Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Все таки интересно, а как они могли проскочить, верне за счет чего ведь парень ничего неделал. И ребят ткните пальцем куда смотреть чтоб проверить совмещение меток РВ и КВ. а то я седни не смог завести. вроде и крутило нормально но никаких признаков схватывания. Вчера нормально завелась (было -16) а сегодня на пару тройку градусов похолоднее. И почитав топик, что то тож закрались сомнения по поводу ГРМ.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
вверху раздела мурзилка прилеплена, в ней раздел двигатель, подраздел замена ремня ГРМ, там в картинках все нарисовано и описано... 8-)
а провернуться мог по разным причинам, натяжение,ремень и зубья изношены, качество резины плохое, ну и конечно морозец свое дело добавил... 8-)
CyMPaK
На форуме 14 лет
Сообщения: 76
Откуда: Астрахань
Авто: ваз 21102 1,5 8кл 2004г январь 5.1
ребята помогите пожалуйста, у меня все сложнее.Заводится отлично с пол пинка, сразу набирает нужные обороты, работает отлично.Не глохнет, не дергается, прет не реально, все датчики работают отлично. И вот иногда не заводится, стартер крутит, но не пускает двигатель, потом, я ни чего не далею, просто сижу в машине и жду минут 15, пробую заводить, она заводится с пол пинка, и опять все хорошо, не дергается и т.д. Такое происходит и на холодную и на горячую.Это не сигналка, проверял, имобилизатор отключен, насос качает, все датчики новые, роботают, свечи новые, работают, высоковольтные провода новые, роботают, модуль работает, все реле работают. . . В чем дело ребята, помогите пллиииззз!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы