Страница 1 из 2
zumv
:ooo: У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся
gOSHa_21104
Похоже со свечами проблема......когда менял, сколько пробежала машинка на них?
denisk
zumv писал(а):

У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся



открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
ZaSKaR
denisk писал(а):

открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.


Surprised Surprised Surprised

Это что за способ такой появился???

Возможно свечи заливает из-за некачественного бензина,но ИМХО маловероятно!?

Возможно РХХ подмерзает!? Попробйте запустить с утра с выжатой педалью газа на 1/3 своего хода.
VitalyR
zumv
у меня похожий глюк был.. тока при -18.
вот хотите смейтесь, хотите нет - но при -15 машинка заводилать пости идеально (буквально на втором обороте двигуна), а в -18 - крутила на ура , а ни одной вспышки!
В сервисы катал ..и свечи меняли, и катушки тестили, и давление меряли.. и параметры по компу смотрели - ну все зашибись и все тут !

А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке.. завелась с пол тычка.. Вот что при этом не работает ? тока стартер ! ну на след день , когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота ! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо.. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт.. сносил его домой , подзарядил. и счатье наступило Smile
denisk
Karzhimant писал(а):

Это что за способ такой появился???



в 2005 я стал одним из счастливых обладателей контроллера Ителма, который при отрицательной температуре просто не работал. Не было искры на свечах. заменили мне контроллер по гарантии на АВТЕЛ.

так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.
Паулюс
denisk

Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.
ALE)(
Паулюс писал(а):

denisk

Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.


Что конкретно тупит внутри ЭБУ?
Vlad B
ALE)( писал(а):

Что конкретно тупит внутри ЭБУ?



Говорят что флешка мерзент, т.к. в Краснодаре арбузы растут и холодно быть недолжно, вот и пустили туда партию машин для тепличных условий. Very Happy
Санти
У меня стоит Ителма, при -8 заводится...пока больше не было...
Паулюс
ALE)( писал(а):

Паулюс писал(а):

denisk

Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.


Что конкретно тупит внутри ЭБУ?



"""""""""""""""""понятия не имею -исследовать надо сие.
Предположительно ключи на катушки.
denisk
Паулюс писал(а):

Предположительно ключи на катушки.



да, мне ИПГ так же пояснил, только назвал их "дросели".
zumv
Свечи новые,фильтры новые, АКБ новая,с выжатой педалью газа не получается, попробую с контролером (если его найду). Слышал мнение о датчике темпиратуры тосола,типа брешит и подает обедненую или обагошенную смесь в инжектор(проверить немогу только заменить но незнаю где он находится) А как посмотреть чего нет топлива или искры(веть нет обарудования в радиусе 20 км)? Sad
zumv
А если перепрошить комп,поможет?
ZaSKaR
denisk писал(а):

ИПГ


Это кто?
zumv писал(а):

проверить немогу только заменить но незнаю где он находится


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91631
T&B
VitalyR писал(а):

zumv
А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке.. завелась с пол тычка.. Вот что при этом не работает ? тока стартер ! ну на след день , когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота ! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо.. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт.. сносил его домой , подзарядил. и счатье наступило Smile


так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУ
zumv
Karzhimant. Спасибо за фото
denisk
Karzhimant писал(а):

Это кто?


ИПГ - инженер по гарантии
denisk
zumv писал(а):

А если перепрошить комп,поможет?



не поможет. только замена.
Tymur
denisk
Цитата:

так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.



да, но вот только с 2005 года эта уже третья зима началась. а в те зимы как я понял таких праблов не было? или морозов не было?

T&B
Цитата:

так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУ


врядли. качество контакта от такого перепада температуры воздуха( 0, -5) зависеть не будет. когда мороза нет, то заводится отлично как я понял. скорее это емкость АКБ
zumv
как-то утром машина совсем сдохла, оттащил её на учкуре к мастеру самоделкину и о чудо-пречина была в плохом контакте на реле бензонасоса, тоесть он при включении зажигания давил норму (4) а потом давление резко начинало падать до 0. заменили реле, почистили контакты. Пока работает (мороз был -5)
Shes110
zumv

Действительно, а в прошлую зиму как?
zumv
Shes110 писал(а):

zumv

Действительно, а в прошлую зиму как?




прошлую зиму все было нормально
Madjahed
denisk писал(а):

zumv писал(а):

У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся



открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.


эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!
denisk
Madjahed писал(а):

эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!



тоже заводился с Ителмой, только с резиновой грелкой на ней. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы