Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Так все работает вроде нормально, но стоит повернуть ключ в положение, когда должен срабатывать стартер, все приборы, лампы и т.п. гаснут. Ключ возвращаю в исходное положение все равно ничего не работает. А вот если клеммы скинуть и одеть снова, то все снова работает, пока ключ не повернуть.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
может быть плохой контакт на клемме(ах) аккумулятора. в момент включения стартера место соединения провода с клеммой выгорает и контакт пропадает, а когда пошевелишь чуть чуть - контакт восстанавливается
DeMiUrG
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Россия
Авто: 21099
буквально 2 дня назад была такая ситуация не мог завести
потом кое как завелся , но движок дергало.
Оказывается закидало свечи причем искра была,
но мне в ремонте показали на 1 и 3 цилилиндрах контакт свечи
чистый , а 2 , 4 в саже . свечи новые менял 2 недели назад.
Купил 2 новых свечи по 30 рублей и пока езжу.
теперь вот думаю почему так быстро свечи закидало
не в карбюраторе ли дело?
По поводу аккума у меня тоже разряжался тоже гасли приборы.
я его двое суток заряжал. теперь горит зеленая лампочка,
если аккум заряжен может чтото с контактами.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Slavny писал(а):может быть плохой контакт на клемме(ах) аккумулятора. в момент включения стартера место соединения провода с клеммой выгорает и контакт пропадает, а когда пошевелишь чуть чуть - контакт восстанавливается
+1!
Next-rus
Зачисти клемы АКБ и на самой АКБ мелкой шкуркой, "-" от клеймы на крыло, "+" на стартер и гену, "-" на движку в районе термостата, возможны разные комбинации проводки, смотря что тебе попалось ну кароче зачищай всё что найдёшь, не забывай про корончатые шайбы и можно потом помазать литолом это хозяйство.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
-=Worm=- писал(а):h2so4-bryansk
это каким образом? что ему будет-то? всегда бил на движку искрой и ничего не было ни девятке ни 15ке, а если провод плохой и пробивает, что сразу за эбу идти?
h2so4-bryansk писал(а):
проверка искры нужно делать разрядником
соглашусь что удобнее но не больше.
да все просто если он скинет с МЗ ВВ провода и будит проверять искру на массу(часто так и делают), то как минимум выйдет из строя сам МЗ.А если ему нечайно удастся попасть в жгут проводов ЭБУ то привед медвед,случаии бывали не редкость.
Чтобы проверить искру не надо выдергивать все ВВ. Достаточно снять один и воткнуть его в свечу отдельно приготовленную и положить на массу.Хотя и ето должно проходит под присмотром.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Открыл Мурзилку и читаю:
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
1. В баке нет топлива
2. ........ (упускаю)
3. Снижение емкости АКБ
4. Окисление клемм АКБ, неплотная посадка
5. Повреждение изоляции высосковольтных приборов и цепей
6. .........
7. Неисправен контроллер, его цепи, или ДПКВ (реже - ДТОЖ)
(!!!)
8. Расслоение демпфера КВ
9. Неисправен РХХ и его цепи
10. Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка
11. Пуск двигателя блокирует иммобилайзер
12. Неисправны форсунки или их цепи
13. Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор.
Во многих пунктах признаком является загорание лампы ЧЕК. Насколько я знаю, на исправной машине она гаснет сразу после пуска. То есть
во время пуска (в т.ч и долгого) она горит. Следовательно, БК не в состоянии отследить ошибку. Но я могу ошибаться...
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
h2so4-bryansk писал(а):
Чтобы проверить искру не надо выдергивать все ВВ. Достаточно снять один и воткнуть его в свечу отдельно приготовленную и положить на массу.Хотя и ето должно проходит под присмотром.
Я и не выдергивал все ВВ. Я вывернул свечу, вместо нее ввернул старую, а ту с воткнутым ВВ приложили к двигателю и проверяли.
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
J_rockiN писал(а):Открыл Мурзилку и читаю:
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается
1. В баке нет топлива
2. ........ (упускаю)
3. Снижение емкости АКБ
4. Окисление клемм АКБ, неплотная посадка
5. Повреждение изоляции высосковольтных приборов и цепей
6. .........
7. Неисправен контроллер, его цепи, или ДПКВ (реже - ДТОЖ) (!!!)
8. Расслоение демпфера КВ
9. Неисправен РХХ и его цепи
10. Перегорел предохранитель системы впрыска или плавкая вставка
11. Пуск двигателя блокирует иммобилайзер
12. Неисправны форсунки или их цепи
13. Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор.
Во многих пунктах признаком является загорание лампы ЧЕК. Насколько я знаю, на исправной машине она гаснет сразу после пуска. То есть во время пуска (в т.ч и долгого) она горит. Следовательно, БК не в состоянии отследить ошибку. Но я могу ошибаться...
В баке бензина 10 литров, причем заливал на одной и той же заправке и на прошлых литрах отъездила нормально. АКБ нормальный, зеленая лампочка горит, клеммы на АКБ чистые без окисления. Иммо не активен. А все остальное будем смотреть.
А при чем тут ДТОЖ? Он температуру вроде тоже нормальную показывает, как и окружаещего воздуха...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Next-rus писал(а):А при чем тут ДТОЖ?
грубо говоря по нему определяется качество смеси типа чем меньше t тем больше бензина и воздуха соответственно.
Next-rus писал(а):Он температуру вроде тоже нормальную показывает, как и окружаещего воздуха...
о каком именно речь тот что на указатель приборки это другой датчик.
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
В общем, глюк с погасанием всего был из-за меня.
Вчера в темноте не заметил, что на плюсовой клемме болт сломался, поэтому гайку в пустую закручивал. Нормально закрутил все вроде запахало, но машина так и не заводится. Поменял РХХ, шаг стал не 120, а 117... Вывернул
свечи после нескольких попыток завести - они
мокрые (тут об этом спрашивали).
-=Worm=-
Тот что на БК и в комбинации, получается два разных датчика на одну и ту же температуру или я чего-то не понял?
J_rockiN
По поводу ошибок. Если начинать крутить стартер, то лампочка СЕ пропадает, отпускаю ключ загорается. Отключил для проверки ДМРВ, ошибка появилась.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
РХХ нормально... бензин идет раз свечи мокрые... искра есть.... остается качество смеси и кинематика двигателя... 8-) БН начинает гудеть когда ключ в положение стартер переводишь??? ДТОЖ на БК с утра показываеет адекватную температуру, она соответствует температуре за бортом??? 8-) скинь кожух ГРМ и проверь соответсвие меток на КВ и РВ....
зы: обзаведись вторым комплектом хороших свечей... это никогда не лишнее... 8-)
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Budy писал(а):ДТОЖ на БК с утра показываеет адекватную температуру, она соответствует температуре за бортом???
Да. Вот сейчас ноль показывал.
Budy писал(а):
8-) скинь кожух ГРМ и проверь соответсвие меток на КВ и РВ....
Посмотрю...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
и заодно натяжение проверь..
коль полезешь....
чего-то мысль тюкнула... сигналка есть??? не глючит???, какие цепи блокирует??? 8-)
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Натяжение я то проверял, а вот метки че-т не сообразил тогда проверить.
Сигналка есть, да вроде не глючит. Стоит соответственно реле блокировки, там три провода: один к стартеру, другой к + замка зажигания и один к сиге.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
короче только цепь стартера блокируется... 8-) и больше ничего??? ну типа там БН, ДПКВ, МЗ....не блокируется... 8-)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Next-rus писал(а):Тот что на БК и в комбинации, получается два разных датчика на одну и ту же температуру или я чего-то не понял?
Да 2 разных, разную t кажут один в блок второй неподалёку термостата.
ну если всё как сказано выше соответтствует реальности, то кроме меток и смотреть больше не на что.
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Пойду смотреть сейчас как метки там. А почему такое вдруг могло случиться? Ремень натянут нормально.
Budy писал(а):короче только цепь стартера блокируется... 8-) и больше ничего??? ну типа там БН, ДПКВ, МЗ....не блокируется... 8-)
Да.
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Ну короче выставил метку на верхнем шкиве, открыл отверстие в коробке, там проскочило на три риски, из-за этого может быть?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Извините, а как это метки могут так внезапно проскочить, что тачка не заводится?..
По себе знаю, что некоторые глюки датчиков компом не улавливаются и чек не загорается (ошибок нет).
Next-rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: г. Москва
Авто: KIA Rio FL, 2010 г.в.
Не знаю, ремень натянут, зубцы целы, может его так поставили уже?
Просто я у знакомого спросил, он сказал, что из-за трех рисок она бы спокойно заводилась, говорит дело скорее всего ДПКВ.
В общем завтра с утра на всякий случай попробую все же правильно выставить метки, а потом поменять уже ДПКВ.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Next-rus писал(а):Ну короче выставил метку на верхнем шкиве, открыл отверстие в коробке, там проскочило на три риски, из-за этого может быть?
ИМХО ты немного неверно делал - надо было на маховике в коробке риски совмещать, а уже потом смотреть, совпадают ли метки на распредвале.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Slavny
Тоже не правильно.
Смотреть надо на маслонасосе и на РВ, автор я когда эксперименты ставил на + - 3 зуба не заводилась, но зубья считал на РВ, + - 2 дрожала троила. + - 1 думаю можно ошибиться.
А могло такое быть если ролик не в ту сторону натягивают.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
-=Worm=-, но ведь раньше у него тачка заводилась.... Потом вдруг резко отказалась.
Если искра есть, значит, ДПКВ работает. Автор, если не менял свечи, то замени! Все сводится к ним.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
со смещенными фазами холодный мотор в минусовую температуру вполне реально вообще независти стартером... 8-) метки надо поставить на место. На КВ метки совмещать как писал
-=Worm=- с метками на маслонасосе, на РВ по кожуху (см. мурзилку), перед тем как начнешь процедуру сделай полный оборот ремня ГРМ. Нужно осмотреть внутренню часть на предмет повреждения зубьев, смотри внимательно... 8-) с фонарем хорошим...
еще хотел спросить... ты искру только в первом котле смотрел???...глянь во втором, катушек-то две... 8-)
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
тогда все сделал как мурзилка велит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы