Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Наверное надо лить авиа керосин, что бы летала. :-D
Лей то, что указано производителем.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Coder
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 21041i
около 11л, утром люблю погреть как следует. Последнюю неделю снег валит, дороги не чистят, пробуксовки на каждом повороте, зачастую до работы на 2-й передачи добераюсь, такое движение с утра, то конечно расход стал больше.
Coder
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 21041i
По поводу бенза, то обычно лью 92, но тут так вышло, что подогнали талонов на 100 л на 95, его и лью. Лексусы на перекрестках дергаю :-D (есть свидетели)
Печка вродь даже теплее стала. Правда говорят, что 95 даже хуже 92 у нас, так что фиг его знает, один талончик остался, потом снова буду лить 92 или коктейльчик делать.
mrpodolsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
M@N$ON писал(а):
mrpodolsk писал(а):на 5ке - у него расход показывает 6,6литра
для мгновенного расхода ничего удевительного
в том то и дело что это был не мгновенный, а средний за последние 270км.
Coder писал(а):По поводу бенза, то обычно лью 92, но тут так вышло, что подогнали талонов на 100 л на 95, его и лью. Лексусы на перекрестках дергаю :-D (есть свидетели)
Видать они не стартовали.
я лично на стоке дергал только 9ки со старта. после замены распреда есстесна стал и другие тачки дергать.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
гофру воздухозаборника от радиатора к двиглу перетащил, теплый воздух думаю лучше в двигло чем холодный, посмотрим, мож расход маленько снизица
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Не забудь сообщить о результатах
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
sharabu писал(а):воздух думаю лучше в двигло чем холодный
очень теплюц воздух тоже не хорошо
, интеркулек не для красоты придумали...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
ну я не совсем в двигло воткнул а повернул дуло от радиатора
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
M@N$ON
Ну ты сравнил
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
хотя в карбах гфра прям к карбу вкрячена на зимний период
M@N$ON писал(а):очень теплюц воздух тоже не хорошо
почему?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
sharabu
У горячего воздуха плотность меньше, следовательно, кислорода, потребного для горения, тоже в цилиндры поступает меньше.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Andreiko
тогда я запутался,в инж то какой лучше
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Средний! Т.е. подогретый, но не горячий или ледяной.
Подогретый от мотора вполне подойдет.
M@N$ON конечно загнул малость насчет интеркулера,
он там в торец не упирался.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Andreiko писал(а):M@N$ON конечно загнул малость насчет интеркулера
эти я просто хотел сказать что следует учитывать что
Andreiko писал(а):У горячего воздуха плотность меньше, следовательно, кислорода, потребного для горения, тоже в цилиндры поступает меньше.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
а контроллер учитывает температуру забортного воздуха?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
По идее обязан это делать.
А вот делает ли... хороший вопрос.
Разве на классике есть ДТВ?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Значит температура учитывается по каким-то косвенным признакам.
Видимо, не особенно эффективно.
PеtRovич
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва.СВАО.
Авто: ВАЗ-2107i 2006г
на инже классике есть датчик температуры воздуха,он вмесе ДМРВ идёт,типа вмонтирован.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы