Страница 10 из 11
mikal
aai писал(а):

Задние - бывало. Не мешает никак.


Видимо у тебя особенная была, а Питер очень засушливый город Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Правда это В-класс, но они даже ближе к 10-ке


Я бы даже сказал, практически идентичны, а высота и база у нынешнего В класса больше.


aai писал(а):

Да, "десятка" рулится похуже того же Пыжа, но далеко не на разницу в цене.


По сравнению с Пыжом, она вообще без доработок не рулиться... :-D

Скажу так, для того, чтобы сделать из 2112 примерно тоже самое, в персональном порядке, потребуется гораздо больше денег, чем разница в цене, плавали - знаем... 8-)
Camel
SMF
вы помнится на самаре-2 плавали ))
Муса Джалиль
Camel писал(а):

SMF
вы помнится на самаре-2 плавали ))


Велика ли разница? Shocked Или в 2112 применены какие-то другие, космические технологии? Может тормозная система отличается или задняя подвеска независимая? Shocked На мой взгляд, 2114 рулица намного лучше 2112, + 2112 поаакуратнее салон (на любителя... мне не нравится) и лучше Сх... И всё...
aai
mikal писал(а):

Ну вот получше Мазды
http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/civic_co/
а вот, где из 39 выскакивают
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
теперь увидел? Правда это В-класс, но они даже ближе к 10-ке, а есть и представители С-класса, только искать лень.

Увидел! Smile По классу "С" я искал - не нашел. Что здесь сказать. Очевидно, тесты эти между собой практически нереально сравнивать, неизвестны: погода, состояние дороги, установленная резина, методика ... Например, вот здесь, после ресурсных испытаний, "десятка" показала 34.6 метра с 80 км/ч(сколько будет со 100 км/ч - вряд ли больше + 10м). А вот здесь авто класса "D" показывает результат хуже "B".
А вот "горячие" уступают классу "B"!
А вот современный класс "С", на зимних шинах "сливает" "десятке"(куда улетит "десятка" в аналогичных условиях - история умалчивает, ровно как неизветсно, какой будет тормозной путь, если ее "обуть" в хорошие покрышки.). Smile

PS Нередкость, когда новая иномарка не проходит ГТО по тормозам.
mikal писал(а):

Кому как, кто-то более притязателен в этом отношении, кто-то менее.

Да, сила самовнушения велика есть, особенно когда заплачены свои собственные, немалые, деньги. Smile

mikal писал(а):

Ты не понял. Я и имел ввиду, что редкость обойтись совсем без поломок.

Ну дык и я про то! Конечно важно, как часто авто ломается, но неменее важно - насколько затратно(и по деньгам, и по времени) его можно отремонтировать.

mikal писал(а):

В последнем АР она есть - 41.3 м

Надо было товарисЧу Opel Corsa покупать. :-)

BlackCat писал(а):

Верхняя кромка лобового стекла закрывает обзор.

Куда там смотреть? Небом любоваться что ль?

BlackCat писал(а):

Гетц при нажатии на педаль встает колом, на 112 на педаль жмешь, а реакции не видно, точнее она есть, но вялая.

Да, давить по разному приходится - требуется минут 5 привыкания.
maxred
aai писал(а):

Ну дык и я про то! Конечно важно, как часто авто ломается, но неменее важно - насколько затратно(и по деньгам, и по времени) его можно отремонтировать.


Часто ломается по мелочи - это большие затраты времени, а по деньгам давно известно, что ТО и даже ремонты составляют незначительную часть затрат на а/м - так что "дешевизна" ваза тут не даёт никаких сколь угодно ощутимых преимуществ. Другое дело когда на СТО за ваз берут как за ино - очень неприятно.
mikal
aai писал(а):

По классу "С" я искал - не нашел.


Точно есть. На память Астра видел, что вышла в одном из тестов.
aai писал(а):

Очевидно, тесты эти между собой практически нереально сравнивать, неизвестны: погода, состояние дороги, установленная резина, методика


Сравнивать можно. Дорога одна и таже, методика тоже, резина - да её можно поставить всякую, но большинство пока штатную не убьёт , не меняет, так что корректно, а вот погода влияет конечно, ночто-то по фото тех же тестов не похоже что 10-ки тестировали в максимально не подходящий момент.
aai писал(а):

"десятка" показала 34.6 метра с 80 км/ч(сколько будет со 100 км/ч - вряд ли больше + 10м).


Запросто будет больше.
aai писал(а):

Да, сила самовнушения велика есть, особенно когда заплачены свои собственные, немалые, деньги.


Слушай, а почему ты Волгу в своё время не купил? Laughing Бабки одни и теже, даже переплачивать не надо, рулёжка ещё меньше отличается, ломается всё, как выяснили, зато салон больше и плавность хода выше, так что остановило?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Запросто будет больше.


В основном из-за нагрева... 8-)
aai
maxred писал(а):

Часто ломается по мелочи - это большие затраты времени, а по деньгам давно известно, что ТО и даже ремонты составляют незначительную часть затрат на а/м - так что "дешевизна" ваза тут не даёт никаких сколь угодно ощутимых преимуществ. Другое дело когда на СТО за ваз берут как за ино - очень неприятно.

В первую очередь, я веду речь о том, что машина, из-за нашего чудо-сервиса, запросто может стоять неделями. Чего с ВАЗом я себе и представить не мог. Затраты, если их размазать на весь срок, может и невелики, но вот когда их надо произвести единовременно - напрягают.
mikal писал(а):

Точно есть. На память Астра видел, что вышла в одном из тестов.

Может быть, но мне не попадалось.
mikal писал(а):

Сравнивать можно.

Т.е. "горячие" хетчбеки хуже наибюджетнейших корыт класса "B"? И зачем максимально неподходящие условия, там даже между иномарками по 5-6 метров разницы, а условия визуально похожи.
mikal писал(а):

Запросто будет больше.

Может будет, а может и нет!
mikal писал(а):

Слушай, а почему ты Волгу в своё время не купил?

Невнятные перспективы ГАЗа, как завода, станций обслужвания и запчастей больше по ВАЗу, хуже коррозийная стойкость(авто я покупаю не на 1-2 года), авто у нас одно на двоих с женой, а ей она банально не нравится.
mikal
aai писал(а):

Т.е. "горячие" хетчбеки хуже наибюджетнейших корыт класса "B"?


Почему наибюджетнейшие? Имхо, про ГП и Корсу так нельзя говорить. Хуже или нет (по тормозам) тоже сказать трудно. Но факт, что каждое новое поколение любого класса тормозит лучше предыдущего, а 10-ка как зависла на своих 50-ти метрах, так и висит и разрыв всё увеличивается. Разрыв есть и между иномарками, но все они всё равно впереди 10-ки. Я уж молчу, что тормоза это не только длина пути при торможении, но и стабильность курса, стойкость к перегреву, внятное усилие и т.д.
aai писал(а):

Невнятные перспективы ГАЗа, как завода, станций обслужвания и запчастей больше по ВАЗу, хуже коррозийная стойкость(авто я покупаю не на 1-2 года), авто у нас одно на двоих с женой, а ей она банально не нравится.


И всё?? Не густо.. Тогда, наверное, для тебя разница между Пыжом и 10-кой и врямь не велика, не понятно зачем деньги выкинул..
aai
mikal писал(а):

Хуже или нет (по тормозам) тоже сказать трудно.

Ну почему же трудно?!!!!!!!!! Если мы тестам верим, то все однозначно: телега класса "B" тормозит лучше, в полтора раза минимум более дорогого, заряженного хетчбэка!
mikal писал(а):

Разрыв есть и между иномарками, но все они всё равно впереди 10-ки.

В том числе и по цене. Кроме того, в тех же тестах уже было:ФФII без ABS, на уровне(если не хуже!) той же "десятки". Про Логан, что-то подобное писали. Да и на станциях ГТО нередкость, когда новая иномарка не проходит осмотр именно по тормозам.
mikal писал(а):

Я уж молчу, что тормоза это не только длина пути при торможении, но и стабильность курса, стойкость к перегреву, внятное усилие и т.д.

Регулярное и качественное техобслуживание + не стоит изображать из себя шумахера!
PS У меня на глазах, на Пулковском шоссе, при торможении, разболтало и выбросило на обочину Audi A8. Нет счастья в жизни!!!! Smile Smile Smile
mikal писал(а):

И всё?? Не густо..

Можно подумать, там что-то существенное еще есть.
mikal писал(а):

Тогда, наверное, для тебя разница между Пыжом и 10-кой и врямь не велика, не понятно зачем деньги выкинул..

Ну это не твоя забота, верно!

PS Я даже могу сказать чем "десятка" лучше Пыжа - плавностью хода: она не столь подробно повторяет рельеф дороги и куда лучше проходит рельсы, колдобины и т.д.
mikal
aai писал(а):

Если мы тестам верим, то все однозначно: телега класса "B" тормозит лучше, в полтора раза минимум более дорогого, заряженного хетчбэка!


Разница в 2 метра вписывается в погрешности испытаний, а 12 - это уже конструктив.
aai писал(а):

Кроме того, в тех же тестах уже было:ФФII без ABS, на уровне(если не хуже!) той же "десятки".


Было такое, и моё имхо, что не надо брать ни Фокуса, ни Акцента, ни прочих где АБС было достаточно варварски удалено.
aai писал(а):

PS У меня на глазах, на Пулковском шоссе, при торможении, разболтало и выбросило на обочину Audi A8. Нет счастья в жизни!!!!


Ну, сдуру и не такое бывает, речь идёт при прочих равных. Голову на дороге никакая техника не заменит, это бесспорно.
aai писал(а):


Можно подумать, там что-то существенное еще есть.


Можно запостить в 10-й ветке, думаю люди подскажут Laughing
aai писал(а):

Ну это не твоя забота, верно!


Абсолютно. Просто удивился. Любая дурь оплаченная собственными деньгами имеет право на существование. Просто когда человек переплачивает за то, что нравится, пусть и только ему - это понятно, а когда за то в чём он не видит особых преимуществ - не понятно.
BlackCat
aai писал(а):

PS Я даже могу сказать чем "десятка" лучше Пыжа - плавностью хода: она не столь подробно повторяет рельеф дороги и куда лучше проходит рельсы, колдобины и т.д.


А зачем ты тогда брал Пыжа, если не видишь особой разницы между ним и 10-ой? Если разницы нет, зачем платить? Я вот вижу разницу между Гетц-ом и 112. Причем разница для меня значительная и она слихвой окупает разницу в цене. Более того, я на 112 жены езжу только в случае крайней необходимости, хотя до этого 6 лет откатал на 10-х и жузжал особо. И жену мне откровенно жаль, не чужая все таки 8) , и ее 112 когда ездить научится, сменим на Корсу.
aai
mikal писал(а):

Разница в 2 метра вписывается в погрешности испытаний, а 12 - это уже конструктив.

Не-е, там явно не погрешность: тренд, если тесты сравнимы, вполне очевиден - класс "B" "перетормаживает" заряженные хетчбэки!
mikal писал(а):

Было такое, и моё имхо, что не надо брать ни Фокуса, ни Акцента, ни прочих где АБС было достаточно варварски удалено.

Тем ни менее, такие авто продаются и покупаются!
mikal писал(а):

у, сдуру и не такое бывает, речь идёт при прочих равных. Голову на дороге никакая техника не заменит, это бесспорно.

Сдуру, там человек попал в ситуацию экстренного торможения, в остальном - ровная дорога, однородный, сухой асфальт.
mikal писал(а):

Можно запостить в 10-й ветке, думаю люди подскажут Laughing

Самому слабо? Smile

mikal писал(а):

Абсолютно. Просто удивился. Любая дурь оплаченная собственными деньгами имеет право на существование. Просто когда человек переплачивает за то, что нравится, пусть и только ему - это понятно, а когда за то в чём он не видит особых преимуществ - не понятно.

Вижу преимущества - в пределах разницы в цене! А вот когда начинают рассказывать про "день и ночь" - недоумеваю!

BlackCat писал(а):

А зачем ты тогда брал Пыжа, если не видишь особой разницы между ним и 10-ой? Если разницы нет, зачем платить? Я вот вижу разницу между Гетц-ом и 112. Причем разница для меня значительная и она слихвой окупает разницу в цене. Более того, я на 112 жены езжу только в случае крайней необходимости, хотя до этого 6 лет откатал на 10-х и жузжал особо. И жену мне откровенно жаль, не чужая все таки , и ее 112 когда ездить научится, сменим на Корсу.

Повторюсь - разница есть! Но она делеко не "день и ночь". Кроме того, разница есть не только в "плюс", но и в "минус". А вот чего я понять никак не могу, так это почему в семье, где есть иномарка и отечественная, жена, как правило, ездит на последней. Это же всеравно, что заставлять ее тащить пакеты из супермаркета! Управлять иномаркой действительно проще, чисто физически, особенно женщине. Тезис про "научиться" не выдерживает никакой критики - учиться надо на более простом.
BlackCat
aai писал(а):

А вот чего я понять никак не могу, так это почему в семье, где есть иномарка и отечественная, жена, как правило, ездит на последней. Это же всеравно, что заставлять ее тащить пакеты из супермаркета! Управлять иномаркой действительно проще, чисто физически, особенно женщине. Тезис про "научиться" не выдерживает никакой критики - учиться надо на более простом.


Потому, что отечественная машина оставляется "на расход", тут притрется к стенке, там бампер коцнет - не жалко, все равно потом красить и продавать. Чисто психологически проще учиться на старой машине - ее не жалко, тем более что данный конкретный экземпляр из нашей же семьи и я знаю, что с машиной было. Б.у со стороны я бы брать не стал. Когда будет чуствовать себя на дороге более-менее уверенно, тогда и будет куплена более дорогая и качественная машина. Все учились ездить на старье, я вообще начинал в 1994 г. с Москвич-412ИЭ. Насчет - учится на более простом, далеко не факт. Если научился ездить на отечественном, то на любой приличной иномарке сможешь ездить без вопросов.
mikal
aai писал(а):

Не-е, там явно не погрешность: тренд, если тесты сравнимы, вполне очевиден - класс "B" "перетормаживает" заряженные хетчбэки!


Пусть так и что? Разница с 10-кой всё равно велика и у тех и у других.
aai писал(а):

Тем ни менее, такие авто продаются и покупаются!


Да ради бога, каждый решает для себя сам, я бы не купил.
aai писал(а):

в остальном - ровная дорога, однородный, сухой асфальт.


Извини, не верю. Это либо тормоза должны быть не исправны, либо человек с перепугу её ещё и рулём в разные стороны раскачивал.
aai писал(а):

Самому слабо?


Мне и так понятно Laughing
aai писал(а):

Вижу преимущества - в пределах разницы в цене!


Так это в 2 раза, аналогично можно сравнить 10-ку с классикой и сказать тоже самое Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

aai писал(а):
Вижу преимущества - в пределах разницы в цене!

Так это в 2 раза, аналогично можно сравнить 10-ку с классикой и сказать тоже самое


Оценивать свою жизнь и близких в пару "карбованцев"? Shocked
mikal
SMF писал(а):

Оценивать свою жизнь и близких в пару "карбованцев"?


Ты о чём? Confused
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ты о чём?


Да я к тому, кто видит преимущества в пределах разницы цен... Wink
aai
BlackCat писал(а):

Потому, что отечественная машина оставляется "на расход", тут притрется к стенке, там бампер коцнет - не жалко, все равно потом красить и продавать. Чисто психологически проще учиться на старой машине - ее не жалко ... Насчет - учится на более простом, далеко не факт. Если научился ездить на отечественном, то на любой приличной иномарке сможешь ездить без вопросов.

Любая машина покупается "на расход" - что, по-поводу каждой царапины переживать еще?!!!!!! Любая машина, рано или поздно, продается(кстати, нафига ее красить пере продажей - это экономически нецелесообразно.).Кагда человек только садиться за руль, прежде всего ему надо научиться ориентироваться на дороге, привыкнуть к габаритам и т.д., а не заниматься тяжелой(особенно для женщины) работой.

SMF писал(а):

Да я к тому, кто видит преимущества в пределах разницы цен...

Чего Майбах сразу не купил??

mikal писал(а):

Пусть так и что? Разница с 10-кой всё равно велика и у тех и у других.

В пределах 20%.

mikal писал(а):

Извини, не верю. Это либо тормоза должны быть не исправны, либо человек с перепугу её ещё и рулём в разные стороны раскачивал.

Да не верь на здоровье.

mikal писал(а):

Мне и так понятно

Только озвучить ты не в состоянии.

mikal писал(а):

Так это в 2 раза, аналогично можно сравнить 10-ку с классикой и сказать тоже самое

Да, 2 раза по всему комплексу потребительских свойств.
Муса Джалиль
aai писал(а):

SMF писал(а):
Да я к тому, кто видит преимущества в пределах разницы цен...
Чего Майбах сразу не купил??


Денег не хватило... Буквально 500 баксов... Smile Только не понятно, при чём тут Майбах? Я на Вейрон коплю... 8-)
BlackCat
aai писал(а):

Любая машина покупается "на расход" - что, по-поводу каждой царапины переживать еще?!!!!!!


На первой, а тем более новой машине, царапины и коцки воспринимаются гораздо острее. Это к третей-четвертой машине начинаешь понимать, что все это железо и нервов оно не стоит. Поэтому, я считаю, что начинать надо с такой машины, которую "не жалко".
mikal
aai писал(а):

В пределах 20%.


А это что мало? Surprised Вот тебе ситуация. У меня недавно племянник едучи по городу ночью в третьей полосе напоролся на бетонный блок, брошенный неосвещённым строителями Confused Хорошо шёл по спиду около 70-ти и пристёгнут был.. Успел частично оттормозиться. А теперь представь скорость 90. Ино успевает сбросить до 65 и оттуда человек вылезает нормально своими ногами, а 10-ка впаивается на 70 и достают труп.. Это во сколько процентов оценить ?
aai писал(а):

Только озвучить ты не в состоянии.


Просто смысла не вижу, похоже это то же самое, что описывать слепому радугу Laughing
aai
BlackCat писал(а):

На первой, а тем более новой машине, царапины и коцки воспринимаются гораздо острее. Это к третей-четвертой машине начинаешь понимать, что все это железо и нервов оно не стоит. Поэтому, я считаю, что начинать надо с такой машины, которую "не жалко".

Да, да, первые три-четыре машины должны быть исключительно полуржавыми Жугулями! Smile Повторяю основную мысль: женщине, чисто физически, тяжело ездить на машине без усилителя, кроме того, ей куда важнее внешний вид! И, любому чайнику крайне желателен, на первых порах, автомат.
SMF писал(а):

Я на Вейрон коплю...

Успехов!
mikal писал(а):

А это что мало? Вот тебе ситуация.

Не мало, но и не так уж много. Я 5 лет отъездил на "десятке" и проблем с тормозами не ощущал - хватало! Уже не первый раз говорю - не стоит абсолютизировать параметры! Легко можно найти или придумать ситуацию, когда для спасения жизни не хватило метра тормозного пути, лишней подушки безопасности или 5 л/с ... Уверен, идеального авто, да еще и по карману, будет просто не найти!

PS А племяннику твоему, в условиях плохой видимости, надо было с меньшей скоростью ехать! Это ж очевидно!
rekoba
aai да проще сказать коротко - 10-ка вобщем неплохая машина, но лишенная многих необходимых для комфортной и безопасной езды вещей - усилителя рулевого управления, ПБ, кондиционера, АБС. Но если ее всем этим доукомплектовать, то цена на нее будет уже не меньше чем на иномарки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы