zumv
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
:ooo: У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся
gOSHa_21104
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Похоже со свечами проблема......когда менял, сколько пробежала машинка на них?
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
zumv писал(а):У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся
открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
denisk писал(а):открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
Это что за способ такой появился???
Возможно свечи заливает из-за некачественного бензина,но ИМХО маловероятно!?
Возможно РХХ подмерзает!? Попробйте запустить с утра с выжатой педалью газа на 1/3 своего хода.
VitalyR
На форуме 18 лет
Сообщения: 770
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124, 2006г
zumv
у меня похожий глюк был.. тока при -18.
вот хотите смейтесь, хотите нет - но при -15 машинка заводилать пости идеально (буквально на втором обороте двигуна), а в -18 - крутила на ура , а ни одной вспышки!
В сервисы катал ..и свечи меняли, и катушки тестили, и давление меряли.. и параметры по компу смотрели - ну все зашибись и все тут !
А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке.. завелась с пол тычка.. Вот что при этом не работает ? тока стартер ! ну на след день , когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота ! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо.. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт.. сносил его домой , подзарядил. и счатье наступило
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Karzhimant писал(а):Это что за способ такой появился???
в 2005 я стал одним из счастливых обладателей контроллера Ителма, который при отрицательной температуре просто не работал. Не было искры на свечах. заменили мне контроллер по гарантии на АВТЕЛ.
так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
denisk
Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Паулюс писал(а):denisk
Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.
Что конкретно тупит внутри ЭБУ?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ALE)( писал(а):Что конкретно тупит внутри ЭБУ?
Говорят что флешка мерзент, т.к. в Краснодаре арбузы растут и холодно быть недолжно, вот и пустили туда партию машин для тепличных условий.
Санти
На форуме 17 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
У меня стоит Ителма, при -8 заводится...пока больше не было...
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
ALE)( писал(а):Паулюс писал(а):denisk
Верно -есть такие приколы.
У нас правда планка стояла около -20 градусов.
Не связываю с Ителма -Автэл -но факт -может блок тупить.
Надо просто при незапуске посмотреть чего нет -топлива или искры.
Что конкретно тупит внутри ЭБУ?
"""""""""""""""""понятия не имею -исследовать надо сие.
Предположительно ключи на катушки.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Паулюс писал(а):Предположительно ключи на катушки.
да, мне ИПГ так же пояснил, только назвал их "дросели".
zumv
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Свечи новые,фильтры новые, АКБ новая,с выжатой педалью газа не получается, попробую с контролером (если его найду). Слышал мнение о датчике темпиратуры тосола,типа брешит и подает обедненую или обагошенную смесь в инжектор(проверить немогу только заменить но незнаю где он находится) А как посмотреть чего нет топлива или искры(веть нет обарудования в радиусе 20 км)?
zumv
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
А если перепрошить комп,поможет?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
VitalyR писал(а):zumv
А на неисправность вывел один случай: в очередной раз не поимев ни малейшей вспышки - дернул на лямке.. завелась с пол тычка.. Вот что при этом не работает ? тока стартер ! ну на след день , когда машинка сама не оживала - тупо взял провода и прикурил - завелся с пол оборота ! Кароче - дело оказалось в полудохлом АККУМЕ. Крутил он зашибато, шустро и задористо.. а вот напруга на эбу при этом падала чуть не ниже 9-ти вольт.. сносил его домой , подзарядил. и счатье наступило
так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУ
zumv
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Karzhimant. Спасибо за фото
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Karzhimant писал(а):Это кто?
ИПГ - инженер по гарантии
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
zumv писал(а):А если перепрошить комп,поможет?
не поможет. только замена.
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
denisk
Цитата:так что год выпуска атомобиля подходит, да и симптомы теже. До -5 заводится плохо, после -5 вообще искры нет.
да, но вот только с 2005 года эта уже третья зима началась. а в те зимы как я понял таких праблов не было? или морозов не было?
T&B
Цитата:так это ж скорее всего был хреновый контакт где-то по дороге от акума до ЭБУ
врядли. качество контакта от такого перепада температуры воздуха( 0, -5) зависеть не будет. когда мороза нет, то заводится отлично как я понял. скорее это емкость АКБ
zumv
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
как-то утром машина совсем сдохла, оттащил её на учкуре к мастеру самоделкину и о чудо-пречина была в плохом контакте на реле бензонасоса, тоесть он при включении зажигания давил норму (4) а потом давление резко начинало падать до 0. заменили реле, почистили контакты. Пока работает (мороз был -5)
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
zumv
Действительно, а в прошлую зиму как?
zumv
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: краснодар
Авто: Ваз 21124
Shes110 писал(а):zumv
Действительно, а в прошлую зиму как?
прошлую зиму все было нормально
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
denisk писал(а):zumv писал(а):У меня ваз 21124 .2005 года выпуска. как упала температура на улице до -2, перестала заводится,заводится с раза 5-8,что только не пробовал,куда только не ездил ума так и не дали. давление в бензонасосе в норме,диагностика нечего не показала,параметры всех датчиков в норме а с утра завести так и немогу. если хоть один раз завел то работает хорошо и потом заводится с пол оборота. помогите уже замучелся
открути снизу у ног пассажиров накладку воздуховода что бы можно было получить доступ к контроллеру. Затем утром при пуске заранее приготовленную резиновую медицинскую грелку, наполненную горячей водой, положи на контроллер. Через десять минут, как контроллер прогреется - заводи. Если завелась - менять твой контроллер Ителма на контроллер от АВТЕЛ.
эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Madjahed писал(а):эээителму не трогай!!!!У меня ителма и ничего!даже в 27 заводиться, с третей попытки!
тоже заводился с Ителмой, только с резиновой грелкой на ней.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы