Escape?
Интересует его звукоизоляция, потому что проехал на нем - показалось что уши заложит после получаса по трассе Sad Или это был неправильный Эскейп?
Или может кто подскадет есть ли его одноценники SUV, которые существуют в США на ручной коробке?
Vitara не подходит из-за плясок на трассе.
VadimG
Patam писал(а):

Добрый день.
Может тут есть люди имющие опыт владения Ford Escape?
Интересует его звукоизоляция, потому что проехал на нем - показалось что уши заложит после получаса по трассе Sad Или это был неправильный Эскейп?
Или может кто подскадет есть ли его одноценники SUV, которые существуют в США на ручной коробке?
Vitara не подходит из-за плясок на трассе.



Уж не знаю, на каком Вы Escape катались, но в том, на котором катался я, с шумоизоляцией было все нормально. Не Mercedes конечно, но это далеко не самое слабое место у Escape. По эксплуатации не скажу, тк катался на нем всего около месяца.
Наблюдатель
Patam писал(а):

Добрый день.
Может тут есть люди имющие опыт владения Ford Escape?
Интересует его звукоизоляция, потому что проехал на нем - показалось что уши заложит после получаса по трассе Sad Или это был неправильный Эскейп?
Или может кто подскадет есть ли его одноценники SUV, которые существуют в США на ручной коробке?
Vitara не подходит из-за плясок на трассе.

Про шумку ничего не скажу,как у всех,может резина виновата...А вот из Америки к нам идут в основном переднеприводные ,в отличии от нашего Маверика,поведение на трассе полноприводного(подключение при пробуксовке и блокировка до 38 км/час) неважное..Кстати,продавцы у нас уверененно говорят про полноприводность переднеприводного Smile
Роман-НН
Лучше посмотреть Маверик. Из Штатов брать машину - что покупать кота в мешке.
maxred
Роман-НН писал(а):

Из Штатов брать машину - что покупать кота в мешке.


почему же - там хотя бы можно пробить историю, другое дело, что состояние машин поганое - много царапин, потертостей и мелких косяков, но это при визуальном осмотре прекрасно видно.
av-antonov
Имел опыт прокатиться на Ескейпе...пассажиром. Внутри на много больше чем снаружи. В поворотах крен не очень большой. Шумоизоляция если честно, не на высоком уровне. А так динамичный и вместительный паркетник!
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Лучше посмотреть Маверик. Из Штатов брать машину - что покупать кота в мешке.

+1.
Johann Halter
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Лучше посмотреть Маверик. Из Штатов брать машину - что покупать кота в мешке.

+1.



нифига... тк по карфаксу можно практически все важные данные пробить, ну и на внешний вид надо смотреть...

а так покупка любого БУ авто хоть из США хоть из японии - кот в мишке... да и отеч авто тоже еще как марафетят, и никакого карфакса в помине нет... у нас парни уже приоры битые привозят... делают и на рынок... :-D
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Лучше посмотреть Маверик. Из Штатов брать машину - что покупать кота в мешке.

+1.



нифига... тк по карфаксу можно практически все важные данные пробить, ну и на внешний вид надо смотреть...

Пробить можно,только это ничего по сути не рещит..сейчас все конторы по продаже американцев дают распечатку по карфаксу,это ничего не гарантирует..
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

...нифига... тк по карфаксу можно практически все важные данные пробить, ну и на внешний вид надо смотреть...

а так покупка любого БУ авто хоть из США хоть из японии - кот в мишке... да и отеч авто тоже еще как марафетят, и никакого карфакса в помине нет... у нас парни уже приоры битые привозят... делают и на рынок... :-D


можно подумать - карфакс панацея ! да вот только что есть реальный пример. знакомому парню везли из сша лексус, дали win, я ему пробил по карфаксу, чистый был. привез - свозил в центр куз.ремонта - капот и крыло перекрашены. что с ним было - хз. в америке тоже далекооооо не всегда в страховую обращаются, выпимши был например, уже не обратишься, да много чего может быть.
Patam
Машина однозначно будет из Штатов.
Тут курс доллара + свой человек в штатах - решающие факторы. Так что за его состояние не боюсь совсем. (3-я машина будет).
Роман-НН
maxred писал(а):

почему же - там хотя бы можно пробить историю,


Может хватит уже верить в сказку про таинственный КАРФАКС??? Может в самих Штатах еще и можно им воспользоваться, но у нас в России прибывшая из Штатов машина будет просто кучерявенькой, ни разу не битой, не утопленной, с реальным пробегом. Это все естественно со слов продавца Very Happy Очень хороший знакомый, заведующий трейд ин в одной фирме мне четко сказал: все машины из Штатов на 95% трупы и пробег скручен у всех на 100%! Может все это и не относится к дорогим машинам, типа Х5 и Лексус 350, но уж к не дорогим - в полной мере!
Наблюдатель писал(а):

Пробить можно,только это ничего по сути не рещит..сейчас все конторы по продаже американцев дают распечатку по карфаксу,это ничего не гарантирует..


+1
Johann Halter
Цитата:

Может все это и не относится к дорогим машинам, типа Х5 и Лексус 350, но уж к не дорогим - в полной мере!

вот с этим согласен, покупать имеет смысл престижный авто, тк по крайне мере ТО будут проходится на них..
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Может все это и не относится к дорогим машинам, типа Х5 и Лексус 350, но уж к не дорогим - в полной мере!

вот с этим согласен, покупать имеет смысл престижный авто, тк по крайне мере ТО будут проходится на них..


Вот уж смысла не вижу покупать дорогущий авто и сэкономить пару штук ! Имея при этом огромный потенциальный гемор с попадаловом + реальный с перепрошивками борт. компа, приемником, головной оптикой, убогой выштамповки под задний номер Confused
Johann Halter
Andy_NN писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Может все это и не относится к дорогим машинам, типа Х5 и Лексус 350, но уж к не дорогим - в полной мере!

вот с этим согласен, покупать имеет смысл престижный авто, тк по крайне мере ТО будут проходится на них..


Вот уж смысла не вижу покупать дорогущий авто и сэкономить пару штук ! Имея при этом огромный потенциальный гемор с попадаловом + реальный с перепрошивками борт. компа, приемником, головной оптикой, убогой выштамповки под задний номер Confused



на Х5 и выштамповка европейская и фаренгейты просто перешиваются.. разница в цене от 10 куе... имхо играет. к тому же их все равно в штатах собирают..
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Andy_NN писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Может все это и не относится к дорогим машинам, типа Х5 и Лексус 350, но уж к не дорогим - в полной мере!

вот с этим согласен, покупать имеет смысл престижный авто, тк по крайне мере ТО будут проходится на них..


Вот уж смысла не вижу покупать дорогущий авто и сэкономить пару штук ! Имея при этом огромный потенциальный гемор с попадаловом + реальный с перепрошивками борт. компа, приемником, головной оптикой, убогой выштамповки под задний номер Confused



на Х5 и выштамповка европейская и фаренгейты просто перешиваются.. разница в цене от 10 куе... имхо играет. к тому же их все равно в штатах собирают..


Про Х5 не знаю, у меня нет знакомых на Х5. А вот про Лексус-470, 2004 г.в. могу сказать - все вышеперечисленное мной на нем присутствует.
Patam
Мда. И все по теме Smile
Johann Halter
Andy_NN писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Andy_NN писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Может все это и не относится к дорогим машинам, типа Х5 и Лексус 350, но уж к не дорогим - в полной мере!

вот с этим согласен, покупать имеет смысл престижный авто, тк по крайне мере ТО будут проходится на них..


Вот уж смысла не вижу покупать дорогущий авто и сэкономить пару штук ! Имея при этом огромный потенциальный гемор с попадаловом + реальный с перепрошивками борт. компа, приемником, головной оптикой, убогой выштамповки под задний номер Confused



на Х5 и выштамповка европейская и фаренгейты просто перешиваются.. разница в цене от 10 куе... имхо играет. к тому же их все равно в штатах собирают..


Про Х5 не знаю, у меня нет знакомых на Х5. А вот про Лексус-470, 2004 г.в. могу сказать - все вышеперечисленное мной на нем присутствует.



а что с оптикой? :-(
Patam
Иван_aka_Gaiver, пучек света в штатах не такой как в Европе.
У нас с этим заморочек нет. Не знаю как у вас.
Ездить с американскими фарами нормально если отрегулированы
Наблюдатель
Patam писал(а):

Иван_aka_Gaiver, пучек света в штатах не такой как в Европе.
У нас с этим заморочек нет. Не знаю как у вас.
Ездить с американскими фарами нормально если отрегулированы

ААмериканский свет отличается пучком,но отлично лезет в наш Гост по этому показателю,а вот два других параметра более низкий угол и меньшая мощность- серьезно..На ХЛ поимел этот свет,но даже первоначальная смена штатного на есвропейский вариант HB4 и HB3 принесла должный эффект,не говоря уже про ксенон,который как раз лекго адаптируется в данных фарах.
Перец
По поводу пиндосов - процент хлама оттуда не больше чем из Европы, карфакс сильно экономит время и деньги, отсеивая авто с плохой историей.
У меня было два авто из пиндосии - один оставил позитив, второй негатив, однако мнение о более оптимальном соотношении цены/качества/количества авто у меня не изменилось и следующую машину скорей всего опять буду рассматривать из штатов.
По оптике - ксенон решает.
Patam
Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.
VadimG
Patam писал(а):

Очень часто вколхоженый непонятный но недорогой ксенон слепит окружающих.
В отличие от заводского или дорогого, который никого не слепит и очень хорошо светит.



+1
Johann Halter
о каих несоответсвиях амеровского или Пр света можноговорить когда каждый класиковод считает своим долгом вонзиьт в копейку ксенон за 2 тыр ??? тоже самое по нормам евро и мазам убивающих лошадь выхлопом своим.. :-D чушь все это сабачья..
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

о каих несоответсвиях амеровского или Пр света можноговорить когда каждый класиковод считает своим долгом вонзиьт в копейку ксенон за 2 тыр ??? тоже самое по нормам евро и мазам убивающих лошадь выхлопом своим.. :-D чушь все это сабачья..



+1

Кстати и с галогенкой нормально светят, у меня на Додже особых проблем с этим не было, главное не теретьих сухой тряпкой и не царапать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы