Страница 2 из 6

Максимально комфортная V за зимних шинах (км/ч)

  • до 90[ 8 ]11%
  • до 100[ 6 ]8%
  • до 110[ 13 ]18%
  • до 120[ 18 ]25%
  • до 130[ 7 ]9%
  • до 140[ 7 ]9%
  • до 150[ 2 ]2%
  • до 160[ 8 ]11%
  • до 170[ 1 ]1%
  • до 180[ 0 ]0%
  • до 190[ 0 ]0%
  • до 200[ 1 ]1%
Всего голосов: 71
T&B
Glan писал(а):


простите за офф... один хер тема флудовая Laughing


скажем тема условно флудовая Very Happy кой-какие выводы позволяет сделать
Роман Торопов ©
Glan писал(а):

ты сам видел какие у нас мажоры с бошем катаются - ближний как дальний...


Дауж ...
И до кучи ещё дальний включают .... (есключительно БОШ-фары).
Это не антиагитация - это по крайней мере 3 чел. свидетелей видили ...
cherep
я вот до 160 поставил, проблема тока что зимние щетки(в чехле) зараза от стелка поднимать начинает Smile
Glan
cherep, а я то думал кто в нашем полка с Ромкой прибыло Smile
T&B
cherep
что за резина и что за повеска?
Роман Торопов ©
T&B писал(а):

на какой резине они ездят и что у них за подвеска


Подвеска сток, Диски К&К 14", шины 14" 185/65 Pirelli Winter Carving
cherep
резина хака 2, 175 65 14. правда шипы уже стерлись(не вылетели!).
да в подвеске ниче особенного, стойки торгмаш, пружины h&r comfort чуть заниженные. + стальные крабы, растяжка стоек, рычагов, на рейку усилитель. все резинки полиуретан. развал в минус и кастор по максимум в плюс. вроде ниче не забыл Confused а, и конечно же 10й стаб с яйцами сс20.
а на стоке страшно на такой скорости, хотя каюсь - ездил Very Happy
cherep
Glan писал(а):

cherep, а я то думал кто в нашем полка с Ромкой прибыло


жаль у меня друг здесь не бывает, он бы тож проголосовал :-D
T&B
Glan
а ты почему не отписался про используемое железо и резину?? Very Happy
dd112
T&B писал(а):

обана Very Happy "до 160" теперь двое Very Happy
было бы интересно узнать от тех, кто укатил за 140, на какой резине они ездят и что у них за подвеска (сток или какие прибамбасы стоят) Very Happy



Нокиа HPL-4 185/55R15
винтовая AST

на самом деле проблема в резине - у большинства моделей максимаольный индекс скорости 160 км/ч. Да и гавно она вся по асфальту, по сравнению с нормальной летней. Зато шансов тормоза перегреть почти нет Smile


а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"
Glan
Подвеска заводской сток, УЩП тюнингавто, растяжка передних стоек, диски ТЗСК 14", Резина КАМА - ГАУМА - 516 Smile
Роман Торопов ©
Glan
Ты забыл ёще указать, что тормозов нет (в прямом смысле).
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

Ты забыл ёще указать, что тормозов нет (в прямом смысле).


мы решаем этот вопрос :grin:
T&B
dd112 писал(а):


на самом деле проблема в резине - у большинства моделей максимаольный индекс скорости 160 км/ч.


у подавляющего большинства зимних покрышек R14 индекс Т, если не изменяет память - это 190 км/ч. или что путаю?? Very Happy
Glan
T&B писал(а):

подавляющего большинства зимних покрышек R14 индекс Т, если не изменяет память - это 190 км/ч. или что путаю??


зимняя как раз большинство Q - 160 кмч
cherep
dd112 писал(а):

а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"


+1.
вообще это убивает. и вроде рулится терпимо. привыкаешь к ее особенностям, но как тормозить начинаешь и все - приплыли. тока и ловишь момент блокировки.
кстати dd112, скажи заодно, ты на обычной аст ездил? ну картриджи которые. мне просто любопытно скажем в сранвении с торгмашем. а то тут дилемма что делать на след машине. либо торгмаш укороченный, либо разориться.
p.s. сорри за флудSmile
cherep
Glan писал(а):

зимняя как раз большинство Q - 160 кмч


давно такой не видел. у меня например Т. Q вроде на старых моделях, новых таких мало очень.
Роман Торопов ©
T&B писал(а):

большинства зимних покрышек R14 индекс Т, если не изменяет память - это 190 км/ч. или что путаю??


Ты прав, но это не касается зимних покрышек от мишки ...
У них индекс Q = 160 км/ч

Glan писал(а):

зимняя как раз большинство Q


чё за бред? где ты видел большинство Q ??? Shocked

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (28 Ноября 2007 19:15), всего редактировалось 1 раз
dd112
cherep писал(а):

dd112 писал(а):

а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"


+1.
вообще это убивает. и вроде рулится терпимо. привыкаешь к ее особенностям, но как тормозить начинаешь и все - приплыли. тока и ловишь момент блокировки.
кстати dd112, скажи заодно, ты на обычной аст ездил? ну картриджи которые. мне просто любопытно скажем в сранвении с торгмашем. а то тут дилемма что делать на след машине. либо торгмаш укороченный, либо разориться.
p.s. сорри за флудSmile



ездил на B6+H&R Comfort потом винты. На торгмаше не ездил - ничего сказать не могу
стоимость винтов - вопрос филосовский ... Smile Конечно ценник пугает, но стоит оно того ии нет - решать толлько тебе. После установки винтов пришлось покупать другое кресло - тк из штатного просто выпадаешь и получается не управление - а держание за руль
dd112
cherep писал(а):

Glan писал(а):

зимняя как раз большинство Q - 160 кмч


давно такой не видел. у меня например Т. Q вроде на старых моделях, новых таких мало очень.



вот ведь - действительно посмотрел по прайсам - большинство новых уже Т Значит прогресс не стоит на месте. Совсем недавно было наоборот. Так что про индекс скорости значит я был не совсем прав.
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

чё за бред? где ты видел большинство Q ???


во вы сцуки зажрались то Very Happy
Роман Торопов ©
А! дайте мне ещё проголосовать за до 170 ...

А то прошлой зимой на 103-ей, сток подвеске, с распоркой и зимних шинах 14" 175/65 Таганка ездил под 165-167 :)

Glan писал(а):

во вы сцуки зажрались то


Эт Вы обеднели ... :-D
cherep
dd112 писал(а):

cherep писал(а):dd112 писал(а):а вообще тормозной путь на зимней резине конечно удручает - самый главный "-"

+1.

вообще это убивает. и вроде рулится терпимо. привыкаешь к ее особенностям, но как тормозить начинаешь и все - приплыли. тока и ловишь момент блокировки.

кстати dd112, скажи заодно, ты на обычной аст ездил? ну картриджи которые. мне просто любопытно скажем в сранвении с торгмашем. а то тут дилемма что делать на след машине. либо торгмаш укороченный, либо разориться.

p.s. сорри за флуд



ездил на B6+H&R Comfort потом винты. На торгмаше не ездил - ничего сказать не могу

стоимость винтов - вопрос филосовский ... Конечно ценник пугает, но стоит оно того ии нет - решать толлько тебе. После установки винтов пришлось покупать другое кресло - тк из штатного просто выпадаешь и получается не управление - а держание за руль


с креслом понятно, у меня тоже эта проблема есть)) а в сранвении с Б6 как? у друга катался, в прицнипе на мою похоже. точнее так даже, у меня не хуже, а получше(при чем у него 12ха). хотя может тут другие мелочи сказываются.
Glan
Роман Торопов ? писал(а):

Эт Вы обеднели ..


Confused
Роман Торопов ©
Glan
Не переживай, я теперь тожа нищий ...
Дажа на лампочку, если перегорит, нету ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы