mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Чуть не попал недавно. Но уже готов к этому. Вобщем так- еду, никого не трогаю, по трассе, вдруг начинеат мигать стоп (на панели) и вдруг все заграется и масленка и т.п. и вырубается двиг- т.е. еду на выжатом сцеплении по инерции, при этом включается поворотник и я паркуюсь, включаю аварийку, завожусь и опять еду... но потом опять такая же хрень. Особенно это заметно на светофорах - когда ХХ падает до 800-900 потом начинает плавать и вообще глохнет. На что думать? Недавно бак протирали изнутри, поменял сетку БН, вроде по признакам не БН. А что может быть? Думал, что когда разбирал салон, когда шумил, может хреново присоеденил разьем компа ( Я 5.1), да нет- тогда бы не заводилась бы...кто что подскажет, а то стремно так ездить, Киев город большой, машины вокруг дорогие, а когда тормоз деревенеет, а ты на мосту на реверсной под 120 летишь- то стремно...страшно если вырубится, догонят в момент, а если недайбог выкинет на встречку...
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Так что делать? 43 просмотра и нифига!!! Что никто не знает? Только и могут что посоветовать ВД-шкой брызнуть в замок двери...Почему глохнет на ходу????
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
похоже на рхх. а че за аппарат? так, кажись инж. если на больших об глохнет - не рхх. значитца либо гена, либо кока, пардон, аккумулятор херовый. короче, гдето питание пропадает. гадать долго и бесполезно - к электрику!
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
А теперь, пардон, на любом из языков тоже самое:
- на русском ( либо любом словянском);
- на одесском;
- на падонкавском;
Ладно, акумулятор поставлю на зарядку, долью воду. Это не сложно, а что за РХХ?
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
аппарат - ВАЗ 21099 - 2005 г.в. - ЗАЗовской сборки ( ибо хохляндия), пробег 40 000,00 -(январь 5.1.).
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Бывает глохнет на светофоре- т.е. на холостых - от 1000 и до 900-800- дальше глохнет, бывает глохнет на ходу, опять же на 4-5 передаче больше 3500 не бывает. Глохнет красиво, все работает- все всетится, но двиг останавливается. При том что мафон играет, фары горят и т.п.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
те ж сказали уже, похоже на РХХ (регулятор холостого хода). см. ДУ (дросельный узел) - РХХ на нем
JacKER
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ
mirisa писал(а):Это не сложно, а что за РХХ?
Регулятор холостого хода.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
мм
Последний раз редактировалось: Часики (26 Ноября 2007 15:32), всего редактировалось 1 раз
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
еще раз давай подробненько, в какой момент трабла случается..
едешь. тапка на газу - то бишь глохнет под нагрузкой...
или
едешь, выжал сцепу или катишься на нейтралке и давишь тормоз - бац и заглохла
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
1. При езде по трассе- т.е. включена 4 или 5 передача, еду, а потом - хоп - всё двиг глохнет, но я иду накатом,т.е. не сразу понял бы что заглох если не смотреть на приборную панель;
2. Глохнет на светофоре- стою на тормозе+ выжата сцепуха+ вклюячена 1-я передача, приходится иногда подгазовавыть на холостых, ибо боюсь что хаглохну;
3. Заглохла на холостом ходу, ехал с горы вниз, при выжатом сцеплении, притормаживал, вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;
Т.е. и на ХХ и при давлении на педаль. И так и так.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
кажись модуль или датчик какойто или бензонасос - другого вроде быть не может. Если датчик, то это ДПКВ.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
stealth3000
ДПКВ врят ли. он бы тогда вообще не завелся бы.
mirisa
1. не сталкивался, ака на диагностику. возможно БН. возможно просто пора поменять фильтры.
2 и 3. РХХ, ДМРВ или гена. холостые плавают?
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Часики писал(а):stealth3000
ДПКВ врят ли. он бы тогда вообще не завелся бы.
mirisa
1. не сталкивался, ака на диагностику. возможно БН. возможно просто пора поменять фильтры.
2 и 3. РХХ, ДМРВ или гена. холостые плавают?
Не факт, может перетереться шлейф! )
СЕ горит?
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Мужчины да о чем вы талкуете то, внимательнее читайте, сам не с первого раза понял
mirisa писал(а):1. При езде по трассе- т.е. включена 4 или 5 передача, еду, а потом - хоп - всё двиг глохнет, но я иду накатом,т.е. не сразу понял бы что заглох если не смотреть на приборную панель;
2. Глохнет на светофоре- стою на тормозе+ выжата сцепуха+ вклюячена 1-я передача, приходится иногда подгазовавыть на холостых, ибо боюсь что хаглохну;
3. Заглохла на холостом ходу, ехал с горы вниз, при выжатом сцеплении, притормаживал, вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;
мащина просто не держит холостой ход, первым делом пусть смотрит дроссельный узел, весь промывает а уж если не поможет тогда в глубь лезть.
но почемуто я уверен что дело в ду, ну есче свечи можно глянуть.
ps совет если заглох когда катишся на нейтрали и надо оттормозиться, просто включи передачу допустим 4 (в зависимости от скорости) тормоза появятся и оттормаживайся а то с твоими методами
mirisa писал(а):вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;
до хорошего не доведет
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
ХХ бывает по разному, как холодная так может и больше быть чем 1000, до 1200- 1300, стрелка плавает чуть больше 1000. Но как прогреется- так все нормально=1000. За одну поездку на дачу глох 2 раза- это по трассе туда и назад около 150 км, а вот по городу, ночью, когда машин нет - 20 км проехал и хоть бы хны.
А!!! Вспомнил, эта бадяга началась когда заправился плохим бензином на "УкрНафте", в первые дни подорожания. То того проблем не было. До этого были провалы и потери тяги, связанные с грязью в баке- но буквально до 1000 к назад, т.е. летом, поменял сетку БН, топливный фильтр+ бак вытерли изнутри на СТО через отверстие для БН, т.е. бак не снимали.
Может эта инфа еще что прояснит. Про торможение - спасибо. Просто не сталкивался.
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а проверь, когда заглохнет, давление бензина. на рампе с левого торца колпачек сверни, на ниппель нажми. шикнет - есть давление, тогда смотри форсунки, вынь свечи - подывысь, не черные?
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Может залить ему смеси 98-95 бензина - 50% на 50% литров 25 и влить туда дозу "Сedex" - для промывки инжекторов и проехать километров 200 на 4 передаче со скоростью 120-130 ? Поможет?
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
mirisa
если передачу воткнуть когда заглоха при езде - заведется?
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Не пробовал, но такое не рекомендуют вроде, как и завод путем таскания на галстуке... это не карб...
Заглох... включил комп, завел, желательно дать хоть 40 сек поработать, говорят- комп там кумекает эти 40 сек... обрабатывает данные с датчиков....и т.п. поэтому и на холодную не ездют...
Beag
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
Первым делом нужно просмотреть все массы, ( первый провод находится в том месте, где на карбовых машинах крепится трамблер, второй провод идет от минуса батреи на двигун, третья масса находится под приборной панелью ) при необходимости все зачистить и протянуть. Так же может обломиться провод внутри изоляции в том месте где он стыкуется с клеммой. Второй шаг ( если не помог первый ) нужно разобрать и промыть РХХ и весь дроссельный узел. Шаг третий - заменить топливный фильтр и сетку на бензонасосе.
Шаг четвертый - выяснить исправен ли генератор ( без осцилографа это сделать довольно трудно, я имею в ввиду его полную диагностику), поэтому лучше далее ехать в сервис на диагностику.
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Мне тут один кросаучег посоветовал проверит датчики Холостого хода и ДМРВ- мол, бывает они вылетают. В субботу поеду на диагностику- проверю. Если не пройдет. В пятницу предстоит поездка. Посмотрим как поведет себя.
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
У меня было такое точ в точ из-за говенного бенза!
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
mirisa писал(а):1. При езде по трассе- т.е. включена 4 или 5 передача, еду, а потом - хоп - всё двиг глохнет, но я иду накатом,т.е. не сразу понял бы что заглох если не смотреть на приборную панель;
2. Глохнет на светофоре- стою на тормозе+ выжата сцепуха+ вклюячена 1-я передача, приходится иногда подгазовавыть на холостых, ибо боюсь что хаглохну;
3. Заглохла на холостом ходу, ехал с горы вниз, при выжатом сцеплении, притормаживал, вдруг деревенеет тормоз, пришлось тянуть ручник- вот что пугает;
Т.е. и на ХХ и при давлении на педаль. И так и так.
1. То есть ты едешь на 5 и машина так спокойно до 60 сбавила и ты это не заметил??? мне кажеться сцепа выжата должна быть.
2. Стой на тормозе и нетрали
3. Больше так не ездий с горы, ну если конечно не пробка 5 км в час.
П.С. у меня начальник на классике у него при нажатии на тормоз машина глохнет если сцепу выжать, но ничего как-то ездеет неделю))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы